Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2896440

конт написал :
Интересно, не лишним ли будет указатель температуры масла,особенно тем кто хорошо нагружает МК, или чисто так для прикола поставить вместо второго щупа на движке механический датчик температуры?

Братья по крови Их насилуют...
А зачем на МК его устанавливать?

POG65 Да вот говорю чисто для прикола.Я хоть и переделал кое что,вообще-то сторонник того чтобы МК культивировал,пила пилила,а генератор вырабатывал ток;к следующей зиме подумываю купить снегоуборщик - догадайтесь для чего??

lutes написал :
на что обратить внимание при его эксплуатации, какие еще навесы мне нужны для него?? Да, еще мучают смутные сомнения - может нужно было брать такой же но с двигат. Субару?

Доброго времени. На двигатель я бы обратил второстепенное внимание...и B&S , и Субару отличные движки , которые Вам прослужат не один год...без всяких ремонтов (при должном обслуживании, согласно инструкции по эксплуатации). А вот по опыту работы со своим снегоуборщиком, с механическим вариатором...могу сказать....узел сделан очень просто и достаточно надежно, и будет также служить долго и без проблем только при правильной регулировке (должно быть описание в инструкции по экспл.).Там важно найти "золотую середину", при которой фрикционное кольцо (резиновое) ведомого диска будет соприкасаться с ведущим диском. Нельзя, чтобы оно очень сильно или очень слабо на него давило (в обоих случаях оно будет быстро изнашиваться). Я даже на своем снежнике делал эту регулировку сняв поддон картера трансмиссии...и видя все это глазами и щупая руками...считаю сделал идеально. Про навесное ничего сказать не могу, так как использую только фрезы (больше мне ничего не надо). А так считаю...отличный выбор...поздравляю с покупкой!!!

Melared, спасибо за совет, обязательно прочитаю все мануалы и просмотрю\прощупаю все узлы данного зверька...Честно говоря, меня немного пугает необходимость тонкой настройки вариатора, считал, что данные узлы с ведомыми\ведущими дисками должны уж быть налажены с завода... тем не менее спасибо за то, что обратили внимание!!!

lutes написал :
**** считал, что данные узлы с ведомыми\ведущими дисками должны уж быть налажены с завода

Доброго времени. Утверждать не буду...но ведь культиватор в транспортном положении наверняка идет со снятыми ручками управления. Может получится так , что Вам придется регулировать натяжение троса вариатора...это и есть регулировка. Хотя , когда я привез свой Кайман из магазина..просто привернул ручки...ничего не регулируя( но у меня без вариатора...обычный с реверсом). И до сих пор никуда вообще не лазил (2года). Но все-же рекомендую Вам (даже если по инструкции никаких регулировок не надо) посмотреть на этот вариатор. Я общаюсь со многими владельцами вариаторов (читать ...снегоуборщиков, а они почти все снабжены ими). Есть случаи выхода из строя этого фрикционного кольца именно из-за плохой регулировки. А стоит это колечко не дешево..да и не везде они есть. А так узел очень простой и надежный. Кстати замена кольца никакой проблемы не составляет...в общем глазами посмОтрите...все сразу поймете. С уважением.

Регистрация: 15.05.2008 Хмельницкий Сообщений: 410

конт написал :
Вот так снижал обороты....

POG65 написал :
...Интересный вариант ХУ.

Вариант интересный, но опасный для Вашего редуктора. По этому поводу уже были дискуссии, чтоб не повторятся ...

Понижение скорости в 2 раза ведет к увеличению тягового усили в 2 раза(вот именно и для этого мы и делаем ХУ), но при этом и увеличивается в 2 раза нагрузка на все узлы находящиеся после нашей доработки, а именно на цепную передачу-редуктор. Если же поставить ХУ классический, на выходной вал, то вся нагрузка ложится только на него, а редуктор работает в штатном, а зачастую и в недогруженом режиме...

Понижение скорости выходного редуктора повысит в нем нагрузки, долго ли он их выдержит? ..... Дополнительный редуктор на выходе - это безопасное для машины решение.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

.Alex. написал :
Вариант интересный, но опасный для Вашего редуктора. По этому поводу уже были дискуссии, чтоб не повторятся ...

Совершенно верно. Кроме того для пубертов не подходит, а только для техасов с ременным реверсом или вообще без оного. А как переключатся на обычную скорость, что все разбирать? Так что: "За изобретение 5, а сдавать придете в следующий раз..." И если хотите

конт написал :
чтобы МК культивировал,пила пилила,а генератор вырабатывал ток

покупайте себе еще и мотоблок. Он медленно умеет ездить без ХУ.

AlNik54 написал :
Совершенно верно. Кроме того для пубертов не подходит, а только для техасов с ременным реверсом или вообще без оного. А как переключатся на обычную скорость, что все разбирать? Так что: "За изобретение 5, а сдавать придете в следующий раз..." И если хотите

покупайте себе еще и мотоблок. Он медленно умеет ездить без ХУ.

