Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193
#5678102

ЛогинУжеИспользуется, лифан 160 4л.с. подходит по креплению, никаких доп. площадок не нужно.

ЛогинУжеИспользуется написал:
Кто нибудь ставил двигатели green field?

У меня Гринфильд ПРО-4 с 12 года. Ни каких проблем с ним нет. Мощи 4л.с. за глаза хватает для фрезерования и окучивания картошки на фрезах или полольниках.

kravvasilii написал:
Тобой выложена ссылка хорошего хондовского, подходящего по всем параметрам для установки на Крот мотора

А на хрена козе баян с редуктором на двигателе. Надо ведь колхозить раму чтоб сдвигать двигатель влево иначе соосности ремней не получишь Да и на тех оборотах (макс. 150об/мин) вполне комфортно работать с китайцем.

ЛогинУжеИспользуется написал:
Редуктор крота на месте,НО,у кого то движок со встроенным редуктором,у кого то без. Это не критично чтоли два или один редуктор? Я просто хочу сразу все нужное купить и поехать собирать.

Покупай простой двигатель без редуктора если не хочешь головной боли на свою .... Если есть токарь то отдай родной шкив расточить под диаметр вала китайца при этом нужно выточить проставыш между шкивом и заплечиком вала двигателя шириной 13мм, паз под шпонку свободно и напильником подгонишь. Главное не забудь сделать защиту от пыли под двигатель.

forum:thread:49:post

Pavel003 написал:
если с редуктором, то желательно чтобы он был цепной, то есть не менял вращение вала. Ставь на Крота и работай. Их на сайте море показывали ребята.

Хорошо говорить ставь и работай. Паша ведущий шкив на движке с редуктором смещен сильно вправо за счет толщины редуктора так что без дополнительной площадки здесь просто не обойтись. Ведь двигатель надо смещать влево а только рама это не позволит.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

viktor48 написал:
Мощи 4л.с. за глаза хватает для фрезерования и окучивания картошки на фрезах или полольниках.

с одной парой фрез для прополки и окучивания и на холостых без проблем пойдёт и 3 кобылы, родной не напрягаясь справляется.

viktor48 написал:
ведущий шкив на движке с редуктором смещен сильно вправо за счет толщины редуктора так что без дополнительной площадки здесь просто не обойтись. Ведь двигатель надо смещать влево а только рама это не позволит.

Чего та про вылет я не подумал.

ЛогинУжеИспользуется написал:
у кого то движок со встроенным редуктором,у кого то без. Это не критично чтоли два или один редуктор?

редуктор на китайце понижает обороты максимум в 2 раза, получаются комфортные обороты для работы с кротом, но при этом выходит геморой, описанный выше.

Ты запомни одно, два редуктора на Крота ни кто не ставит!!!

Есть КУЛЬТИВАТОР КРОТ Это рама с редуктором, на редукторе вход, это шкив, авход это вал для фрезы.

Всё остальное это ДВИГАТЕЛЬ!!!
и не путай людей. У каждого свои тараканы и понятия, но пытаемся общаться общепринятыми терминами.

Да и передача от двигателя к редуктору в виде ремня, это тоже РЕДУКТОР ременный РЕДУКТОР!!!

Кар работает с китайским двигателем без редуктора ты видел, с родным двигателем с редуктором, ты тоже надеюсь видел.
Вот видео, не моё, китайский двигатель с редуктором.

Мне даже очень понравилось!!!!!

если проблем с изготовлением площадки под двигатель не будет (сварка, болгарка, пара профилей 20х20 мм, или пластина толщиной с пол мм размером с двигатель, плюс на вылети вала) то я бы взял с редуктором 3 кобылы, или 4 кобылы.
3 хватит, можно и 9 поставить, только вот есть ли смысл!!!
сразу брать шкив, так как родной вал вроде 15 мм диаметр, если на движке будет такой же диаметр вала, то подойдёт и старый шкив, но желательно учесть вот это

.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Павел-61 написал:

yury. написал:
В паяльной лампе 92ой горит хуже, сам не пробовал, но есть такое мнение

А я пробовал, и лампа, и бензорез, и горелка стоматолога не работает. Слышал про новые лампы под 92-й, но в руках не держал, поскольку уже не актуально.

Павел-61, У меня лампа работает, разницы не заметил.

viktor48 написал:
Ведь двигатель надо смещать влево а только рама это не позволит.

Я конечно виноват, но у нас нет сервисов по МБ и МК, для меня это не проблема.
Я был знаком (шапочно) с одним водителем в посольстве африканском. Пробой колеса для работника посольства был бооооольшой проблемой.

viktor48 написал:
Паша ведущий шкив на движке с редуктором смещен сильно вправо за счет толщины редуктора

и это мне известно. Я бы вообще движок взял и с центробежным сцеплением.
....Да собственно я и не советовал брать какой либо движок, я имел ввиду сам принцип, нужен редуктор или не нужен. Я и написал и так можно и так можно. Но я конечно поступил как преступник, когда ошибся с диаметром подшипника (давно это было), ну и сейчас, что не описал процесс установки движка. Простите великодушно.

