Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173
#5627911

yury. написал:

жекf написал:

yury. написал:
Багажник я закрывал, для этого и приходится Крота набок укладывать.

А рога(Ручки) снимали что ли ?

жекf, Да ручки снимал.

yury., А что ехать далёко что ли? по моему километров 20-30 можно и с открытым багажником проехеть .
Когда своего крота покупал за 70 км ехал за ним ,не разбирая запихнул в багажник (классики )стоя ,крышку багажника подвязал верёвочкой (чтоб не брякала) обратно ехал до 110км/ч разгонялся ни каких неудобств всё ок.
Вот только тяжеловато его одному в багажник грузить

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

siegfried написал:
у тебя сошник наоборот стоит, переверни его скосом вперед

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

tuger написал:
В них габариты и поворотники.

Там одна лампочка всего! Она габарит и поворотник? Питание от чего? На втором фото, это мотоциклетная ручка газа? Хотя врядли, держать рычаг сцепления и вращать газульку трудновато будет.

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

Всем доброго дня.
Рекомендую поставить на крота мотор который имеет выход не с к.вала, а с распред.вала.
То-есть имеет выходные обороты в два раза меньше.
Это аналогично кротовому редуктору.Марку двигателя видно на фото.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

DED написал:
Там одна лампочка всего! Она габарит и поворотник?

там две светодиодные нампочки, желтая на поворот, белая на габарит.

DED написал:
Питание от чего?

Полный пакет - на движке генератор и стартёр, в коробке над движком АКК и вся электрика, на ручках полный комплект мото переключателей.

DED написал:
это мотоциклетная ручка газа?

Ручка газа с другой стороны, однажды попробовав уже не могу отказаться. Но есть и штатная манетка, с фрезами удобнее манеткой, а с остальным гораздо удобнее ручка газа.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Добрый день. Проблема, не умею вставлять ссылки на страницы форума, привожу страницу.

  • После переделки Крота, (фото размещены на странице 748), родная рама культиватора по моим ощущениям оказалась жидковатой, слабой для измененных нагрузок. Изменились моменты сил в связях цепочки Мотор – Фрезы – Шкворень – Ручки. Для усиления на обе стороны рамы на болтиках М8 прикручены доработанные стальные уголки. Рама приобрела достаточную жесткость.
  • На фото видно, что крепление колесиков Крота в поднятом состоянии выполняется поворотными флажками, входящими в прорези колесных стоек. Колесики должны быть подняты на уровень не мешающий перемещаться шкворню на оси при поворотах культиватора. Так фиксировать колесики быстро и удобно.
  • Доработке подвергся узел крепления рычага натяжного ролика. Для рычага создана еще одна точка фиксации оси поворота. Натяжной ролик утратил свободу перемещения в плоскости перпендикулярной ремню. Простейшая доработка узла позволила четко фиксировать ролик на ремне в нужном положении. Полученный эффект радует.

Думаю, такие простые решения заинтересуют Ynt 54, Крот которого изменен аналогично моему, а может еще кому.

kravvasilii написал:
Добрый день. Проблема, не умею вставлять ссылки на страницы форума, привожу страницу.

Это не проблема. Наводишь курсор мыши на адресную строку - там где WWW ну и все остальное... и шлепаешь правой кнопкой мыши в выпавшем меню выбираешь Копировать шлепаешь по ней...Потом в поле поста нажимаешь правую кнопку мыши выбираешь вставить шлепаешь по ней и видишь ссылку

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Pavel003, СПАСИБО!!!!!

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

tuger,

tuger написал:
Но есть и штатная манетка,

Рубашку двигает, или как?

tuger написал:
там две светодиодные нампочки, желтая на поворот, белая на габарит.

Ну это уже самодел? В стоковом варианте там один патрончик по середине. тоже аналог имеется.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

DED написал:
Рубашку двигает, или как?

Просто там тросик от скутера, трёхходовой, от ручки идёт один, в переходной коробочке раздаётся на два тросика. У меня стоит наоборот - ручка и манетка переходят в один.

DED написал:
Ну это уже самодел? В стоковом варианте там один патрончик

Немного термоклея и и всё стоит как надо

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

жекf написал:

yury. написал:

жекf написал:

yury. написал:
Багажник я закрывал, для этого и приходится Крота набок укладывать.

А рога(Ручки) снимали что ли ?

жекf, Да ручки снимал.

yury., А что ехать далёко что ли? по моему километров 20-30 можно и с открытым багажником проехеть .
Когда своего крота покупал за 70 км ехал за ним ,не разбирая запихнул в багажник (классики )стоя ,крышку багажника подвязал верёвочкой (чтоб не брякала) обратно ехал до 110км/ч разгонялся ни каких неудобств всё ок.
Вот только тяжеловато его одному в багажник грузить

жекf, За 80 км возил, родителям помогал.

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

Одному тяжело загружатьКрота в жигулёвский багажник,здесь как вариант только разборка.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

yury. написал:
Одному тяжело загружатьКрота в жигулёвский багажник,здесь как вариант только разборка.

Под разборку удобнее вертикалка, несколько болтов и нога, ручки и движок с подрамником грузим по отдельности.

А такой вообще без разборки ляжет в багажник.

Регистрация: 03.07.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 5

Здравствуйте! Читаю-читаю! Миллион вопросов НЕ ЗАВОДИТСЯ-НЕ ЗАВОДИТСЯ. А у меня не выключается!!! Приходится перекрывать бензокран и ждать, пока не выработается бензин в карбюраторе. Может, кто подскажет- в чем дело? Выключатели работают-проверял тестером.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

yury.,
На дачу за 10км в багажнике седана Кротик катается только в разобранном виде: МОТОР - РЕДУКТОР - РУЧКИ - ФРЕЗЫ. На сборку минут 15-20. В гараже хранится на полках в разобранном виде, редуктор верхом на лежащем на нижней полке пропан-баллоне 50л, так меньше места занимает и практически не мешает.

Андрей Дмитр написал:
Читаю-читаю!

А вот писать- писать не получается. Какой двигатель. Выключатель должен быть к чему то подключен. Может проводок от магдино не припаян или оторвался.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

kravvasilii написал:
Появление новых форумчан не принесло ожидаемого оживления в виде новых предложений по облегчению грядочно-огородного труда

Не хотят форумчане раскрывать секреты

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

kravvasilii написал:
На дачу за 10км в багажнике седана Кротик катается только в разобранном виде: МОТОР - РЕДУКТОР - РУЧКИ - ФРЕЗЫ. На сборку минут 15-20

Если только с целью экономии места в гараже

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Андрей Дмитр написал:
Здравствуйте! Читаю-читаю! Миллион вопросов НЕ ЗАВОДИТСЯ-НЕ ЗАВОДИТСЯ. А у меня не выключается!!! Приходится перекрывать бензокран и ждать, пока не выработается бензин в карбюраторе. Может, кто подскажет- в чем дело? Выключатели работают-проверял тестером.

Андрей Дмитр,
Кроме выключателя проверь цепь на короткое, отключив цепь от магнето. Или искать путь контакта в самом магнето.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

жекf написал:

kravvasilii написал:
На дачу за 10км в багажнике седана Кротик катается только в разобранном виде: МОТОР - РЕДУКТОР - РУЧКИ - ФРЕЗЫ. На сборку минут 15-20

Если только с целью экономии места в гараже

жекf,
Дело хуже, в седан иначе крот не внедряется. Выгоду экономии места в гараже я потом понял