Я и не собираюсь переходить на обычную скорость,буду только культивировать.Мой ХУ не втыкается в землю. Об опасности думал, но в моем редукторе звездочки и цепь довольно мощные и легко меняются, если что перейду на наши.Просто когда снижал обороты не знал на сколько уменьшить ,чтобы было комфортнее работать,а в таком варианте проще подобрать(поменять) передаточное отношение.В принципе можно взять хоть два десятка звездочек и очень быстро поменять(даже на обычную ,да хоть на повышающую!),но мне я думаю не пригодится.Уж совсем на крайний случай сниму две фрезы,перейду с 90 на 60см.

lutes написал :
меня немного пугает необходимость тонкой настройки вариатора, считал, что данные узлы с ведомыми\ведущими дисками должны уж быть налажены с завода

Доброго времени. Вот смотрю я на фото Вашего культиватора...и думаю , что вариатор как-то иначе реализован, в отличии от других. У Вашего, насколько я понимаю, присутствует только рычаг сцепления (справа). Похоже Вам ничего не надо будет регулировать, так как переключение вариатора сделано жестко, а это уже радует. Как рассмотрите свой аппарат поближе...отпишитесь...мне к примеру нравится такая конструкция.

конт написал :
Да вот говорю чисто для прикола

Ну... тАды понятно

конт написал :
к следующей зиме подумываю купить снегоуборщик - догадайтесь для чего??

Заинтриговали

lutes написал :
данные узлы с ведомыми\ведущими дисками должны уж быть налажены с завода...

Истину говорите. Я считаю также

lutes написал :

  • в подарок навесное - окучник, сцепка, грунтозацепы 350 мм, картофелекопалка, фирменная куртка Пуберт и 2 пузыря масла для бригса.В общем, на первый взгляд - один сплошной плюс. Вся эта радость - обошлась мне в 7950 грн. (эквивалент 993 $)

Вот это и напрягает. За все примерно 29 тыс. рублей и если откинуть "подарок" примерно 10 тыс., то что-то слишком дешево получается.

Владимирр написал :
Вот это и напрягает. За все примерно 29 тыс. рублей и если откинуть "подарок" примерно 10 тыс., то что-то слишком дешево получается.

Доброго времени. Так в России пока таких моделей похоже еще нет. А Украина уже давно в ВТО...вот Вам и результат. А потом не сравнивайте уровень жизни...и рубль и гривну. Так что все может быть. Если закажите такой аппарат на аукционе...может и Вам за косарь баксов вместе с курткой пришлют...ведь наверняка они там еще дешевле. А у нас сами знаете...пока эта модель через 10 рук (посредники) пройдет...смотришь и в 50 тыр . и выльется.

AlNik54, День добрый Уважаемый! Так всеже звездочки от муравья на 21 и .13 зубов под шаг цепи 15.85 ижевская цепь. Пойдет или надо 27 и 15.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

sergey_1956 написал :
AlNik54, День добрый Уважаемый! Так всеже звездочки от муравья на 21 и .13 зубов под шаг цепи 15.85 ижевская цепь. Пойдет или надо 27 и 15.

Добрый день! Почему нельзя. Только передаточное отношение вместо 1,8будет 1,6 что не очень. Да прейдется пересчитать межосевое расстояние с изменением сопряженных размеров. Ну и самое плохое что не сможете воспользоваться прямой передачей с установленным ХУ. Звездочку на 13 под диаметр 25 не расточить. Ну если все перечисленное не актуально тогда конечно можно.

Регистрация: 11.08.2009 Ярославль Сообщений: 146

Сегодня посмотрел на ремень своего Пуберта, в плачевном состоянии требуется замена. Пойду искать 1030 от УАЗ-а Газели..

Регистрация: 15.05.2008 Хмельницкий Сообщений: 410

sergey_1956 написал :
...на 21 и .13 зубов под шаг цепи 15.85 ижевская цепь. Пойдет или надо 27 и 15.

Я бы советовал 27 и 13...

AlNik54 написал :
Звездочку на 13 под диаметр 25 не расточить.

Сложно - но можно, посмотрите пост 1853 , я там тоже уменьшал посадочный размер под звездочку на 13 зубов.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

.Alex. написал :
Сложно - но можно, посмотрите пост 1853 , я там тоже уменьшал посадочный размер под звездочку на 13 зубов.

Имелось в виду для возможности использовать прямую передачу с установленным ХУ.

Регистрация: 11.08.2009 Ярославль Сообщений: 146

prince написал :
Сегодня посмотрел на ремень своего Пуберта, в плачевном состоянии требуется замена. Пойду искать 1030 от УАЗ-а Газели..

Купил вот такой I-11х10-1045 ГОСТ 5813-93. Хотел взять от ГАЗели 1030 8х8.5 как здесь рекомендавали, но он узкий... Как он работать то будет? Зубчатый показали так же узкий....