kravvasilii написал: ЛогинУжеИспользуется,
Бери 6,5 лошадей, разница в цене минимальна, а запас мощности ни когда не помешает..... Он на даче еще и циркулярку крутит....
kravvasilii, у tuger еще и телегу с грузом за полтонны возит
LEV2 написал:
Почитайе сообщения tuger и поймете как устарело ваще видео о ремнях
Я не говорил, что додумался сам, что открыл Америку!!!
хотя и знал всё это.
перетёрли на форуме, кому то лень читать, пусть посмотрят, лайки можно не ставить!!!
LEV2 написал:
хотя и ремень уже и нагрузки не меньше!
позвольте не согласиться????
на авто с генераторами до 0,5 кВт (45-55А при 14 В) то есть потребляемая мощность пусть 0,8 кобылы, ставят клиновой ремень, а вот если гена киловатник, то есть 100 А и выше, стапвят поликлиновый, соответственно простой клиновой ремень на авто передаёт не более 1 л.с.!!!!
У меня же на Кроте Лифан 3 кобылы и эти 3 кобылы используются полностью!!! так как газ до конца и двигатель бывает работает с большим усилием, если закусывает кусок дёрна!!!
ну пусть и не 3, но 2 кобылы при этом используются!!!
LEV2 написал:
Если для владельцев Невы это не так актуально, там шкивы огромны по сравнению с Кротом да и натяжной ролик размером почти с наш ведомый шкив (углы и радиусы перелома меньше),то с Кротом надо что-то решать.
Проблема не в этом.
а если точней, то в этом, но не с этой стороны!!!
всё дело в площади соприкосновения ведущего шкива и ремня.
Сейчас сходил, померил.
диаметр шкива у Крота 6 см, у Невы 8 см.
при обхвате ремнём 50% окружности шкива, у шкива Ф6 м это 9 см, у шкива Ф8 см это 13 см, а это почти 13-9=4 4/13=1,3333333
то есть практически на 30 % большая способность передавать усилие.
кроме того канавки на Неве в низу более узкие, и ремень проваливавшийся на шкиве Крота до упора, и от этого начинавший скользить(работая как плоский ремень), на шкиве Невы продолжает работать как Клиновой.
LEV2 написал:
натяжной ролик размером почти с наш ведомый шкив
думаю достаточно ставить зубчатый ремень, он легче "ломается"
LEV2 написал:
обычный жигулёвский ремень от классики (к тому-же уже родного) ходит по много лет и "списывается" не сколько по износу, сколько по старению резины.
по мне от 2108 не плохо подошёл.
А для натягивания ремня наружу, нужен думаю ролик с клином.
Giler, так как обстоят дела на ременном фронте ? ))инфы уже похоже куча и маленькая горка, от себя хочу добавить, что если брать ремень пошире, то нужно учитывать что он сядет на края шкивов (повыше)и нужен запас для регулировки (он получится как-бы покороче)
kravvasilii написал: ЛогинУжеИспользуется,
Бери 6,5 лошадей, разница в цене минимальна, а запас мощности ни когда не помешает..... Он на даче еще и циркулярку крутит....
kravvasilii, у tuger еще и телегу с грузом за полтонны возит
ЛогинУжеИспользуется написал:
Pavel003, на ютьюбе под видео был коммент что 6,5 лошадей и обороты фрез большие
Это связано не с мощностью. А с тем что номинальные обороты у китайских движков до 3600 обормотов в минуту. Не только у 6,5, но и у 4 л.с. газовать сильно не надо. Ну и увеличить приемный шкив бывает нужно.
ЛогинУжеИспользуется написал:
а обороты? Не нужно будет со шкивами мутить переделки? Чтоб бегать за ним не пришлось))
Обороты у них стандартные, если конечно рассматриваете двигатели без встроенных редукторов. Можно на мощном просто сбросить газ и он вытянет. На слабом так без редуктора не прокатит, сдохнет. Ну и 6,5 более универсальнее и распространённее, мало ли чего ещё крутить им придётся...
У меня двигун DDE196, 6.5 л.с., Крот работает практически на холостых. Ну чуть меньше средних иногда даю. Мне комфортно. Двиглу думаю тоже нравится.
Только с ведущим валом засада. Он шлицевой, шкив найти не могу.