Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193
#5651790

slavikpavluk написал:
kravvasilii,

kravvasilii написал:
slavikpavluk,
Спасибо, на будущее буду знать. про фильтр там не подумал бы.

kravvasilii,Я на рынке спросил у продавца о фильтре а он давай доказывать чё там нет никакого фильтра.Показал через горловину бака ему что он там есть, продавец был в шоке.Говорит что даже и не подозревал о его наличии.

slavikpavluk, в этом есть большая проблема, мы считаем продавцов специалистами высокого уровня, а это не так очень часто они вообще ничего не понимают, просто продают и все.

Пришёл с работы, взял фонарик, полез в бак. Стоит зараза.
Пока работал мысль закралась - может дырочка в крышке засорилась и карбюр бензин "высосать"
в нормальном количестве при нагрузке не может?
А дырки то и нет

forum:thread:49:post

Горын 68 написал:
А дырки то и нет

Насчет вакуума, может. Я на этом поймался. Пробка бака с ключем (ну типа от воров, с жигулевского бака, и горловина у меня на бачке такая же), верхняя часть болтается, ну я и подумал, что есть доступ воздуха. В итоге поставил другой карбюратор и зажигание ДМ 1 глох и не заводился. Это было прошлой весной, и только осенью дошло до меня в чем дело.
....Должно там быть отверстие. Просто оно не обязательно сверху, бывает и в других местах.

Горын 68 написал:
Пришёл с работы, взял фонарик, полез в бак. Стоит зараза.
Пока работал мысль закралась - может дырочка в крышке засорилась и карбюр бензин "высосать"
в нормальном количестве при нагрузке не может?
А дырки то и нет

Горын 68, Попробуй завести движок без крышки бака и в нагрузку,если проблема пропала то дело в сапуне если нет то в фильтре.У меня проблема возникла во время выкопки картошки.Осталось около 5 рядов,заведу метров 5_6 прошёл и глохнет,топлива не хватает.Ехать в город 40км не было смысла и чтоб докопать я просто прорезал ножом сетку на фильтре и без проблем завершил роботу(временный выход из положения)

Уфф,осилил пока первую сотку страниц
А как теперь обстоят дела с запчастями к родным двухтактникам ? (я пока не встречал)

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

подготовил к убытию на фазенду поместиться в любой авто..

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

stasalt,
Глянь стр.748 мои фотки. Не на много подвертикалил редуктор, почти без переделок, а работать стало значительно легче. Ну и сошник на свободу...

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

kravvasilii,

устраивает полностью, вертикалить нет необходимости...

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

sanmat написал:
как теперь обстоят дела с запчастями к родным двухтактникам ? (я пока не встречал

Проблем нет. Колвал ( заводской и Китай), цилиндр, поршня и кольца ном и рем размеров, сальники, прокладки...

Горын 68 написал:
А дырки то и нет

А она там и не нужна если при завернутой полностью крышке бензин из почти полного бака выплескивается на улицу.

forum:thread:49:middlepost

sanmat написал:
Уфф,осилил пока первую сотку страниц
А как теперь обстоят дела с запчастями к родным двухтактникам ? (я пока не встречал)

Не сочтите за рекламу-я из другого города-просто для примера

sb57, симпатичные у вас цены )

Ребята, у меня клон с двигателем DDE196
Что за трубочка из/в карбюратора?

Вымучил меня сегодня крот. У тещи участок под грядное где-то 10х25м. Прошлой осенью не пахали, так гряды и остались, плюс сверху свежий навоз разбросали. Поработал на участке минут 40, но довести его до ума не хватило терпения. Стоит забиться одной из фрез - сразу тянет в сторону, причем в основном почему-то влево, постоянно зарывается и виснет на редукторе . Участок вплотную огорожен забором, без заднего хода работать неудобно.
В прошлом году МБ-1 с такой задачей при тех же условиях справился довольно легко.
Вот думаю, может ему по паре фрез добавить. Или утяжелить немного, хотя он и со своим весом тонет.
С МБ-1 раньше тоже такие проблемы были, да и валкий он с мотором ДМ-1 из-за высокого ЦТ.
Установкой дополнительных фрез решили разом все проблемы.
Кто в курсе, редуктора у крота и МБ-1 по прочности сопоставимы?
Может крота а не МБ-1 в миник переделать, колеса на 13 будут стоять без без ходоуменьшителей, на ось - дополнительные опоры. Вопрос в чем, выдержит ли редуктор?

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Не помню, вроде видео не кидал в тему.

поставлен Лифан вроде 154 куба 3 кобылы

Вчерась с сыном немного целину ровняли.
вроде по целине и Кроту видео не много.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Oltyur написал:
Вот думаю, может ему по паре фрез добавить.

Добавь. Можно и вот так добавить.

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

СаняТ3, Обороты великоваты, нужно ведомый шкив заменить на увеличенный и станет все ОК.

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

СаняТ3,

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

yury. написал:
СаняТ3, Обороты великоваты, нужно ведомый шкив заменить на увеличенный и станет все ОК.

yury.,

какой диаметр шкива? ремень зубчатый на сколько стоит?

forum:thread:49:lastpost
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

yury. написал:
Обороты великоваты, нужно ведомый шкив заменить на увеличенный и станет все ОК.

Согласен, только Крот, это так, целину разбить, им почти не пользуемся, заморачиваться со шкивами не хочу, да и где такой найти?? не от Невы же ставить???

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот