Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#5689414

жекf написал:
там что за система ?

Как на всех "китайцах" - запускается только с закрытой, работает только с открытой

За идею с актуатором спасибо.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

tuger написал:

жекf написал:
там что за система ?

Как на всех "китайцах" - запускается только с закрытой, работает только с открытой

За идею с актуатором спасибо.

Доделал однако автозаслонку на базе актуатора. теперь класс, не надо прыгать с сидухи, нажал кнопку - он завёлся и поехали...
Доберусь до нормального интернета, скину фотки.

forum:thread:49:post
Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

tuger, теперь сигналку с автозапуском ставить надо

Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Добрый день. Наткнулся на ваш сайт. когда искал информацию по кроту. Перестал работать мотокультиватор, год выпуска не помню, лет 20 наверное есть. В этом году перестал заводиться. Отпахал огородик и заглох. Искра есть, свеча сухая. Промыл карб, поменял его - ничего не поменялось. Решил разобрать поршневую. Так уж получилось, что в технике я не очень разбираюсь, поэтому прошу вашей помощи.Задача стоит или отремонтировать или купить китайский движок. Культиватор работает часа 3-4 в год.

andreyR написал:
Задача стоит или отремонтировать или купить китайский движок. Культиватор работает часа 3-4 в год.

Стандартный ответ (почти девиз форума) купи китайский движок и будет счастье. Если не очень разбираешься в технике, очень даже может быть что так и стоит сделать. А дальше по желанию.

Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Pavel003,
Это понятно, но почему то хочется отремонтировать старый. Движок то отработал сколько лет, может и еще столько же отработает после ремонта. Просто для начала хочу поменять поршень, кольца, палец, ну и сальники до кучи прикупить. Если не поможет то китайский двигун.
Сейчас посмотрел запчасти и увидел 3 поршня, под разными назавниями - 0,00, 1 ремонт. Для моего случая какой нужен?? Цилиндр останется старый. Там есть царапины, но думаю они не сильно критичны.

andreyR написал:
Просто для начала хочу поменять поршень, кольца, палец, ну и сальники до кучи прикупить. Если не поможет то китайский двигун.

Это неправильно. Хотя без измерений я тоже неправильно написал, что это неправильно. Лучше будет если ты заменишь Цилиндр, поршень и кольца. Так называемую поршневую. Можно после измерений (специалистом расточником) купить поршень ремонтный под него расточить цилиндр, и собирать движок. Но вот есть один вопрос - не заводится Крот стал из за чего все таки. Из за поршневой или зажигание виновато, может свеча перестала работать. Ты ведь не написал об этом.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

andreyR написал:
Искра есть, свеча сухая.

Недостаток топлива налицо. Если бы не увидел явный износ поршневой, то советовал бы копать по пути -пробка топливного бака-краник-шланг-карб, сальники.
Ну и при износе двиг не умирает мгновенно, он хоть и требует ремонта, но признаки жизни подаёт.

andreyR написал:
Отпахал огородик и заглох.

Кроме износа болячка есть, подачу топлива смотрите.

Павел-61 написал:
Ну и при износе двиг не умирает мгновенно, он хоть и требует ремонта, но признаки жизни подаёт.

Я уже как то писал. Порвалась веревка заводилки. Поршневая не сопротивляется, на чашку (храповик) веревку намотать тяжело,наматываю веревку, а коленвал вращается. Тем не менее движок и запускается и работает, 6 фрез, под метр полоса фрезерованая. Не умирают внезапно движки.

andreyR написал:
Сейчас посмотрел запчасти и увидел 3 поршня, под разными назавниями - 0,00, 1 ремонт. Для моего случая какой нужен?? Цилиндр останется старый. Там есть царапины, но думаю они не сильно критичны.

Это как раз шлифовщик и говорит, на какой размер поршня он может вывести цилиндр. После измерений цилиндра. Больше двух лет назад я купил цилиндр, поршень, кольца и палец. Это был комплект. Наверно китайский. 250 гривен, в то время примерно 800 рублей.

forum:thread:49:middlepost
Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Pavel003,

Крот помер на поле - работал всегда хорошо. Заводился с первых рывков после зимы и осенью,но только после слива масла в карбюраторе. Всегда после долгого простоя приходилось открывать поплавковую камеру и вымывать остатки масла. А двигатель заглох плавно и больше не заводился. магнето менял в том году, свечу тоже менял. Карб почистил - свеча сухая, поставил другой карб - свеча сухая. Батя грешил на сальники. Потом насмотрелся роликов на ютубе - везде пишут про убитую поршневую. Не стерпел я и разобрал двигатель, а там то что на видео. Задиры есть на поршне и цилиндре, но на мой неопытный взгляд они не сильные. На минском я и то глубже видел канавы. Вот и хочу малой кровью поршень-кольца-палец-сальники отделаться. Если цилиндр новый покупать, то уже перевес пойдет на китайский двигатель, лошадей так на 4.

Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Pavel003,
Вопрос такой - токарь может расточить цилиндр или это нужен специалист по моторам?? Это я так, любопытсва ради, есть у меня занкомый токарь.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

andreyR написал:
есть у меня занкомый токарь.

Он и скажет, есть оборудование или нет.Но вопрос-то не в том. Отремонтируете, а причина поломки-то не найдена.

andreyR написал:
Вот и хочу малой кровью поршень-кольца-палец-сальники отделаться.

Малой кровью это просто заменить кольца. У меня на поршне канава глубокая, стопороное кольцо прописало. Движок работает. Причин две Нет бензина (свеча то сухая). И неисправно магдино МБ 1. Искра есть а не заводится, у меня сейчас таких два есть. Одно правда уже разобрано. Но свеча все таки чуть хуже чем на исправном. Ну это есттественно прикидки.

andreyR написал:
Pavel003,
Вопрос такой - токарь может расточить цилиндр или это нужен специалист по моторам?? Это я так, любопытсва ради, есть у меня занкомый токарь.

andreyR, Может если он этим занимается, но все таки на спец оборудовании.

Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Я, кстати, ливанул бенз в цилиндр, двигатель завелся секунды на 3-4.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

пока движок собран я бы посоветовал компрессию померить если больше 0.6 можно токаря не беспокоить, а то что на поршне задиры это скорее всего через фильтр воздушный пыль залетает советую его доработать (я свой доработал правда не очень красиво зато дёшево и сердито)позже фотки скину .
А то что не заводится и свечка сухая скорее всего топливная система забита . (у меня когда из-за не исправной свечи не заводился так со свечи аж чуть ли не капало )

andreyR написал:
Добрый день. Наткнулся на ваш сайт. когда искал информацию по кроту. Перестал работать мотокультиватор, год выпуска не помню, лет 20 наверное есть. В этом году перестал заводиться. Отпахал огородик и заглох. Искра есть, свеча сухая. Промыл карб, поменял его - ничего не поменялось. Решил разобрать поршневую. Так уж получилось, что в технике я не очень разбираюсь, поэтому прошу вашей помощи.Задача стоит или отремонтировать или купить китайский движок. Культиватор работает часа 3-4 в год.

andreyR, Здравствуйте. Судя по видео у Вас всё печально - на цилиндре нет хона (поперечные косые царапины цилиндра ) если я правильно всё увидел то наждачку Вам в руки и вперёд, частично уберёте вертикальные царапины и набьёте хон, по поршню как он в цилиндре?, как коленвал? судя по звуку на видео он странный.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

я сразу не заметил а что верхнее кольцо внутри цилиндра разломало или вы сами его при снятии сломали?

forum:thread:49:lastpost
Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

boroda bel,

Добрый вечер. На счет хона не обратил внимания, но по-моему там зеркало. Какой наждачкой тереть?? Поршень в цилиндр я не пихал, попробую в след. выходные. По шатуну - я сначала пошатал его влево-вправо есть люфт, на видео видно, потом вверх-вниз - люфта нет. Какой звук вам не понравился??

жекf написал:
я сразу не заметил а что верхнее кольцо внутри цилиндра разломало или вы сами его при снятии сломали?

Верхенее кольцо я вставил в цилиндр сам, я так на одном видео видел - мужик проверял какой то зазор, ну и я решил тоже посмотреть зазор, хотя не знаю какой должен быть =)) на счет задиров - они на выходе почему-то, может это от нагара???