Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3328914

А в чем заключается обслуживание редуктора? В проверке через пробку наличия смазки? Насколько я знаю , да и по-моему писали тут , что смазка там на весь срок службы культиватора. И нечего туда вообще лазить , если он работает. Я по первости купил специальную полужидкую смазку для редукторов этого типа , так мне сказали , что ничего туда не надо. Вот теперь использую ее в китайском снегоуборщике.

Регистрация: 15.05.2008 Хмельницкий Сообщений: 410

Melared написал :
... У меня в Пассат универсал своим ходом по доскам заезжает. Умещается не снимая фрез , на штатном (заводском) поддоне , только ручки управления надо открутить.

Ув. mfahr, Ну а если у Вас не универсал, то тоже не растраивайтесь, я вон свой уже пять лет в багажнике вожу..., всего лишь лишних 15 минут на снятие движка и столько же на установку...
Как разбирать/собирать-пост ...

Регистрация: 15.05.2008 Хмельницкий Сообщений: 410

v2106 написал :
... Желательно с реверсом - под деревьями оцените как +

Я бы даже сказал - обязательно с реверсом... У меня было срезало шарик на тросике реверса, так что преимущества сего девайса я прочувствовал сполна, поэтому настоятельно рекомендую, если МК весом за 50кг, реверс просто необходим...

mfahr написал :
Из 15 соток львиная доля это сад..

Конечно перевозка это проблема ,но решаемая . У Вас большой участок тем более давно не обрабатывался , нужен серьёзный культиватор с реверсом Вы же будете в саду между деревьями работать где иногда прийдётся и задней скоростью пользоватся . Насчёт величины культиватора ; у меня десяти летний сын тоже помощник ну знаити как сказать очень маленький помощник , так и культиваторы есть ширина обработки 30 см и есть 90см где вы потрати больше времени ? Да ещё если прийдётся проходить не по разу . Я Вас уверяю что работа культиватором это не настолько приятная вещь что ей хочется заниматся с утра до вечера , к тому же в выходные и на даче . Культиватор чем больше вес тем легче работать , вообще есть инструкция производителя на какую площадь обработки расчитан культиватор и из этого выходит его ресурс . Мастер ярд это Пуберт - они продаются обычно через официального дилера поэтому наверняка есть и гарантийный сервис .

Доброго дня!
Принимайте в ряды обладателей крокодилов и иже с ними...
Мк Caiman Primo 60S D2, отработал 10 часов или соток 6, пройденных за 3-4 прохода. Земля легкая, весь год управлялся вилами, вплоть до "навозных"
Ну что сказать? Благодаря форуму, снял кожух, дабы проверить соосность, натяжение, дабы ремень ходил долго-долго...
Тут нет такого смайлика, который бы хотелось вставить, типа ну очень больших глаз... Поставлю с маленькими глазками... Увидел мизерную не соосность по шкивам. Причем ощущение, что не двигатель криво стоит, а ведущий шкив на 1мм посажен глубже, чем надо бы...
Результаты ревизии на фото... Напомню, это 10часов работы в щадящем режиме, с 15-ти минутными перерывами на каждые 20-30мин работы.
Честно сказать, сильно пожалел, что не взял тарпана, а связался с ремнями. Имхо, пуберты пошли по пути производителей принтеров, где сам принтер не стоит ни чего, а вот картриджы - тут уж... Так и здесь, если не считать крутого ценника за 2уголка, 2 звездочки и пары кг пластика.... Поставили просто запредельно маленький ролик, чтоб весь бизнес строить на ремнях...

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

STN, А ВЫ думаете у трапана все легко и просто?

XBOCTATOE написал :
Выручайте. Мой пуберт перестал держать холостые обороты, постоянно подгазовывает регулятором оборотов. Если прижать пружинку пальцем - работает ровно. На рабочих оборотах тоже проблем нет. Свеча кирпичного цвета. Двигатель бриггс. Если на холостых закрыть воздушную замлонку - пару секунд работает ровно. Что делать то?

Если интересно, то я нашел проблему. Все оказалось очень просто (правда чтобы понять пришлось снять карб). В общем между карбои и двигателем есть пластмассовая проставка, в ней есть штуцер (я так понял он для продувки карбюратора "изнутри"). Так вот, похоже, что там раньше была какая то заглушка, чтобы не подсасывало воздух и она потерялась. Заглушил куском шланга подходящего диаметра с вкрученым болтиком. Работает как часы.

villager написал :
Многие машины гнали перегонщики, и в их железных руках машины "закалялись".

