Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5670052

Думаю интересный вариантик, может и у нас где был, весь форум не просмотрел.

Giler написал:
Сегодня снова настраивал крота своего. И вот до чего докопался. Начал выставлять соосность купил 3 шайбы в строительном магазине с внутреннем диаметром 18 мм и подложил получилось не очень:

Стал выставлять по линейке и по штангенциркулю.

Выставляю соосность по линейке

Все равно особо не получилось, перевернул шкив и поменял ремень с родного на ремень от газели с гидроусилителя.

Перевернул обратно и убрал все шайбы

На нем углубился по самые …крылья на полный сошник

Чуть натянул ремень мотором

что бы фрезы при отжатом сцеплении рвали, но ни ехали, а при выжатом ехали.Когда мотоблок стоит шкив крутится, но редуктор не едет (может он поэтому так нагревается?) И попер Крот копать

Снял защиту ремня специально, что бы было видно узел в котором проблема. Пропахал гораздо больше чем на обычном ремне, и все равно вскопал меньше 1,5 сотки и ремень нагрелся и стал распадаться.

Не знаю в, что делать и как тут быть, вроде все выставил соосность, натяжку, но почему горит ремень? Может шкив маленький? Или еще что? Вот небольшой отчет, может кто еще, что подскажет? Спасибо друзья что отвечаете!

Giler, Такое впечатление что шкив ведущий "не той системы", т.е. по профилю не подходит под ремень, и последний садится на дно канавки шкива.

forum:thread:49:post

Oltyur написал:
Giler, Такое впечатление что шкив ведущий "не той системы", т.е. по профилю не подходит под ремень, и последний садится на дно канавки шкива.

Очень даже может быть. Просто так ремни не горят. Только букс ремня по шкиву.
На Неве у меня плохие современные ремни ломались.

Oltyur написал:

Giler написал:
Сегодня снова настраивал крота своего. И вот до чего докопался. Начал выставлять соосность купил 3 шайбы в строительном магазине с внутреннем диаметром 18 мм и подложил получилось не очень:

Стал выставлять по линейке и по штангенциркулю.

Выставляю соосность по линейке

Все равно особо не получилось, перевернул шкив и поменял ремень с родного на ремень от газели с гидроусилителя.

Перевернул обратно и убрал все шайбы

На нем углубился по самые …крылья на полный сошник

Чуть натянул ремень мотором

что бы фрезы при отжатом сцеплении рвали, но ни ехали, а при выжатом ехали.Когда мотоблок стоит шкив крутится, но редуктор не едет (может он поэтому так нагревается?) И попер Крот копать

Снял защиту ремня специально, что бы было видно узел в котором проблема. Пропахал гораздо больше чем на обычном ремне, и все равно вскопал меньше 1,5 сотки и ремень нагрелся и стал распадаться.

Не знаю в, что делать и как тут быть, вроде все выставил соосность, натяжку, но почему горит ремень? Может шкив маленький? Или еще что? Вот небольшой отчет, может кто еще, что подскажет? Спасибо друзья что отвечаете!

Giler, Такое впечатление что шкив ведущий "не той системы", т.е. по профилю не подходит под ремень, и последний садится на дно канавки шкива.

Oltyur,

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

sanmat написал:
Думаю интересный вариантик, может и у нас где был, весь форум не просмотрел.

это не самоделка заводское исполнение, как то видел в продаже фотки...

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

Oltyur, на дно не садится, следов нет не на ремне, не на шкиве

Приветствую,помощь нужна. Предыстория: крот работал на двух огородах,после каждого раза поршневая,первый раз риски на зеркал. Второй (ремонтный назовем его) цилиндр легче чем заводской,риски на зеркале,на поршне сверху нагар мощный,или это поршень плавился, кольца в хлам и все заклинено в цилиндре. Подробнее сказать не могу,пахал батя,аппарат несколько лет в полуразобраном состоянии. Теперь я собираюсь его воскресить. Вопросы такие: из-за чего такая поломка,брак какой или его просто насиловали? Стоит ли заниматься восстановлением или поставить другой движок помощнее? Если да,то какой? Заранее всем спасибо

ЛогинУжеИспользуется написал:
Вопросы такие: из-за чего такая поломка,брак какой или его просто насиловали?

Масло не было в бензине. Бензин был 92, а надо максимум 80. Естественно это предположение.

