v2106 написал :
Как-то в руки попался букварь по ремонту ВАЗ 2108 с картинкам
Это - уже четырехтактник
Я не консервирую своего... (не призываю повторять:yu) Также, ка БП и Мкосу... Даже бензин не сливаю на время хранения Но! Перед сезоном просто бензин сливаю и заряжаю свежей смесю. Пока все фунциклинирует
POG65 написал :
Пусть буду смешным, но, основная задача "к" - сберечь цилиндро-поршневую группу. Все.
В конечном итоге сохранить свое-почти родное.Ну и ради истины(не сочтите за буквоеда).Консервация,длительное хранение,хранение-по-моему отличаются.Насколько знаю консервация это:полная заправка всех компонентов,смазывание,обертывание,исключение доступа воздуха,разгрузка-и на годы,у нас же на 5-6 месяцев-скорее всего длительное хранение.С завода (нормального)-консервация-недаром магазины или кто там еще должны осуществлять предпродажную подготовку-расконсервацию,по моему так.
Консервация проводится на определенный срок хранения, причем чем дольше хранение тем больше операций приходится производить. В частности в паспорте на Субару как раз и указан способ консервации на небольшой срок, так как консервируется топливная система и поршневая группа. Можно так же не консервировать если: "Если избежать условий выпадения влаги (росы), то консервировать цилиндры не обязательно. Это можно сделать двумя способами:
1- хранить при комнатной температуре
2- обеспечить хорошую теплоизоляцию мотора, чтобы избежать большой разности температур мотора и воздуха. Например, хранить в плотном ящике, обитом изнутри минватой"
v2106 написал :
1- хранить при комнатной температуре
2- обеспечить хорошую теплоизоляцию мотора, чтобы избежать большой разности температур мотора и воздуха.
Вы убедили меня-я ничего не сливал и не впрыскивал,в штатной упаковке хранил на лоджии,раз в 2 недели где-то просто шморгалкой проворачивал коленвал до ВМТ(а если гараж то и завести можно),весной отвез на дачу-без проблем завелся и отмолотил сезон.Иными словами если мото под боком,то и особо замарачиваться не стоит,ну а бензин если не хранить,то надо вырабатывать полностью(или залить нормальным топливом под завязку)
v2106 написал :
у меня небыло цели убедить Вас в чем либо.
Поправлюсь-убедился
v2106 написал :
Можно так же не консервировать если: "Если избежать условий выпадения влаги (росы), то консервировать цилиндры не обязательно. Это можно сделать двумя способами:
1- хранить при комнатной температуре
2- обеспечить хорошую теплоизоляцию мотора, чтобы избежать большой разности температур мотора и воздуха. Например, хранить в плотном ящике, обитом изнутри минватой"
степновец написал :
а если гараж то и завести можно
В принципе я так и делаю. Вернее - не столько для сохранности, сколько со скуки в ожидании нового агросезона. Да и интересно было как двигатель заводится в сильные морозы.
Tomkol написал :
В принципе я так и делаю. Вернее - не столько для сохранности, сколько со скуки в ожидании нового агросезона. Да и интересно было как двигатель заводится в сильные морозы.
Tomkol написал :
сколько со скуки в ожидании нового агросезона.
Я бы тоже обратно припер в лоджию,но пуще прежнего возбранилась моя половина и он в гараже сына,а это далековато..А как чесались руки когда купил! завел прямо в квартире в прихожей,вот чего было больше дыма или ...ну сами понимаете.
Я так на 4 этаже инвертором пользовался... В гараже просадки напруги большие... Некоторые дяденьки с форума у виска покрутили... Жена ничего не сказала...