Veps25 написал:
Павел-61, У меня лампа работает, разницы не заметил.

у меня тоже. на любом бензине.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

ПаГ написал:
у меня тоже. на любом бензине.

Давно уже купил газовую горелку и не напрягаюсь с лампами, греть её, качать давление, открыл кран, зажёг и никаких проблем, да и цена сгораемого в 2 раза меньше.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
Давно уже купил газовую горелку и не напрягаюсь с лампами

тоже верно

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

ПаГ, Я сам не пробовал, просто от других людей слышал за достоверность отвечать не могу. Сначала хотел попробовать, но теперь не буду,верю что работает.

forum:thread:49:middlepost
Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

По поводу работы родного движка на 92 бензине. Весной купил УАЗ, не ПАТРИОТ,двигатель 76 л.с. Без каких либо переделок работает на 92 бензине, а должен на 80. Друг ВОЛГУ карбюраторную просто стал заправлять 92 бензином, когда 80 пропал.Проездил несколько лет, никаких проблем.Был у меня ВАЗ 03 с 03 движком. Тесть ее в своё время перевёл с 93 (тогда) на 80 простым способом, поставил короткие свечи вместо родных. 20 лет отьездили, никаких проблем.На Кроте тоже можно попробовать вкрутить длинную свечу вместо короткой, этим уменьшится камера сгорания, компрессия увеличится,что и нужно для правильного горения 92 бензина.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

yury. написал:
По поводу работы родного движка на 92 бензине. Весной купил УАЗ, не ПАТРИОТ,двигатель 76 л.с. Без каких либо переделок работает на 92 бензине, а должен на 80. Друг ВОЛГУ карбюраторную просто стал заправлять 92 бензином, когда 80 пропал.Проездил несколько лет, никаких проблем.Был у меня ВАЗ 03 с 03 движком. Тесть ее в своё время перевёл с 93 (тогда) на 80 простым способом, поставил короткие свечи вместо родных. 20 лет отьездили, никаких проблем.На Кроте тоже можно попробовать вкрутить длинную свечу вместо короткой, этим уменьшится камера сгорания, компрессия увеличится,что и нужно для правильного горения 92 бензина.

yury.,
А поршень длинную свечу не догонит? Какая там высота? В начале 80-х иногда везло заправить жигули с самолета зеленым бензином, кажись 91-м. Летуны говорили, что не верь сказкам, ни чего не прогорает, ездим только на нем. Зато потом весь карбюратор зеленый. На сколько помню, приемистость на 93 была лучше чем на авиа, детонации не было.

yury. написал:
На Кроте тоже можно попробовать вкрутить длинную свечу вместо короткой,

Есть только один нюанс, вкрутить то можно. А вот выкрутить не всегда получается. Ну и объем не сильно то уменьшиться. Я бы так не делал.

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

kravvasilii, Детонация бывает при переходе с высокооктанового бензина на низкооктановый, а если наоборот то начинают прогорать поршни клапана и тд.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

yury. написал:
По поводу работы родного движка на 92 бензине. Весной купил УАЗ, не ПАТРИОТ,двигатель 76 л.с. Без каких либо переделок работает на 92 бензине, а должен на 80...

Так у этих движков нагруженность почти в двое меньше, чем у Кротового 2Т, движок Невы нагружен ещё меньше - вот они и переваривают нормально 92, в отличии от Крота.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

yury. написал:
перевёл с 93 (тогда) на 80 простым способом, поставил короткие свечи вместо родных. 20 лет отьездили, никаких проблем.На Кроте тоже можно попробовать вкрутить длинную свечу вместо короткой, этим уменьшится камера сгорания, компрессия увеличится,что и нужно для правильного горения 92 бензина.

Бред
размер свечи влияет на компрессию незначительно, можно объёмы посчитать, скорее всего опережение подрегулировал и всего та, для нормального снижения компрессии ставили прокладку вторую, или пирог в виде двух родных и алюминиевой между ними.
такая люменевая у меня есть в гараже.
свечу с длинным цоколем ставить нельзя, резьбовая часть выйдет за резьбу и на ней нарастёт нагар, при выкручивании на голове придёт кирдык резьбе.

kravvasilii написал:
заправить жигули с самолета зеленым бензином, кажись 91-м.

стоимость авиационного бензина 120 рублей за литр, а 92-го 33 рубля, там совсем другой состав и свойства, одно из главных, не закипать на высоте 2-3 тыс метров, так как там резко снижается давление, бензин может закипеть, да и на Ан-2 двигатель с наддувом, там не всё просто.

yury. написал:
етонация бывает при переходе с высокооктанового бензина на низкооктановый, а если наоборот то начинают прогорать поршни клапана и тд.