ЛогинУжеИспользуется написал:
Если да,то какой? З

Стоит или нет решать тебе. Ставить китайский от 4 до 6 лошадей.

Pavel003, а где сейчас 80 взять? Или как перевести крота на 92?

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Бензин был 92, а надо максимум 80.

У меня Крот только на 92-м, да и УД-15 на МТЗ проблем нет.

Pavel003 написал:
Ставить китайский от 4

стоит Лифан 3 кобылы, по огороду 2 фрезы хватает за глаза, наверно и 3 потянет, по целине тяжеловато, но в принципе 2 фрезы на целине тянет.

ЛогинУжеИспользуется написал:
,первый раз риски на зеркал.

фильтр воздушный есть????
ни где дырок нет?? пыль не подсасывает???

ЛогинУжеИспользуется написал:
на поршне сверху нагар мощный,или это поршень плавился

ЛогинУжеИспользуется написал:
кольца в хлам и все заклинено в цилиндре.

ЛогинУжеИспользуется написал:
из-за чего такая поломка,брак какой или его просто насиловали?

Скорее всего ИЗНАСИЛОВАЛИ!!
есть у Крота такая болячка, бензин с маслом подтекает в стороны крыльчатки, там его с воздухом кидает на цилиндр, где бензин испаряется, а масло остаётся, на масло моментально оседает пыль, может полностью забить рёбра охлаждения, в результате перегрев и все указанные выше последствия.

ЛогинУжеИспользуется написал:
Теперь я собираюсь его воскресить.

посчитай стоимость работ, стоимость деталей, плюс, что хватит максимум 2-3 сезона и придёшь к вполне правильному выводу

ЛогинУжеИспользуется написал:
поставить другой движок

Китаец 3 кобылы

Я решение принял 2 года назад, о чём не жалею.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

forum:thread:49:middlepost
Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

ЛогинУжеИспользуется,
Бери 6,5 лошадей, разница в цене минимальна, а запас мощности ни когда не помешает..... Он на даче еще и циркулярку крутит....

Giler написал:
Oltyur, на дно не садится, следов нет не на ремне, не на шкиве

Giler, так-то в твоем случае обязан садится, т.к. газелевский ремень, что ты воткнул, имеет ширину 11 мм. и высоту 10 мм,

а на Кротах должен стоять шириной 13 мм. и высотой 8 мм.

И даже на Газелях мутная тема, что ставят на конвейре и

ЛогинУжеИспользуется написал:
Pavel003, а где сейчас 80 взять? Или как перевести крота на 92?

Максимально раннее зажигание выставить, на пазах магдино МБ1. Ну и головку фрезеруют примерно около 3 мм снимают. Это инфа с нашего сайта.

СаняТ3 написал:
У меня Крот только на 92-м, да и УД-15 на МТЗ проблем нет.

Хороший ты парень, вот только дать тебе нечего. Если поставишь движок с какого либо Порше, то и 98 или какой там будет без проблем. У тебя Лифан или родной ДВС? Или два сразу? Или ты так просто поговорить решил?

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
У тебя Лифан или родной ДВС? Или два сразу?

Про Лифан я ничего не говорю, в него 92-й лью, да на Кроте.
а на втором Кроте, где родной 2-х тактник, тож 92-й лил, только масло 2Т минералку, что по полтора доллара за литр, и всё норм.

Да сегодня имел небольшой секс в извращённой форме на Кроте с китайцем,
вкратце суть такова.
ещё год назад купил 3-4 ремня прозапас, брал простые, по доллару, ширина 9,5-10 мм.
особо не заморачивался профиль А типа и всё пучком..
На Кроте стоял ремень чуть пошире, как сегодня оказалось 11 мм.
К чему я всё это???

Огород попался мокрый, тяжёлый, пришлось подтянуть ремень, так как буксовал немного, и он накрылся, тупо рассыпался.

я не долго думая снимаю кожух, беру новый ремень, и тут понимаю, что он УЗКИЙ!!!
он полностью проваливается и ложится на нижнюю полку на шкиве двигателя.

Вспоминаю, что дома лежит новый шкив, который брал именно к этому двигателю, еду за ним, шкив чуть уже. ставлю, немного шаманю с двигателем, чтоб вменяемо натягивался ремень и добиваю огород.

