СаняТ3 написал: Ну на Т-200 у меня тоже такая же прокладка прогорала, причём на 76-м бензине, прокладка горит не от высокого октанового числа, а скорее от детонации, от перегрева и работы ВНАТЯГ с бензином имеющим низкое октановое число.
Согласен. Я Т-200 95-м заправлял. И пускач на МТЗ 50. Нет у нас 92-го, 76-го тем более. Живы, ничего им не случилось. Сейчас в Россию за 92-м езжу.
Tima62, У пускача время работы короткое, запустил основной дизель и все, нагрется толком не успевает.Зимой правда бывает подольше крутить приходится, дизель в мороз трудно бывает запускается.
GreyWolf написал:
Крот заводится, но обороты даже на максимуме газа не поднимаются,
у меня та же фигня после 15-20 минут работы пришлось так и работать 20 минут работаешь 20 минут ждёшь когда остынет
я подумал что что-то в зажигании нагревается
жекf, сегодня разгадал в чём дело было заменил свечу с а 17 на а11 всё стало ок слышал где то про калильное зажигание думаю это оно
жекf написал:
заменил свечу с а 17 на а11 всё стало ок слышал где то про калильное зажигание думаю это оно
А-11 для низкой температуры, А-17 для более высокой, калильное зажигание, это когда не заглушить двигатель при выключеном зажигании и оно скорее начнётся на А-11 чем на А-17
скорее всего надо было свечку на помойку выкинуть на много раньше.
жекf написал:
свечка даже 3-ёх мото часов не проработала
И что? Очень часто и минуты не работали свечи. Завел минуты не прошло заглох движок, на первой свече уже ничто больше не заводилось. Как минимум раз 5 у меня такое было. Свечи правда не дорогие.
В двухтактном движке условия работы свечи не самые лучшие, помимо паров бензина масляный туман присутствует. Вопрос: от чего зависит калильное число свечи, изолятор -керамика у всех, электрод металл одинаковый у всех, или нет.
жекf написал:
слышал где то про калильное зажигание думаю это оно
вспомнил откуда инфа вот цитата из википедии "культиватор крот"
(Со свечой А-11 двигатель работает устойчиво, нагарообразование на свече исключается, калильное зажигание не наблюдается.)
danilov, я уж скучать стал, не пропадай.
Подойди к сварщику или зубному технику и поспрошай, чем работают и почему. У меня в друзьях те и другие есть. Лампой и бензорезом работаю сам, профессионально а не кашу подогреть.
жекf написал:
свечка даже 3-ёх мото часов не проработала
Pavel003 написал:
Очень часто и минуты не работали свечи.
полностью согласен.
У меня на китайском движке свечка 8 лет оттарахтела, от выработки начала заслонка сама закрываться, я в командировке был, сын с отчимом стали пахать, мотоблок начал глохнуть, сын с отчимом, а тот особо умный, сразу за свечку, её поменяли, толку нет, старую вроде выкинули, и только после этого мне начали звонить, а оказалось бензин кончился!!!!!
Так вот, новая полным гавном оказалась!!!
жекf написал:
разница в длине и толщине электродов
толщины изоляторов и способности отводить тепло от центрального электрода, чем больше отводит тепла, тем ниже температура электрода и меньше склонность к калильному зажиганию.
.Олег., Работоспособность свечи напрямую зависит от качества топлива, регулировок зажигания, карбюратора (если он есть) .Видел убитые свечи с отложениями красного цвета, левый бензин их прикончил быстро.
А мне попадались свечи (корейские НЖК), которые при давлении около 11атм, полностью прекращали искрообразование, несмотря на то , что изолятор был без отложений и нагара (чистый). А некоторые легко выдерживают и 15атм, без пробоя по изолятору, при межэлектродном зазоре около 1мм. У Крота зазор около 0,4-0,6мм, поэтому утечка напряжения такой свече не грозит, если конечно смесь не переобогащена , и свеча не покрыта черным налетом. ( у меня так было, пока не доработал карбюратор)
Запуск электростартёром конечно удобнее, но осталась проблемма с заслонкой, надо мутиить какую-то тягу или автоматику, а то приходится - спрыгнул с сидухи, закрыл заслонку, нажал кнопку, открыл заслонку и на сидуху. Блин всё как и раньше, только вместо шмыргалки кнопка.
Как отобрать Тугрёнка у Дочи? Опять носится по деревне с шоблой в кузове...
там что за система ? 2 положения(холодный горячий) как на родном кротовском? или плавная регулировка как на движках ваз2101?
если первый случай то электро замок от сигналки и кнопка стеклоподЪёмника а если второй то у меня есть самодельный электро механизм регулировки подсоса для ваз 2101(делал както автозапуск)могу фотки механизма выложить
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.