***
Ну теперь о хорошем. В эти выхи попробовал поставить на мото ремень зубчатый фирмы BOSCH AVX 13Х1040 (артикул - 1 987 947 745). Ремень короче, (родной 13Х1045). Двигатель придвинул до упора и тендером трос удлинил до упора. Попробовал вроде все нормально работает. На следующий день надо было немного фрезернуть после чеснока и через несколько минут ремень стал залипать на ведомом шкиве. Стал плохо включаться реверс и прокатить руками стало практически невозможно. Не едет или вперёд или назад, в зависимости в какой части шкива прилипнет. Погнал стружку и на ощуп боковины ремня липкие. Не растянулся! Пришлось поставить родной потресканый. Заплатил за него 65 грв. Родной стоит около 90. Родной покрыт матерчатой оболочкой со всех сторон потому и может скользить. Ещё он более жёсткий и лучше отходит от шкива. Короче, фокус не удался. Надо ставить родной.
v2106 Только я опыт не ставил, а воспользовался советом кого то с нашей ветки. Человек утверждал что работает как не может быть. Может я что то не так делал.
Ну водку паленую в такую же тару разливают как и оригинал, а иначе не купят. Надо создавать отдельную тему про такие вещи. Кстати на многих форумах они есть, чтоб люди не покупали подделки. Да и цена что-то великовата.
Мои дороботки по "варио".Воздухан на субаре сухого типа, дикий примитив,выполняет поролоновая губка .Для станции и помпы как стационар это приемлемо , для поля нет.Делаем так, поверх губки, вырезаем из гигиенических салфеток по размеру, ложем 2 штуки по мере загрязнения меняем.Сухой тип по сравнению с масленым даёт технике больше манёвров.Переключение передач производится двумя тросиками 2мм,зная из опыта что синхронность работы двух тросов отладить сложно,решил посмотреть что французы изобрели.Не буду рассказовать о моих соображениях о этом узле где стоит слово " патенто",скажу что отмол троса будут часто а цена его на заказ 600 руб.После весенних работ заглянул, точно на верхнем тросе появился отлом нитей.Тросы выдернул в оболочку вставил жесткую проволоку обильно смазанную литолом а заодно и фиксирущий шарик,сделал регулировку на задней скорости.Включение стало мягким и точным.В сельхозтехнологий я начинающий и опишу как нас встретила с "варио" земля-матушка.
Коллеги как думаете если помыть двигатель ( ну и сам конечно культиватор ) из шланга с небольшим напором воды работать потом будет ? А то что то весь чумазый от земли Надо ли потом после сушки смазать и прочее
YuriWhite написал :
Коллеги как думаете если помыть двигатель ( ну и сам конечно культиватор ) из шланга с небольшим напором воды работать потом будет ? А то что то весь чумазый от земли
Лучше наверное вытереть и продуть воздухом (сам двигатель), а то как бы не было проблем потом а МК, я думаю, что можно, только без фанатизма.
AlNik54, на рынке тоже взял 1040 за 30гр/ не БОШка/, поставил, работает нормально, пластилина и стружки нет, но трескается в межзубьях. Нашёл ещё один 1045, 11x10- тоже 30гр/EXCELLENT/
В субботу выехал на подъём пятилетней целины. Соток пять, косил часто под ноль. Pubert Elite 55H C2 на 6-и фрезах с плугом.
Вдоль участка - плугом 2 часа, потом - поперёк - 1,5 часа фрезами. Мне понравилось. Настраивался на более длительный и тяжелый процесс.
Под вечер посеял сидераты. Погода не помешала, сделал дело. А вчера полдня дождь поливал.
prince написал :
Подробнее можете рассказать, что значит "очень, очень"?
Плуг этот тесть покупал с "Кротом" лет 15 назад. Лежал он (плуг, а не тесть) и, наконец, дождался новой жизни.
Прицепил его как был, немного нужно будет потом его адаптировать к Pubert'у. По ходу вспашки подкручивал регулировочные болты.
То идёшь и только за ручки держишься, то в сторону тянет, то подтолкнёшь. Разная почва, разный травяной покров.
Если Вам интересен плуг, попозже сфотографирую.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.