Peter_Pen написал :
Её взводишь до отказа, а потом отпускаешь и наматываешь сколько войдёт, но не выше бортиков катушки.
То есть в результате она немного прослабленной остается? А веревку до того наматывать? Намаялся со стартером б/косы. Все-таки получилось. Там пружина совсем слетела... Колдовал два дня что куда цеплять
У моего культиватора примерно так и оторвался. Заменил следующим образом, из за малых зазоров, между корпусом и шкивком, шнур провздел в выходное оверстие, затем в отверстие шкива и закрепил его узлом. Вращая шкив накрутил шнур, остаток вытащил из отверстия в корпусе, вставил этот конец шнура в прорезь на шкиве и взвёл его. Привязал ручку так, чтобы она возвращалась до упора в корпус.
Пы.Сы. Вот два мини ролика отвратительного качества с копки картохи.
Shihan написал :
У моего культиватора примерно так и оторвался. Заменил следующим образом, из за малых зазоров, между корпусом и шкивком, шнур провздел в выходное оверстие, затем в отверстие шкива и закрепил его узлом. Вращая шкив накрутил шнур, остаток вытащил из отверстия в корпусе, вставил этот конец шнура в прорезь на шкиве и взвёл его.
Немного странная у вас процедура. В этом году из-за периодического глюка МК, когда он начинает дергать в обратную сторону, шнурок менял часто, но процесс замены у меня несколоько иной. При обрыве снимаю ручной стартер, конец оторванного шнура подвожу к выходному отверствию и вытаскиваю шнурок, шкив при этом закручивает пружину. При полном выходе шнура вытаскиваю оборванный шнурок за узелок через шкив, и доматываю шкив до упора пружины. Затем подвожу отверствие на шкиве к отверствию в корпусе, фиксирую шкив отверткой, чтобы не раскручивался. Вставляю новый шнурок через отверствие в корпусе в отверствие в шкиве, завязываю узелок, снимаю упор и осторожно приспускаю шнурок. Пружина шкива раскручиваясь наматывает нужное количество шнура. После полной намотки несколько раз вытаскиваю шнурок, что бы проверить как идет намотка. Вытаскиваю немного шнурок, что бы создать натяжение, обрезаю и привязываю ручку.
Peter_Pen написал :
Продувка уже не помогала, заменил на новый
У меня тоже один фильтр скончался. Надо ехать за 70 км. Наверное возьму два. Стоит 350 рябчиков. Хватило на один сезон (весна+осень). Маловато будет. Продувал три раза. Поролон регулярно стираю.
Надо-бы с причиной обратного удара разобраться. Или зажигание сбилось (помоему оно не регулируется, значит шпонку подмяло), либо клапан карба не держит, бензин на стоянке попадает в цилиндр. Надо завести привычку продёргивать стартёр раза 2-3 при выключенно зажигании.
Peter_Pen написал :
А с причиной "глюка" разобрались
есть подозрение, что смещается маховик или другая какая-то причина изменения угла зажигания, потому что, когда он начинает "давать сдачи", я снимаю стартер и завожуего приличной вереврчкой, которую наматываю на втулку механизма запуска, там и выемка есть для наматывания шнурка. Долго объяснять можно вот здесь посмотреть Но сдачи он мне дает когда выемка находится градусов на 60 вправо от вертикали. Иногда мертвая точка смещается вправо градусов на 30, и тогда я ставлю стартер на место и завожу им. Вот такое недоразумение. Маховик не снимал. Снимал левую крышку, когда кольца менял. Собрал вроде правильно, по меткам. Смотреть буду зимой, сейчас не до того...
Доброго всем времени суток. Принимайте новенького.
Вчера купил Pubert Elite 65B C2. Пока не заводил. Сижу на работе и жду выходных, как раньше ждал нового года.
Сборка культиватора понравилась. Нет никаких заусенцев или окалин. В общем буду учиться им пользоваться, а уважаемое сообщество позадалбливаю глупыми вопросами, если вы не против.
Сразу первый вопрос:
Вчера ходил вокруг зверя и подумалось мне, а что если развернуть рога на 180 градусов и придумать маленькую тележку, чтобы себя любимого возить. Так вот, как для редуктора длительная работа на реверсе? Или ему полностью все равно, в какую сторону крутить?
Еще вопрос созрел:
Как пользоваться такими круглыми штуками, которые на конец фрез ставятся? Зачем они? А можно в них просверлить отверстия и прикрутить колеса? Или слишком хлипкие они?
Извиняюсь, если глупости спрашиваю. Я в такой технике ни бум бум. Если про работу двигателя что-то и понимаю, то про то "куда тянуть" и "для чего нажимать" я полный профан.
XBOCTATOE написал :
а что если развернуть рога на 180 градусов и придумать маленькую тележку, чтобы себя любимого возить. Так вот, как для редуктора длительная работа на реверсе? Или ему полностью все равно, в какую сторону крутить?
Если они разворачиваются, то разверни, посмотри редуктор, если шестерня на задний ход железная, то разницы нет, а если пластмассовая, то стоит подумать...
вот здесь я на ПИТе развернул рога и делаю что хочу