Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5663778

aab-2008, Я думал про вторую пружину. Но ее туда не поставить. Штатная и альтернатмвная пружина плотно садятся на втулку, внутри которой и ходит шток. Там нет зазора для второй пружины. Теоретически можно поставить какую нибудь короткую пружинку, которая упрется в торец втулки, но останавливает опасение, что она может подклинить. Ну и потом сильно жесткая пружина тоже плохо. Тяжело включать реверс будет, значит нагрузка на трос возрастет, возможно рваться начнет. И все равно поидется искать такую короткую пружину.
Вторая мысль, которая приходит в голову, подложить под торец пружины, даже под слабую штатную, шайбу(ы), так, чтобы поднять пружинку на эти злостчастные 4-5 мм., на которые вылетает шток при выбивании передачи. Возможно это тоже поможет.

Coolybin написал:
Тяжело включать реверс будет, значит нагрузка на трос возрастет, возможно рваться начнет.

Это конечно препятствие непреодолимой силы. Лучше менять стертые шестерни, чем бедный трос уставший от непосильных нагрузок.
.....Интересно как же троса тормозов люди не жалеют. Тормозили бы подошвой, чтобы тросик бедняжка не напрягался. А бедные подшипники крутятся с какой скоростью, вот бы еще и их кто пожалел.

Coolybin написал:
Возможно это тоже поможет.

Вряд ли это поможет. Ревизию надо делать сопрягаемых шестеренок и проверять люфты валов на которых эти шестерни ходят. Шестерни выходят из зацепления потому что на них действует боковое усилие, которое возникает при нагрузке, если валы не параллельны.

вот фаны пневматики эксперементировали со сдвоенной пружиной

Pavel003 написал:

Ревизию надо делать сопрягаемых шестеренок и проверять люфты валов на которых эти шестерни ходят. Шестерни выходят из зацепления потому что на них действует боковое усилие, которое возникает при нагрузке, если валы не параллельны.

Pavel003, Ну какая ревизия? Вылетать начало на втором моточасу после первого запуска. Сейчас часа четыре "пробега".
Вчерашняя разборка только подтвердила это. Все детали в идеальном состоянии.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Вывел Тугрёнка на первую прогулку, погонял его малость с прицепом.
ЗХ работает без нареканий, а вот передний придётся малость переделать...

Coolybin написал:
Pavel003, Ну какая ревизия? Вылетать начало на втором моточасу после первого запуска. Сейчас часа четыре "пробега".
Вчерашняя разборка только подтвердила это. Все детали в идеальном состоянии.

Тогда прошу прощения, это вроде как второй случай, я получается спутал Кроты. Тогда, если есть, настройка. У меня на Неве выбивает вторую (основную) и не отходит шестерня (не отходила), то есть сумасшедший скрежет. Отрегулировал теперь выбивает (нагрузка очень большая) но шестерни уже не трутся друг о друга.

tuger написал:
передний придётся малость переделать

Что не так???

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

xatkoff написал:

tuger написал:
передний придётся малость переделать

Что не так???

"Перетянул" малёха, больше слабины ремню надо, на ХХ шкив перегревается

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

tuger написал:
Вывел Тугрёнка на первую прогулку, погонял его малость с прицепом.
ЗХ работает без нареканий, а вот передний придётся малость переделать...

tuger, Сколько весит ваш прицеп? У меня ММЗ 78го года,Крот его конечно потянет, но меня ещё 100 кг, а ведь ещё груз положить нужно. В итоге получится под 400кг

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

yury. написал:
Сколько весит ваш прицеп?

Около сотни кг. Специально выбирал полегче.
Крот-3 (4) спокойно тягали полтонны груза, тяги хватало даже с 2Т движком. Главное развесить прицеп нормально (чтобы догрузить Кротика), иначе буксовать будет на каждой кочке.

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

tuger написал:

yury. написал:
Сколько весит ваш прицеп?

Около сотни кг. Специально выбирал полегче.
Крот-3 (4) спокойно тягали полтонны груза, тяги хватало даже с 2Т движком. Главное развесить прицеп нормально (чтобы догрузить Кротика), иначе буксовать будет на каждой кочке.

tuger, Круто полтонны, никогда бы не подумал, нагрузка на все узлы серьёзная, производители могут гордится.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

yury. написал:
полтонны, никогда бы не подумал

  1. Цепь у нас с большИм запасом прочности.
  2. Догруз был по прикидкам в районе сотни кг.+ сам полсотни, так что тянул не хуже Невы.
  3. Ходил на узком ходу, ось на излом не так сильно работала, за неё не боялся. Тугрёнок пока на широком, будем посмотреть.

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

tuger, Я тоже задался вопросом,разнести колёса пошире или поставить вплотную к редуктору.На практике тот и другой вариант опробовать не удалось, прицеп для крота недоделан (конструирую самодельный). Теоретически если колёса будут ближе к редуктору, поворачивать будет легче, а если их разнести, то он будет устойчивее.

Добрый день. Не нашёл по ветке ответа на такой вопрос: какой карбюратор лучше для крота? к41к или к60в?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

yury. написал:
если колёса будут ближе к редуктору, поворачивать будет легче, а если их разнести, то он будет устойчивее.

Ещё один момент - на узком ходу у него была одна степень свободы относительно телеги. Можно было поворачивать за 90 градусов и он не валился (и без ЗХ обходился). На неровностях бывало вставал на одно колесо, но легко удерживался от поворота за руль.

cergant написал:
Добрый день. Не нашёл по ветке ответа на такой вопрос: какой карбюратор лучше для крота? к41к или к60в?

cergant, К 60. С "В" или без "В". У меня К41 стоят на 2 СД и на МД3. То есть более мощные моторы. Вполне возможно он и на Кроте будет работать. А может и стояли на Кроте такие, есть ведь движки на Крота с регулятором оборотов. К 41 хорошо стыкуется с регуляторм.

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

cergant написал:
Добрый день. Не нашёл по ветке ответа на такой вопрос: какой карбюратор лучше для крота? к41к или к60в?

cergant, У меня был Крот и с одним и другим карбюраторами. Какой из них с регулятором ,какой без, уже не помню. Если все хорошо отлажено лучше работать с регулятором оборотов ( по моему к60)

yury. написал:

cergant написал:
Добрый день. Не нашёл по ветке ответа на такой вопрос: какой карбюратор лучше для крота? к41к или к60в?

cergant, У меня был Крот и с одним и другим карбюраторами. Какой из них с регулятором ,какой без, уже не помню. Если все хорошо отлажено лучше работать с регулятором оборотов ( по моему к60)

yury., Спасибо. с регулятором к41к

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

меня вот мысля посетила в принципе можно Крота приспособить для зимней рыбалки
на авто выезд на лед штраф, а вот на Кроте не понятно тоже штраф?

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

stasalt написал:
можно Крота приспособить для зимней рыбалки

Ну мотобуксировщик из него может и получится.....

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот