Ну да для мотоблока. Ты наверное видел и читал и роспись художественная и обвес и тюнинг. А сколько разговоров о масле, ну чисто формула один. Я ставил на самодел бак какой был. Кстати люминиевый на сталь поменял. Но бак заводской правда, не было у меня проблем со ржавчиной. А эстетика дело такое, кому то важно, кому то нет. Но если ржавчина мешает работе, я бы на эстетику забил.....
yury., в начале сезона были танцы с бубном; сначала в снятый бак залил преобразователя, через сутки (все по инструкции) :-) промыл и отп...олировал мелким гравием )) помогло на месяц (наверно зря водой промывал) ))) короче я за эстетику
sanmat, Маленький бак наверное можно обработать преобразователем и затем хорошо промыть. С большим баком от грузового авто ёмкостью 600 литров нам этого сделать не удалось, то есть не удалось его вымыть качественно, там переборки внутри, и как его не полощи внутри все равно что-то остаётся.
Здравствуйте. Купил себе крот 2 Green-Field. При сборке обнаружился болтающийся провод от кнопки выключения. Я так понимаю это масса?
Начал заводить, но увы завестись он даже пытается. Куда залезть что посмотреть. Заранее спасибо.
Sugutr написал:
При сборке обнаружился болтающийся провод от кнопки выключения. Я так понимаю это масса?
Ну так провод то чем заканчивается, или просто обрезанный кусок провода? По идее такого не должно быть, для него есть место и он должен заканчиваться оконцовкой подготовленной к этому месту.
Pavel003 написал:
Ну так если не выбросил, поставь со старого бачек. Я в нем ржавчины не видел. Движек у меня старый, почти как Я.
И в свой старый Вы заливаете смесь бензина с маслом, которое и не дает ржаветь баку. При переходе на чистый бензин, нелуженый бак, рассчитаный на смесь, начинает ржаветь.
Sugutr написал:
Здравствуйте. Купил себе крот 2 Green-Field. При сборке обнаружился болтающийся провод от кнопки выключения. Я так понимаю это масса?
Начал заводить, но увы завестись он даже пытается. Куда залезть что посмотреть. Заранее спасибо.
Sugutr написал:
При сборке обнаружился болтающийся провод от кнопки выключения. Я так понимаю это масса?
Ну так провод то чем заканчивается, или просто обрезанный кусок провода? По идее такого не должно быть, для него есть место и он должен заканчиваться оконцовкой подготовленной к этому месту.
Pavel003, На проводе обжимка под винт. посмотрел везде гаек открученных нет, прикрутил к движку под болт.
Sugutr написал:
Pavel003, На проводе обжимка под винт. посмотрел везде гаек открученных нет, прикрутил к движку под болт.
Ну и? Не заводится или заводится? А еще провод или провода к кнопке (ну или выключателю) идут? Скупо как то с инфой. Ну не у всех же такой движок как у тебя. Та ты вроде и не написал какой движек.
Андрей6319 написал:
И в свой старый Вы заливаете смесь бензина с маслом, которое и не дает ржаветь баку. При переходе на чистый бензин, нелуженый бак, рассчитаный на смесь, начинает ржаветь.
Нашлась причина. Провод к колпачку свечи перебит и при вскрытие провода колпачек благополучно отвалился. Отсюда следует вопрос можно ли купить жигулёвский и сделать скрутку. Просто разборка трактора показала что провод залит намертво.
PROTECTOR написал:
не могу понять что за пихло и как бадяжить масло, вроду хозяин сказал 1к20, а на моем масле хускварна написано 1к50, че делать?
Это родной Кротовский движек. Масло бодяж как написано на масле, если это 2Т масло. Я так и лил 1:50. если масло но найм (без имени) я делал 1:25 (40 грамм, точнее кубиков) на литр. Сейчас у меня масло 2Т на нем написано 1:40, так и делаю. 1 к 20 это при первых часах работы движка, типа во время обкатки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.