Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3089446

v2106 написал :
Alex S,
По поводу обкатки - смотрите инструкцию на двигатель, там есть режимы обкатки во всяком случае у Субару.

Изучил документацию к двигателю Субару, которая была с мотоблоком. Ни одного слова об обкатке. А ещё интересно: при покупке мне сказали, что первая замена масла после 5 часов, а в инструкции написано, что после 20-ти.

Alex S,Тогда держите вот это

Alex S, Вот здесь еще информацию скачайте, полезно будет

v2106 написал :
Alex S,Тогда держите вот это

Огромное спасибо!!!

prince написал :
на вашем Каймане есть надпись на ремне? о чём она гласит?

Доброго времени. Завтра кожух открою...посмотрю. Сейчас уже поздно.

Alex S написал :
Недавно приобрёл CAIMAN-VARIO. Врут, сволочи, в рекламе, что глубина культивации 32 см. Это диаметр фрез. Можно ли ставить все фрезы (90 см.), или до конца обкатки не перегружать и не более 60см.? Это какое расстояние между рядами нужно, да и мотоблок нужно будет крепко в руках держать при узкой колее.

Доброго времени . Поздравляю с покупкой!!! Ждем дальнейших Ваших впечатлений от работы с машинкой (мне это особенно интересно). Про 32 см правду говорят...загоняйте его по крылья и будет эта глубина. Только единственно это надо делать в несколько проходов...с первого не получится (кстати на Неве также). 6 фрез я думаю сейчас Вам ставить не надо...дайте ему притереться , приработаться. Вопрос к Вам...на какой передаче Вы работаете с фрезами??? Надо на 2-й..и обороты примерно на половину и чуть больше. В отношении навесного ничего не скажу...сам только недавно купил...пробовал нарезать рядки и окучить...все получилось супер. У Вас должно быть это удобнее...так как есть пониженная передача. Расстояние между рядами я для себя определил...примерно70 см...в этом случае грунтозацепы идут нормально. Пробовал 60 см...узковато.

Регистрация: 11.08.2009 Ярославль Сообщений: 146

Alex S, поддерживаю Melared, делайте междурядья по 70 см, не меньше, проще будет потом окучивать и проходить для опрыскивания. А торгашей не слушайте, это как купить машину, используйте по своему усмотрению, только не нарушайте правила эксплуатации рекомендованные производителем и будет Вам щастье

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

prince написал :
делайте междурядья по 70 см

Это в случае окучивания картофеля ушастым окучником. Для дисковых местные гуру советуют шире. И еще в качестве расширения кругозора прочитайте ветку.

Вот кстати братцы выдержка из сообщения о неудачной попытке приобретения Варио "" В магазине продавец залил бензин и начали пробовать. сразу завести не смогли - не отрегулировали воздушную заслонку. После того как отрегулировали завелся с первого раза. (кстати он все таки оранжевый был). Все вроде бы хорошо но вот переключения скоростей давались продавцу с трудом, я тоже решил проверить - стопорится при переключении с первой на вторую. а потом вообще заклинило. при нас стали "коробку передач" разбирать - там то и ломаться нечему тросик сюда- тросик обратно. Но так и не заработал. А второго в наличии нет (типа по одному привозят)."" Согласитесь...не хороший симптом . Так что я подожду пока. И еще братцы вопрос к Вам (на всякий случай)...а как и где можно приобрести ХУ к моему Кайманчику....может нет смысла заморачиваться с Варио...у меня ведь уже проверенный и что самое главное очень мне дорогой и любимый культиватор.

Скорее всего проблема с переключением была вызвана тем, что не были отрегулированы тросики на переключателе скоростей. Я в магазине проверять не стал, собирал дома. Протягивать ничего не пришлось, только подрегулировал переключатель скоростей. В инструкции по эксплуатации рекомендуется для облегчения переключения скоростей качнуть мотоблок вверх-вниз

Melared написал :
Вот кстати братцы выдержка из сообщения о неудачной попытке приобретения Варио "" В магазине продавец залил бензин и начали пробовать. сразу завести не смогли - не отрегулировали воздушную заслонку. После того как отрегулировали завелся с первого раза. (кстати он все таки оранжевый был). Все вроде бы хорошо но вот переключения скоростей давались продавцу с трудом, я тоже решил проверить - стопорится при переключении с первой на вторую. а потом вообще заклинило. при нас стали "коробку передач" разбирать - там то и ломаться нечему тросик сюда- тросик обратно. Но так и не заработал. А второго в наличии нет (типа по одному привозят)."" Согласитесь...не хороший симптом . Так что я подожду пока. И еще братцы вопрос к Вам (на всякий случай)...а как и где можно приобрести ХУ к моему Кайманчику....может нет смысла заморачиваться с Варио...у меня ведь уже проверенный и что самое главное очень мне дорогой и любимый культиватор.