5 минут назад, дома, сходил со штангелем и всё промерил.
Так вот, самый широкий, сгоревший ремень, имеет ширину 11 мм.
самый узкий 9,5.
остальные в пределах 10 мм.
родной шкив Крота по верху имеет ширину 13 мм, или 13,5, там толком не понять, новый по верху 11 мм, но нижняя полка в нём на много уже.

Ремни стояли длиной 750.
примерил 715 от генератора 2108, подошёл без особых проблем, правда немного двигатель назад сместил. наверно на этом и остановлюсь.

Ну в кратце как то так.

А по поводу выворачивания ремня, так выворачивать стало именно тогда, когда ремень на ведущем шкиве стал ложиться на нижнюю полку.
ну и ролик натяжителя слишком широкий, ремень по нему гуляет, приходится его (натяжитель) подгибать.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
а на втором Кроте, где родной 2-х тактник, тож 92-й лил, только масло 2Т минералку, что по полтора доллара за литр, и всё норм.

Бывает. Масло в процессе горения смеси не принимает участия. Поэтому ни хорошее, ни супер хорошее, ни 2Т не решает проблему 92 бензина. Если она есть. Как правило на родном двигателе Крота она есть. Это по постам на сайте. Сам не пробовал.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Бывает. Масло в процессе горения смеси не принимает участия. Поэтому ни хорошее, ни супер хорошее, ни 2Т не решает проблему 92 бензина.

А вот тут ты неправ, причём в корне неправ!!!!!

Масло не только не участвует в процессе горения, а оно оказывает влияние на процесс горения!!!
причём очень существенно!!!!!
Бензин без масла лучше испаряется, лучше горит, вместе с тем масло лучше охлаждает и смазывает стенки цилиндра, так как его маслосьёмными кольцами вниз не соскрябывают!!!
а кроме того, по сути масляная плёнка служит термоизоляцией, уменьшая отворд тепла через стенки цилиндра.

Но в нашем случае проблема 2-х тактного Крота не в бензине, или в масле, а в людях!!!

  1. двигатель изначально разработан недалёкими людьми, по принципу Я сделал, а вы е...тесь как хотите!!!!!
    Прошу прощения, без нецензурщины тут никак!!! (отсутствие регулятора оборотов, при переменных нагрузках, при минимальном запасе мощности вынуждает или постоянно держать завышенные обороты, или играться с рычажком газа.)
  2. двигатель собран по тому же принципу!!! (болтающиеся в корпусе сальники, это уже перебор!!! не может сальник КВ болтаться!!! это или сальник, или картер, изготовлены с нарушением допусков, или конструкторы сэкономили на буртике, стопорном кольце и т.д. ну это только те мелочи, с которыми я столкнулся) Ну не может при почти идеальном зеркале цилиндра палец разбить поршень до люфта в 1 мм!!! Это хуже подпольного китая!!! а ещё знак качества ставили!!!!! Да о чём говорить, если в одном из моих Кротов заводская цепь порвалась не из за износа, а из за того, что пластины звеньев были перекалены и потрескались!!!!!

  3. Менталитет пользователей, которые могли себе позволить не читая инструкций, выжав газ до отказа типа культивировать!!!!
    Это даже на заводском ролике, типа испытатель проделывает, ну бред это, так нельзя!!!

Pavel003 написал:
Сам не пробовал.

Паша а я пробовал, знаю, что к чему, по тому так и говорю!!!

а родной двигатель ремонтировать это полный бред!!! не стоит он того!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Giler, мне с кротом отдали ремешок А 10×750, но тк двигатель менял, то и ремешок тож поменял на

И как оказалось угадал :-)

Откатал два раза по два часа, по дервану - полёт нормальный

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

sanmat написал:
И как оказалось угадал :-)

У тебя ширина ремня то, что надо, а по длине, так всё по месту надо смотреть, двигатель ДМ-1?? он вроде повыше моего китайца, так и рабочий объём, у моего вроде 157 кубов.. не помню точно, а в ДМ-1 307 кубов, почти в 2 раза больше.

Да по относительно сухому дёрну у меня и китаец норм грызёт дёрн, проблемы по мокрому, когда на ножи налипает смесь земли и корней.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

forum:thread:49:lastpost

СаняТ3, двигатель итальянец или ... (фотку не так давно выкладывал), лошадей не знаю, кубов 250. с корешками конечно засада,после каждого прохода чистили, но как писали выше это плюс, меньше в земле остается.