Враки. Сам себе гнал из Тольятти, так вот колонна образовалась из 5 машин и один хрыч-"шумахер" оказался во главе и попер новую машину сразу на 100-120 км/ч. В те годы на дорогах творился ужас и дабы не остаться одному с самим собой приходилось насиловать движок. Так вот за остальных не знаю, но трое и я в том числе через год-полтора заменили движки(я через год) Так-то

v2106 написал :
STN, А ВЫ думаете у трапана все легко и просто?

Да нет, не думаю, и даже уверен, что и там все плохо...
Однако, у друга отмолотил 2года, пока, кроме масла/бензина, другого обслуживания не делал...
Пока, до лучшего, взял у себя попробовать такие:
Ремень зубчатый, на этикетке видна применяемость.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

STN, У меня как и у Вас Кайман Примо - ремень сдох после 40-45 часов работы в конце 2 года (фото было выше). А не повезти может каждому. У знакомых один кайман пятилеток, у другого 3-х леток - к ремню даже не заглядывали. Но у них по 5-6 соток вместе с постройками.

Владимирр написал :
Враки.

Поддержу земляка.
Статистики перегонов не знаю, знаю лишь, что в инструкции к моему мк, а так же в инструкции к собственно двигателю ЕР**, прилагающейся к мк, не нашел слова "обкатка". Имхо, этим все сказано. Спустя 13 часов работы масло у меня в максимальном уровне, чуть потемневшее. Что, собственно, говорит, о нормальном масле и нормальном движке. Плановая замена будет как по букварю, через 20часов, ибо надеюсь за оставшиеся часы осенний сезон закрыть... Сторонников обкатки переубеждать не хочу, тут уж каждый сам за себя. Сам погонял минут 20. А вот ремень и впрямь, видимо как раз к 5 часам работы и обкатался...

v2106 написал :
STN, У меня как и у Вас Кайман Примо - ремень сдох после 40-45 часов работы в конце 2 года (фото было выше). А не повезти может каждому..

Да кто б спорил! Все дело случая и везения... Но, приходится констатировать, что случай не единичный, конструкция выполнена далеко за пределами допустимых значений, а сам ремень с шириной 13мм не шибко распространен. Обидно...

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

STN, Хватит ссылаться на этикетку - возьмите нормальную инструкцию в конце страницы скачайте руководства на ЕХ ы

Не, нормальная инструкция мне уже не нужна. Пройденный этап.
Сейчас все силы на подготовку к битве за урожай 2013... За зиму надо найти/сделать навесное по мотивам данной ветки, ХУ и телегу.
Самое тяжелое - выбрать вариант ХУ, ну и в жизнь провести... Хотел все сварганить в полузаводских условиях с использованием точной резки, но единичный экземпляр как-то не очень им интересен...

Не знаю братцы , что и сказать , но кроме как хорошее ничего в голову не приходит. Отработал вот уже 3 сезона. Первый год поднял 10 соток целины , потом уже в щадящем режиме. Ремень как новенький , ни одной трещинки. Кроме замен масла ни к чему не прикасался , даже фильтр еще не мыл , чистый вроде.
P.S. Вспомнил , высох и отвалился один (из трех) крепеж на кожухе ремня. Поставил туда вместо самореза , пластиковый хомут.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

STN написал :
Не, нормальная инструкция мне уже не нужна

Это не просто инструкция, это руководство по эксплуатации и ремонту двигателей Субару ЕХ 13-21.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Melared написал :
Ремень как новенький

Возможно ремень у Примо расплачивается еще за повышение нагрузки, фрез то 6

STN написал :
Самое тяжелое - выбрать вариант ХУ

Делайте по типу заводского.

Регистрация: 28.12.2008 Черновцы Сообщений: 45

Я извиняюсь у меня мотокультиватор другой RL-349 захват фрезы 110см но мне кажется что многое зависет от качества ремней вот из личного опыта етот ремень и 10 часов не проработал он был преобретьон в магазине который торгует кротами за 7 доларов а вот ремень отработал на 50 сотках он преобретьон в автомагазине за 4 долара

v2106 написал :
Возможно ремень у Примо расплачивается еще за повышение нагрузки, фрез то 6

Не думаю что из-за этого. Если помните , я специально интересовался фрезами и их отличием. Так вот те МК , у которых ширина вспашки 90 см (6 фрез) стоят саблевидные , а у которых 60 см (4 фрезы) прямые. Соответственно саблевидные лучше рубят землю и корни сорняков , чем прямые. Хотя все может быть , может все-таки конструкторы Пубера просчитались в нагрузках на ремень?