Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173
#5629199

Может кому интересно пробовал запускать движок шуруповёртом (Hitachi DS12DVF3) не хватает оборотов и мощности а вот дрелью (800 ват) легко

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

kravvasilii написал:
Дело хуже, в седан иначе крот не внедряется. Выгоду экономии места в гараже я потом понял

я всегда говорил что классика самый продуманный авто

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Андрей Дмитр написал:
А у меня не выключается!!!

Я пока не разбирал крота до магнето но могу посоветовать проверить разъёмы (мамы папы)они часто окисляются я их сразу солидолом смазал

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

жекf написал:

Андрей Дмитр написал:
А у меня не выключается!!!

Я пока не разбирал крота до магнето но могу посоветовать проверить разъёмы (мамы папы)они часто окисляются я их сразу солидолом смазал

жекf,
У него не отсутствие контакта, а наоборот "лишний" контакт, т.е. где то не нужно собирается цепь параллельно с кнопкой отключения.
Багажник авто большой, но низкий. KIA CERATO. В другие седаны Мазда, VW, "копейка" тоже разбирать приходилось.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

kravvasilii написал:
Кроме выключателя проверь цепь на короткое

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

жекf написал:

kravvasilii написал:
Кроме выключателя проверь цепь на короткое

жекf,
Согласен. Цепь кнопки работает на замыкание а не на размыкание. Было бы параллельно замкнуто - искры бы не было.

Регистрация: 03.07.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 5

жекf написал:

kravvasilii написал:
Кроме выключателя проверь цепь на короткое

жекf, Разъем 3 разобрал. Cо стороны кнопки, при ее включении, приходит земля. Так должно быть. Со стороны магнето- какое-то сопротивление по отношению к земле. Я понимаю-это катушка. Похоже, эти цепи исправны.

kravvasilii написал:
У него не отсутствие контакта, а наоборот "лишний" контакт,

Не-а, у него глушилка магдино (провод с нее) не садится на корпус. То есть кнопка, если и замыкает что то, то это не глушилка. Да и фишка там вроде двойная, может там просто провода попутаны и не стыкуются друг с другом.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

.Олег. написал:

жекf написал:

kravvasilii написал:
Кроме выключателя проверь цепь на короткое

жекf,
Согласен. Цепь кнопки работает на замыкание а не на размыкание. Было бы параллельно замкнуто - искры бы не было.

.Олег.,
Это я не прав. запутался

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Андрей Дмитр написал:

жекf написал:

kravvasilii написал:
Кроме выключателя проверь цепь на короткое

жекf, Разъем 3 разобрал. Cо стороны кнопки, при ее включении, приходит земля. Так должно быть. Со стороны магнето- какое-то сопротивление по отношению к земле. Я понимаю-это катушка. Похоже, эти цепи исправны.

Андрей Дмитр,

Кнопка должна перемкнуть вывода катушки, чтобы погасить с неё управляющие импульсы. Один вывод катушки сидит на земле,при глушении , кнопкой садится на землю второй вывод.

Зажигание МБ-1 с бензопилы. С него донором взята катушка управления, после того как на Кроте сгорела родная катушка, после пользования кнопкой глушения.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Андрей Дмитр написал:
Разъем 3 разобрал. Cо стороны кнопки, при ее включении, приходит земля. Так должно быть.

На схеме ни какой земли нет При нажатии кнопки контакты в разъёме должны замыкаться .
Если приходит земля(масса )значит либо провод пробивает на корпус либо кнопка .
Конечно при условии что разъём 3 разъединён.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

В общем кнопку надо разобрать вскрытие покажет

жекf написал:
В общем кнопку надо разобрать вскрытие покажет

Зачем? Кнопка хорошая и трогать ее не надо. Тем более что:

.Олег. написал:
Разъем 3 разобрал. Cо стороны кнопки, при ее включении, приходит земля.

а твой ответ:

жекf написал:
На схеме ни какой земли нет

не правильный. Корпус двигателя и это и есть "земля" для этой схемы. Понимать надо, прежде чем писать.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Pavel003 написал:
Разъем 3 разобрал. Cо стороны кнопки, при ее включении, приходит земля.

а твой ответ:

Пользователь жекf написал:
На схеме ни какой земли нет

не правильный. Корпус двигателя и это и есть "земля" для этой схемы. Понимать надо, прежде чем писать.

Я имел ввиду что если разъём 3 рассоединён и при нажатой кнопке появляется "земля" значит в кнопки контакт касается "земли"

жекf написал:
Я имел ввиду что если разъём 3 рассоединён и при нажатой кнопке появляется "земля" значит в кнопки контакт касается "земли"

Ну извини. Кстати у меня на МТЗ стоит кнопка с Крота, был случай не заводился МТЗ, проводк протереся.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Pavel003 написал:
Кстати у меня на МТЗ стоит кнопка с Крота, был случай не заводился МТЗ, проводк протереся

я об этом уже писал

жекf написал:
значит либо провод пробивает на корпус либо кнопка

но при таком раскладе может только не заводиться а не "не глохнуть"

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

вон какого красавца у нас продают всего за 4000р (60 баксов) купил бы но у меня уже есть

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

жекf написал:
вон какого красавца у нас продают всего за 4000р (60 баксов) купил бы но у меня уже есть

жекf,

а кто сосед продает?

жекf написал:
но при таком раскладе может только не заводиться а не "не глохнуть"

Да нет цепи на корпус. А как нет нада по месту смотреть. А так писать можно долго и нудно

жекf написал:
купил бы но у меня уже есть

У меня тоже есть, но я бы купил.