rzd Так что изображено на фото поста #3676? "А грунтозацепами принято называть некое подобие колеса с зацепами, служащее в основном для продвижения мотокультиватора с рабочим орудием." Вы ведь согласились с этими словами?
viktor48, А рекламирует-то кто? Тот кому надо это продать,то есть менеджеру по продажам. Много раз натыкался на сайтах на такое: описание культиватора кайман, фото пуберта. Как по вашему, кто все это пишет? А про "пожизненую" смазку, так при переводах с любого иностранного языка и не такое бывает.
Берите в команду.Имею мотоблок кайман-варио.Надо обработовать картохи 7 соток плюс грядки.С техникой я на ты, а вот в сельхозработах нет.Машину брал весной выбора особо не было.Фрезеровал участок это удовольствие,картоху сажал лопатой ширина 70см.Сделал полольники подобные торпана на них и ополол отлично.Прошу совета бывалых в сельхозработах в наличии гагаринский комплект можно с ним работать или что-то переделать.Форум читаю.
кап, поздравляю с приобретением! На счет гагаринского -работать можно, а что переделать поймете сами при эксплуатации или почитав форум. Для ликбеза советую почитать
Окучивал картошку .Ушастый гаг. сцепка гаг. пололники сделал сам по типу ТАРПАНОВСКИХ .Машина зарывается идёт с трудом приходится помогать , на гз малых гаг. по лучше но ненамного .Регулировка не помогает. В чём дело.Окучник полирнул но всё равно гребёт а развала нет.
кап написал :
Окучивал картошку .Ушастый гаг. сцепка гаг. пололники сделал сам по типу ТАРПАНОВСКИХ .Машина зарывается идёт с трудом приходится помогать , на гз малых гаг. по лучше но ненамного .Регулировка не помогает. В чём дело.Окучник полирнул но всё равно гребёт а развала нет.
кап, На полольниках культиватор, а тем более ваш мотоблок весом в 72 кг зарывается в землю при высоком сопротивлении ушастого окучника, так как он работает практически по принципу бульдозера. Чтобы получился развал, необходимо обеспечить некую минимальную скорость. Лучше всего это обеспечат грунтозацепы (колеса), но перед этим желательно прорыхлить ( а за одно прополоть) полольниками. Единственная проблема при этом соответствие ширины междурядья и ширины колес.
кап, Да еще не старайтесь за один проход окучить полностью. Желательно в 2 -3 прохода, получиться ровнее и легче. Еще на ушастого можно повесить дополнительные "уши"
Уши сделал и прикрутил сразу.Вопрос надо у окучника нос заточить или нет .И ещё если на гз приварить полоску 1-2 см по ободу или зацепы увеличить см 5 сейчас они 2см.
v2106 написал :
Лучше всего это обеспечат грунтозацепы (колеса), но перед этим желательно прорыхлить ( а за одно прополоть) полольниками. Единственная проблема при этом соответствие ширины междурядья и ширины колес.
Как не старался заводской полольник и окучник подружить...не получилось.А получилось как Вы говорите.Сначала прополка на полольниках(рыхление) а потом окучник на резинках.Да двойная операция но результатом доволен.Опыта мало первый год все под культ делаю.Фото в альбоме и в теме ТЕХАС.
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668
Сегодня смотрел на окучники тракторов, у них внизу идет культиваторная стрельчатая лапа, а дальше уже варианты: у некоторых лемеха, а у некоторых набор таких же культиваторных лап по стойке.Но, у тракторов в отличии от культиваторов, большой диапазон скоростей и следовательно качество окучивания. Мне кажется из-за этого все и ругают ушастого на форуме и хвалят дисковые, у которых нет большого требования к скорости. По поводу зацепов, если есть возможность (позволяют крылья) увеличивайте. Ширина 30 это обоих колес или одного? Если одного считайте где пойдут кромки обоих колес.Сам хочу попробовать что-то вроде такого
rzd написал :
Как не старался заводской полольник и окучник подружить...не получилось.А получилось как Вы говорите.Сначала прополка на полольниках(рыхление) а потом окучник на резинках.Да двойная операция но результатом доволен.Опыта мало первый год все под культ делаю.Фото в альбоме и в теме ТЕХАС.
Оказывается на вашем культиваторе уже стоит ходоуменьшитель, не знал, класс решение. Интересно, можно такой редуктор купить, не узнавали? А на фото еще видно, что транспортировочные колеса опущены - так задумано или не знали, что поднимать надо?