с 2004 года езжу на газу, октановое число 110 и выше, сколько сьэкономил подсчитать трудно, все двигатели живы и здоровы, про замену свечей вообще не вспоминаю, меняю только когда электрод от эрозии становится очень коротким или тонким.

Чтобы не прогорало, надо опережение пораньше ставить, и не раскручивать двигатель выше 3000 оборотов.
у мужиков на газу УД-2 годами работают, а там степень сжатия всего 5,5.

tuger написал:
Так у этих движков нагруженность почти в двое меньше, чем у Кротового 2Т,

как раз и получается, что 92-й бензин больше подходит для работы "ВНАТЯГ"
детонации нет, а под нагрузкой топливо эфективно сгорает.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

СаняТ3, Бензин горит ,,жарче'' газа.

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

Кстати, Крота на газе никто не пытался запустить?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

СаняТ3 написал:
92-й бензин больше подходит для работы "ВНАТЯГ"

Или наоборот, чтоб без поломок с ним движок "крутить" надо? Вы это точно проверили и рекомендуете или только догадываетесь?

СаняТ3 написал:
езжу на газу,

Наработали опыт, радует, но нам не светит.... Не положено периферии газу!

tuger написал:
движок Невы

Прокладка прогорает, проверено, ну а то что кольца 2 раза лопались, я пока не уверен с чем связано.

yury. написал:
Я сам не пробовал

И не надо. Тут есть крутой спец, который всех убедил, что если есть пламя-значит работает. Только что с тем беспонтовым пламенем делать, не указано. Я паяю, в одной руке лампа в другой припой. Стоматолог ещё по другому, сварщик по своему.. Ну горит, а толку то нет. Недаром Вагин тут хаял лампы, не зная что им противопоказан 92-й.
Газ однозначно лучше, при условии если он есть, сам привыкаю паять газовой горелкой. Для сварщика ищу возможность купить плазморез взамен бензореза. Но чем обеспечить экипажи, уезжающие на вахту, а вдруг им придётся греть вал или подшипник, а в наличии просто лампа...
Получается, знаю о чём пишу.
Ну горит лампа, хорошо, ну может чай заварить можно. Ещё бы профессионально её поиспользовать...

forum:thread:49:lastpost
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

yury. написал:
Крота на газе никто не пытался запустить?

2-х тактный двигатель смазывается смесью бензина и масла, или маслом, которое в бензине.
чтобы не запороть двигатель, надо делать капельницу, такие идеи были для советских мотоциклов, плунжерная система стояла на Иж-ПС и на последних модификациях Иж-Планета5 только это была уже не 5-я планета.
на китайских скутерах есть раздельная система смазки, на моей Хонде точно есть, двигатель 2-х тактный, а смазка раздельная.

Павел-61 написал:
Или наоборот, чтоб без поломок с ним движок "крутить" надо?

проверено на других двигателях, а на Кроте нечего и проверять.
Крот на 92-м бензине с родным 2-х тактным двигателем, окучивает картоху и только ВНАТЯГ, никаких оборотов. детонации нет, значит двигатель работает правильно.

Павел-61 написал:
Прокладка прогорает, проверено

Ну на Т-200 у меня тоже такая же прокладка прогорала, причём на 76-м бензине, прокладка горит не от высокого октанового числа, а скорее от детонации, от перегрева и работы ВНАТЯГ с бензином имеющим низкое октановое число.

Павел-61 написал:
ну а то что кольца 2 раза лопались, я пока не уверен с чем связано

тоже показатель работы с детонацией, хотя бывает и при неправильном монтаже ломаются, проверить та невозможно, сломалось кольцо при монтаже или во время эксплуатации???

хотя если следов равномерного износа на кольце нет, а только локальный у кромок излома, то скорее всего кольцо было сломано при монтаже.
на 2102 с движком 1200 кубов, я наездил 50 т. км с маслосъёмным кольцом, в котором одна кромка имела трещину(заводской брак, был след удара чем то по кольцу сбоку), двигатель масло не ел, когда двигатель вскрывал для ревизии кольцо так и оставалось с одной трещиной.

Павел-61 написал:
Но чем обеспечить экипажи, уезжающие на вахту,

А вот тут опа...
проблема газа в том, что бутан при -5 уже не испаряется, его можно тупо в лампу вместо бензина заливать, пропан при -42 гр.
в принципе можно перевернув кверху ногами газовый баллон его к паяльной лампе подсоединить, в лампу пойдёт жидкая фаза, в горелке она будет испаряться, как тот же бензин, надо только пробовать, мне же как то это просто не надо, при -10 редко работаю.

Павел-61 написал:
крутой спец, который всех убедил, что если есть пламя-значит работает. Только что с тем беспонтовым пламенем делать, не указано.

согласен, просто погреть и

Павел-61 написал:
в одной руке лампа в другой припой

это как бы немного разные понятия.

мешать 92-й с керосином не пробовал????
пропорции надо в тырнете смотреть, где то было.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот