Как на всех "китайцах" - запускается только с закрытой, работает только с открытой
За идею с актуатором спасибо.
Доделал однако автозаслонку на базе актуатора. теперь класс, не надо прыгать с сидухи, нажал кнопку - он завёлся и поехали...
Доберусь до нормального интернета, скину фотки.
Добрый день. Наткнулся на ваш сайт. когда искал информацию по кроту. Перестал работать мотокультиватор, год выпуска не помню, лет 20 наверное есть. В этом году перестал заводиться. Отпахал огородик и заглох. Искра есть, свеча сухая. Промыл карб, поменял его - ничего не поменялось. Решил разобрать поршневую. Так уж получилось, что в технике я не очень разбираюсь, поэтому прошу вашей помощи.Задача стоит или отремонтировать или купить китайский движок. Культиватор работает часа 3-4 в год.
andreyR написал:
Задача стоит или отремонтировать или купить китайский движок. Культиватор работает часа 3-4 в год.
Стандартный ответ (почти девиз форума) купи китайский движок и будет счастье. Если не очень разбираешься в технике, очень даже может быть что так и стоит сделать. А дальше по желанию.
Pavel003,
Это понятно, но почему то хочется отремонтировать старый. Движок то отработал сколько лет, может и еще столько же отработает после ремонта. Просто для начала хочу поменять поршень, кольца, палец, ну и сальники до кучи прикупить. Если не поможет то китайский двигун.
Сейчас посмотрел запчасти и увидел 3 поршня, под разными назавниями - 0,00, 1 ремонт. Для моего случая какой нужен?? Цилиндр останется старый. Там есть царапины, но думаю они не сильно критичны.
andreyR написал:
Просто для начала хочу поменять поршень, кольца, палец, ну и сальники до кучи прикупить. Если не поможет то китайский двигун.
Это неправильно. Хотя без измерений я тоже неправильно написал, что это неправильно. Лучше будет если ты заменишь Цилиндр, поршень и кольца. Так называемую поршневую. Можно после измерений (специалистом расточником) купить поршень ремонтный под него расточить цилиндр, и собирать движок. Но вот есть один вопрос - не заводится Крот стал из за чего все таки. Из за поршневой или зажигание виновато, может свеча перестала работать. Ты ведь не написал об этом.
Недостаток топлива налицо. Если бы не увидел явный износ поршневой, то советовал бы копать по пути -пробка топливного бака-краник-шланг-карб, сальники.
Ну и при износе двиг не умирает мгновенно, он хоть и требует ремонта, но признаки жизни подаёт.
Павел-61 написал:
Ну и при износе двиг не умирает мгновенно, он хоть и требует ремонта, но признаки жизни подаёт.
Я уже как то писал. Порвалась веревка заводилки. Поршневая не сопротивляется, на чашку (храповик) веревку намотать тяжело,наматываю веревку, а коленвал вращается. Тем не менее движок и запускается и работает, 6 фрез, под метр полоса фрезерованая. Не умирают внезапно движки.
andreyR написал:
Сейчас посмотрел запчасти и увидел 3 поршня, под разными назавниями - 0,00, 1 ремонт. Для моего случая какой нужен?? Цилиндр останется старый. Там есть царапины, но думаю они не сильно критичны.
Это как раз шлифовщик и говорит, на какой размер поршня он может вывести цилиндр. После измерений цилиндра. Больше двух лет назад я купил цилиндр, поршень, кольца и палец. Это был комплект. Наверно китайский. 250 гривен, в то время примерно 800 рублей.
Крот помер на поле - работал всегда хорошо. Заводился с первых рывков после зимы и осенью,но только после слива масла в карбюраторе. Всегда после долгого простоя приходилось открывать поплавковую камеру и вымывать остатки масла. А двигатель заглох плавно и больше не заводился. магнето менял в том году, свечу тоже менял. Карб почистил - свеча сухая, поставил другой карб - свеча сухая. Батя грешил на сальники. Потом насмотрелся роликов на ютубе - везде пишут про убитую поршневую. Не стерпел я и разобрал двигатель, а там то что на видео. Задиры есть на поршне и цилиндре, но на мой неопытный взгляд они не сильные. На минском я и то глубже видел канавы. Вот и хочу малой кровью поршень-кольца-палец-сальники отделаться. Если цилиндр новый покупать, то уже перевес пойдет на китайский двигатель, лошадей так на 4.
andreyR написал:
Вот и хочу малой кровью поршень-кольца-палец-сальники отделаться.
Малой кровью это просто заменить кольца. У меня на поршне канава глубокая, стопороное кольцо прописало. Движок работает. Причин две Нет бензина (свеча то сухая). И неисправно магдино МБ 1. Искра есть а не заводится, у меня сейчас таких два есть. Одно правда уже разобрано. Но свеча все таки чуть хуже чем на исправном. Ну это есттественно прикидки.
andreyR написал: Pavel003,
Вопрос такой - токарь может расточить цилиндр или это нужен специалист по моторам?? Это я так, любопытсва ради, есть у меня занкомый токарь.
andreyR, Может если он этим занимается, но все таки на спец оборудовании.
пока движок собран я бы посоветовал компрессию померить если больше 0.6 можно токаря не беспокоить, а то что на поршне задиры это скорее всего через фильтр воздушный пыль залетает советую его доработать (я свой доработал правда не очень красиво зато дёшево и сердито)позже фотки скину .
А то что не заводится и свечка сухая скорее всего топливная система забита . (у меня когда из-за не исправной свечи не заводился так со свечи аж чуть ли не капало )
andreyR написал:
Добрый день. Наткнулся на ваш сайт. когда искал информацию по кроту. Перестал работать мотокультиватор, год выпуска не помню, лет 20 наверное есть. В этом году перестал заводиться. Отпахал огородик и заглох. Искра есть, свеча сухая. Промыл карб, поменял его - ничего не поменялось. Решил разобрать поршневую. Так уж получилось, что в технике я не очень разбираюсь, поэтому прошу вашей помощи.Задача стоит или отремонтировать или купить китайский движок. Культиватор работает часа 3-4 в год.
andreyR, Здравствуйте. Судя по видео у Вас всё печально - на цилиндре нет хона (поперечные косые царапины цилиндра ) если я правильно всё увидел то наждачку Вам в руки и вперёд, частично уберёте вертикальные царапины и набьёте хон, по поршню как он в цилиндре?, как коленвал? судя по звуку на видео он странный.
Добрый вечер. На счет хона не обратил внимания, но по-моему там зеркало. Какой наждачкой тереть?? Поршень в цилиндр я не пихал, попробую в след. выходные. По шатуну - я сначала пошатал его влево-вправо есть люфт, на видео видно, потом вверх-вниз - люфта нет. Какой звук вам не понравился??
жекf написал:
я сразу не заметил а что верхнее кольцо внутри цилиндра разломало или вы сами его при снятии сломали?
Верхенее кольцо я вставил в цилиндр сам, я так на одном видео видел - мужик проверял какой то зазор, ну и я решил тоже посмотреть зазор, хотя не знаю какой должен быть =)) на счет задиров - они на выходе почему-то, может это от нагара???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.