yury. написал:
Багажник я закрывал, для этого и приходится Крота набок укладывать.
А рога(Ручки) снимали что ли ?
жекf, Да ручки снимал.
yury., А что ехать далёко что ли? по моему километров 20-30 можно и с открытым багажником проехеть .
Когда своего крота покупал за 70 км ехал за ним ,не разбирая запихнул в багажник (классики )стоя ,крышку багажника подвязал верёвочкой (чтоб не брякала) обратно ехал до 110км/ч разгонялся ни каких неудобств всё ок.
Вот только тяжеловато его одному в багажник грузить
Там одна лампочка всего! Она габарит и поворотник? Питание от чего? На втором фото, это мотоциклетная ручка газа? Хотя врядли, держать рычаг сцепления и вращать газульку трудновато будет.
Всем доброго дня.
Рекомендую поставить на крота мотор который имеет выход не с к.вала, а с распред.вала.
То-есть имеет выходные обороты в два раза меньше.
Это аналогично кротовому редуктору.Марку двигателя видно на фото.
Ручка газа с другой стороны, однажды попробовав уже не могу отказаться. Но есть и штатная манетка, с фрезами удобнее манеткой, а с остальным гораздо удобнее ручка газа.
Добрый день. Проблема, не умею вставлять ссылки на страницы форума, привожу страницу.
После переделки Крота, (фото размещены на странице 748), родная рама культиватора по моим ощущениям оказалась жидковатой, слабой для измененных нагрузок. Изменились моменты сил в связях цепочки Мотор – Фрезы – Шкворень – Ручки. Для усиления на обе стороны рамы на болтиках М8 прикручены доработанные стальные уголки. Рама приобрела достаточную жесткость.
На фото видно, что крепление колесиков Крота в поднятом состоянии выполняется поворотными флажками, входящими в прорези колесных стоек. Колесики должны быть подняты на уровень не мешающий перемещаться шкворню на оси при поворотах культиватора. Так фиксировать колесики быстро и удобно.
Доработке подвергся узел крепления рычага натяжного ролика. Для рычага создана еще одна точка фиксации оси поворота. Натяжной ролик утратил свободу перемещения в плоскости перпендикулярной ремню. Простейшая доработка узла позволила четко фиксировать ролик на ремне в нужном положении. Полученный эффект радует.
Думаю, такие простые решения заинтересуют Ynt 54, Крот которого изменен аналогично моему, а может еще кому.
kravvasilii написал:
Добрый день. Проблема, не умею вставлять ссылки на страницы форума, привожу страницу.
Это не проблема. Наводишь курсор мыши на адресную строку - там где WWW ну и все остальное... и шлепаешь правой кнопкой мыши в выпавшем меню выбираешь Копировать шлепаешь по ней...Потом в поле поста нажимаешь правую кнопку мыши выбираешь вставить шлепаешь по ней и видишь ссылку
Просто там тросик от скутера, трёхходовой, от ручки идёт один, в переходной коробочке раздаётся на два тросика. У меня стоит наоборот - ручка и манетка переходят в один.
DED написал:
Ну это уже самодел? В стоковом варианте там один патрончик
yury. написал:
Багажник я закрывал, для этого и приходится Крота набок укладывать.
А рога(Ручки) снимали что ли ?
жекf, Да ручки снимал.
yury., А что ехать далёко что ли? по моему километров 20-30 можно и с открытым багажником проехеть .
Когда своего крота покупал за 70 км ехал за ним ,не разбирая запихнул в багажник (классики )стоя ,крышку багажника подвязал верёвочкой (чтоб не брякала) обратно ехал до 110км/ч разгонялся ни каких неудобств всё ок.
Вот только тяжеловато его одному в багажник грузить
Здравствуйте! Читаю-читаю! Миллион вопросов НЕ ЗАВОДИТСЯ-НЕ ЗАВОДИТСЯ. А у меня не выключается!!! Приходится перекрывать бензокран и ждать, пока не выработается бензин в карбюраторе. Может, кто подскажет- в чем дело? Выключатели работают-проверял тестером.
yury.,
На дачу за 10км в багажнике седана Кротик катается только в разобранном виде: МОТОР - РЕДУКТОР - РУЧКИ - ФРЕЗЫ. На сборку минут 15-20. В гараже хранится на полках в разобранном виде, редуктор верхом на лежащем на нижней полке пропан-баллоне 50л, так меньше места занимает и практически не мешает.
kravvasilii написал:
На дачу за 10км в багажнике седана Кротик катается только в разобранном виде: МОТОР - РЕДУКТОР - РУЧКИ - ФРЕЗЫ. На сборку минут 15-20
Андрей Дмитр написал:
Здравствуйте! Читаю-читаю! Миллион вопросов НЕ ЗАВОДИТСЯ-НЕ ЗАВОДИТСЯ. А у меня не выключается!!! Приходится перекрывать бензокран и ждать, пока не выработается бензин в карбюраторе. Может, кто подскажет- в чем дело? Выключатели работают-проверял тестером.
Андрей Дмитр,
Кроме выключателя проверь цепь на короткое, отключив цепь от магнето. Или искать путь контакта в самом магнето.
kravvasilii написал:
На дачу за 10км в багажнике седана Кротик катается только в разобранном виде: МОТОР - РЕДУКТОР - РУЧКИ - ФРЕЗЫ. На сборку минут 15-20
Если только с целью экономии места в гараже
жекf,
Дело хуже, в седан иначе крот не внедряется. Выгоду экономии места в гараже я потом понял
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.