kravvasilii написал: slavikpavluk,
Спасибо, на будущее буду знать. про фильтр там не подумал бы.
kravvasilii,Я на рынке спросил у продавца о фильтре а он давай доказывать чё там нет никакого фильтра.Показал через горловину бака ему что он там есть, продавец был в шоке.Говорит что даже и не подозревал о его наличии.
slavikpavluk, в этом есть большая проблема, мы считаем продавцов специалистами высокого уровня, а это не так очень часто они вообще ничего не понимают, просто продают и все.
Пришёл с работы, взял фонарик, полез в бак. Стоит зараза.
Пока работал мысль закралась - может дырочка в крышке засорилась и карбюр бензин "высосать"
в нормальном количестве при нагрузке не может?
А дырки то и нет
Насчет вакуума, может. Я на этом поймался. Пробка бака с ключем (ну типа от воров, с жигулевского бака, и горловина у меня на бачке такая же), верхняя часть болтается, ну я и подумал, что есть доступ воздуха. В итоге поставил другой карбюратор и зажигание ДМ 1 глох и не заводился. Это было прошлой весной, и только осенью дошло до меня в чем дело.
....Должно там быть отверстие. Просто оно не обязательно сверху, бывает и в других местах.
Горын 68 написал:
Пришёл с работы, взял фонарик, полез в бак. Стоит зараза.
Пока работал мысль закралась - может дырочка в крышке засорилась и карбюр бензин "высосать"
в нормальном количестве при нагрузке не может?
А дырки то и нет
Горын 68, Попробуй завести движок без крышки бака и в нагрузку,если проблема пропала то дело в сапуне если нет то в фильтре.У меня проблема возникла во время выкопки картошки.Осталось около 5 рядов,заведу метров 5_6 прошёл и глохнет,топлива не хватает.Ехать в город 40км не было смысла и чтоб докопать я просто прорезал ножом сетку на фильтре и без проблем завершил роботу(временный выход из положения)
stasalt,
Глянь стр.748 мои фотки. Не на много подвертикалил редуктор, почти без переделок, а работать стало значительно легче. Ну и сошник на свободу...
Вымучил меня сегодня крот. У тещи участок под грядное где-то 10х25м. Прошлой осенью не пахали, так гряды и остались, плюс сверху свежий навоз разбросали. Поработал на участке минут 40, но довести его до ума не хватило терпения. Стоит забиться одной из фрез - сразу тянет в сторону, причем в основном почему-то влево, постоянно зарывается и виснет на редукторе . Участок вплотную огорожен забором, без заднего хода работать неудобно.
В прошлом году МБ-1 с такой задачей при тех же условиях справился довольно легко.
Вот думаю, может ему по паре фрез добавить. Или утяжелить немного, хотя он и со своим весом тонет.
С МБ-1 раньше тоже такие проблемы были, да и валкий он с мотором ДМ-1 из-за высокого ЦТ.
Установкой дополнительных фрез решили разом все проблемы.
Кто в курсе, редуктора у крота и МБ-1 по прочности сопоставимы?
Может крота а не МБ-1 в миник переделать, колеса на 13 будут стоять без без ходоуменьшителей, на ось - дополнительные опоры. Вопрос в чем, выдержит ли редуктор?
yury. написал:
Обороты великоваты, нужно ведомый шкив заменить на увеличенный и станет все ОК.
Согласен, только Крот, это так, целину разбить, им почти не пользуемся, заморачиваться со шкивами не хочу, да и где такой найти?? не от Невы же ставить???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.