Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173
#5703349

Когда "Кротом" перекапывал огород у соседки чуть истерика не началась кричит (да у вас весь огород сорняками зарастёт ,надо лопатой и траву под корень выкапывать и сжигать ) в итоге у меня травы почти нет а у неё всё в траве .

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

жекf написал:
(да у вас весь огород сорняками зарастёт

после крота до сих пор сорняка нет , а кого не устраивает лопату в руки и вперед ...

forum:thread:49:post
Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

И трактора в сельском хозяйстве запретить, только лошадь и соха!!!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

И это всё о нём или "о бедном сцепленье замолвите слово-2"
И так, рассчитал размеры шкивов под ремень 875/10, выточил, смонтировал - плотно там всё сбито, ролик от авто не влезает между шкивами, в результате маловато слабины осталось ремню для работы натяжкой наружу (сильно ведёт сцепление). Скрепя сердцем сделал натяжку внутрь, вроде всё нормально работает - быть по сему. Но - попал сучок под ремень, ремпень порвался. Не беда, берём другой... да хрена с два, не лезет Сравнил маркировку - совпадает, предыдущий (новым) надевался со слабинкой? а этот в тугую. Попробовал другой - тажа история.
То есть либо искать ремень на 900, либо кулибничать. Выбрал второй путь:
Во первых - привязка к размерам, которые есть на каждой заправке (в данном случае от классики).
Во вторых - единый размер с ЗХ, в случае обрыва одного ремня можно второй переставить и доехать до дома.

С реализацией засада, натяжка внутрь исключена при такой слабине, натяжка наружу оставляет слишком малый охват на ведущем шкиве.
Решение нашлось на велосипеде.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Автозаслонка:

Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Вообщем починил я своего крота. В магазине не смог купить новые кольца, поэтому собирал на старых, поменяв их местами. Все собрал, но опять не заводится. Поменял сальник и он ожил. Погонял его в огороде, вроде пашет. Компрессия 8.1. Надеюсь еще поживет немного.

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

8,1- хорошая компрессия.

Какой зазор получился в замке колец?

Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

.Олег. написал:
8,1- хорошая компрессия.

Какой зазор получился в замке колец?

.Олег.,
Я чего-то и не подумал замерить =))

Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Я, когда снимал маховик, обнаружил ход коленвала. После того, как поставил сальник, он перестал ходить.

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Посадка вала допускает перемещение во внутренней обойме подшипника. Встречается и вертикальный люфт.

forum:thread:49:middlepost
Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

tuger написал:
Автозаслонка:

tuger, какой это актуатор ? это обычный электрозамок . точнее его привод

.Олег. написал:
Встречается и вертикальный люфт.

Вот его не должно быть.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

жекf,

жекf написал:

tuger написал:
Автозаслонка:

tuger, какой это актуатор ? это обычный электрозамок . точнее его привод

Да, самый обычный, от электрозамка.

Регистрация: 12.12.2014 Ишимбай Сообщений: 13

tuger написал:
Эксплуатация Тугрёнка выявила пару "проблемных" моментов:

  1. Запуск электростартёром конечно удобнее, но осталась проблемма с заслонкой, надо мутиить какую-то тягу или автоматику, а то приходится - спрыгнул с сидухи, закрыл заслонку, нажал кнопку, открыл заслонку и на сидуху. Блин всё как и раньше, только вместо шмыргалки кнопка.
  2. Как отобрать Тугрёнка у Дочи? Опять носится по деревне с шоблой в кузове...

tuger, нужно видео тугренеа с шоблой в прицепе

Регистрация: 12.12.2014 Ишимбай Сообщений: 13

tuger, видео тугренка в движении

Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Всем привет.После поломки крота и прочтения форума, решил поставить китайский двигун. На работе есть 3 разных движка от генераторов, но не понятно в каком состоянии. И вот собрал из 3х один. Модель UP168, воткнул я туда шкив, который был. Он, кстати, не подошел к штатному ремню, придется где-то новый покупать. Не терпелось опробовать двигатель и я решил его накинуть на 2 болта. Управление газом оставил как есть - т.е. он сам себе подгазовывает. Огорода растет, пришлось пахать что есть - а это вынутый грунт. Вообщем как мне показалось не плохо, единственный момент это то, что мотор глохнет., когда культиватор заваливается на бок.

andreyR написал:
единственный момент это то, что мотор глохнет., когда культиватор заваливается на бок.

Ну так в движке, скорее всего, есть датчик уровня масла. Вот он и отключает двигатель. Тем более что это защита от умных, забывающих доливать масла.

неужели бензин никак не закончится ))) где тугренок ?!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

sanmat написал:
где тугренок ?!

Тугрёнок отдыхает от дел праведных под Таганрогом, а я ужо на краю земли, отозвали из отпуска на 3 недели раньше.
Пришлось по быстрому сворачивать рукоделие и сваливать. Так что с видио пока звыняйте .

Но на земле опробовать его успел:

  • Фрезами вполне адекватно работает (правда земля пересохла, заводские ГЛ погнулись), боялся, что виснуть будет на редукторе но отличий от вертикалки в поведении практически нет.
  • Попробовал плужок, потянул на удивление легко, сказалось увеличение веса.
  • Выявилась недостаточная жесткость конструкции (не путать с прочностью, тут всё нормально), "бинокль" желательно обварить, а то "гуляют" ручки - не сильно, проблем не доставляет, но и не очень приятно.

forum:thread:49:lastpost

Ржавеет бак внутри и забивает ржавчина кран и фильтр .. Может кто подкинет идею ))