п. 3.1 Выбор режима движения. п.п.3 Для облегчения переключения режимов движения качните руль сверху вниз. Помогает. Проверено.

Доброго времени. Starii2011 , skydancer спасибо за информацию. Пока буду все-таки пытаться купить ХУ...если не получится...придется вплотную задуматься о приобретении Варио.

prince написал :
а на вашем Каймане есть надпись на ремне? о чём она гласит?

Доброго времени. Вот обещанные фото ремня , и еще фото повреждения крепления защитного кожуха ( писал об этом). Кстати точно такой как у Вас ремень получается.

Регистрация: 11.08.2009 Ярославль Сообщений: 146

Melared написал :
Доброго времени. Вот обещанные фото ремня , и еще фото повреждения крепления защитного кожуха ( писал об этом). Кстати точно такой как у Вас ремень получается.

+1

день добрый! являюсь счастливым обладателем ECO 45 R C2 CAIMAN - нареканий никаких, пашет идеально , пуск отличный в обслуживании не прихотлив..Вопрос такой сезонное обслуживание замена масла чистка топливного отстойника, воздушного фильтра замена масла в двигателе. а смазка цепного редуктора- как производится что куда каким образом не подскажете?!?!?!?!?!?!?!!?!??!7!?!

Здраствуйте Уважаемые форумчане . В связи с кончиной моего Кротика ( не без помощи третьих лиц ) стал владельцем сего чуда . В общем и целом вещь не плохая особенно пневмосцепление , но такие косяки какие были у меня и за такую цену считаю не простительны. При начале обкатки в первые 15 минут на вспаханом грунте слегка вращались , а ввиду того что обкатка обороты мотора не добавлялись до полного , разум всётаки возобладал открыл кожух ремня и там куча стружки от ремня . Ремень не натянут соосности нет , инструкции по натяжению тоже нет всё-бы не чего но ведь там пневмосцепление и какой у него ход какое усилие данных нет , а ведь это усилие давит на ремень и ролик и ведь ролик тоже на что-то рассчитан. Отрегулировал по кротовской системе вроде нормально , но надписи на ремне затирает. Прошёл обкатку на 4 фрезах решил ставить 6 и тут опять косяк ; левая крайняя фреза такая же как и средняя т.е. при установке угол у обоих фрез одинаковый и работать они будут в паре . Сьездил в магазин проблему поняли поменять нечем , заклёпки срезаны болты поставлены. Сейчас работает отлично , закончится посев нужно будет что-то думать с тросом реверса работает на излом колхозить не хочется да и гарантия 3 года.

um64 написал :
заклёпки срезаны болты поставлены

Ромашки спрятались, поникли лютики... Да, с фрезами производители перемудрили.
Всё правильно Вы сделали.

CaimaN eco45 написал :
являюсь счастливым обладателем ECO 45 R C2 CAIMAN

А почему столько вопросительно-восклицательных эмоций? Коротко трудно ответить.
Лучший совет - увлекательное чтение ветки. С самого начала. Очень помогает.

BigStreet49 написал :
CaimaN eco45,

А почему столько вопросительно-восклицательных эмоций? Коротко трудно ответить.
Лучший совет - увлекательное чтение ветки. С самого начала. Очень помогает.

Ветка это хорошо увлекательно и позновательно и на ней есть что обсудить и почитать , но ведь должна же быть нормальная инструкция а не 2 листочка с принтора скреплёные стэплером с какими-то комиксами и к томуже у принтера краска кончалась. Лично я хочу сделать тележку для своего , а какой грузоподъёмности она должна быть я не знаю кроме как сноски с этим товаром продаются я не чего не нашёл , Так и человек задаёт вопрос ведь на форуме люди делятся мнением кто как делает , а как это должно быть на самом деле не знает никто , хотя по двигателю нормальная инструкция.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Блин? а когда Primo 60SD2 успел превратиться в Caiman Elite 60S D2? Или опять коекакеры переусердствовали?

um64 написал :
думать с тросом реверса работает на излом

В котором месте?

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

um64 написал :
не знаю кроме как сноски с этим товаром продаются я не чего не нашёл h

Вам же советуют почитать ветку...

v2106 написал :
Блин? а когда Primo 60SD2 успел превратиться в Caiman Elite 60S D2? Или опять коекакеры переусердствовали?

В котором месте?

Ой я сам понять не могу чем они вообще отличаются все эти примы ,эки ,элиты из этой 60 серии вразумительного ответа пока не нашёл. Трос работает на излом под кожухом на выходе из оплётки точнее из крепёжной втулки троса.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

um64 написал :
Трос работает на излом под кожухом на выходе из оплётки точнее из крепёжной втулки троса.

не обращал внимания, прослезавтра посмотрю

v2106 написал :
Вам же советуют почитать ветку...

Да читал я это у меня по документам и наклейкам на МК элит , а что это значит?