Я пока не разбирал крота до магнето но могу посоветовать проверить разъёмы (мамы папы)они часто окисляются я их сразу солидолом смазал
жекf,
У него не отсутствие контакта, а наоборот "лишний" контакт, т.е. где то не нужно собирается цепь параллельно с кнопкой отключения.
Багажник авто большой, но низкий. KIA CERATO. В другие седаны Мазда, VW, "копейка" тоже разбирать приходилось.
kravvasilii написал:
Кроме выключателя проверь цепь на короткое
жекf, Разъем 3 разобрал. Cо стороны кнопки, при ее включении, приходит земля. Так должно быть. Со стороны магнето- какое-то сопротивление по отношению к земле. Я понимаю-это катушка. Похоже, эти цепи исправны.
kravvasilii написал:
У него не отсутствие контакта, а наоборот "лишний" контакт,
Не-а, у него глушилка магдино (провод с нее) не садится на корпус. То есть кнопка, если и замыкает что то, то это не глушилка. Да и фишка там вроде двойная, может там просто провода попутаны и не стыкуются друг с другом.
kravvasilii написал:
Кроме выключателя проверь цепь на короткое
жекf, Разъем 3 разобрал. Cо стороны кнопки, при ее включении, приходит земля. Так должно быть. Со стороны магнето- какое-то сопротивление по отношению к земле. Я понимаю-это катушка. Похоже, эти цепи исправны.
Андрей Дмитр,
Кнопка должна перемкнуть вывода катушки, чтобы погасить с неё управляющие импульсы. Один вывод катушки сидит на земле,при глушении , кнопкой садится на землю второй вывод.
Зажигание МБ-1 с бензопилы. С него донором взята катушка управления, после того как на Кроте сгорела родная катушка, после пользования кнопкой глушения.
Андрей Дмитр написал:
Разъем 3 разобрал. Cо стороны кнопки, при ее включении, приходит земля. Так должно быть.
На схеме ни какой земли нет При нажатии кнопки контакты в разъёме должны замыкаться .
Если приходит земля(масса )значит либо провод пробивает на корпус либо кнопка .
Конечно при условии что разъём 3 разъединён.