Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3330462

Melared написал :
Отработал вот уже 3 сезона. Первый год поднял 10 соток целины

Melared написал :
даже фильтр еще не мыл , чистый вроде

Стесняюсь узнать, что за чудо-фильтр такой?! Тут раз в два дня стираешь...

CAI написал :
мне кажется что многое зависет от качества ремней

Я уже давно отказался от ремней как у Вас на 1-ом фото. Это не ремень , а сажа без каучука. У меня на снегоуборщике такого ремня хватало на 20-30 мин. работы. После того , как я поставил типа такого , как на 2-м фото , забыл на всю зиму про него , хотя нагрузки на ремень у снежника на порядки больше чем у МК. Весной посмотрел , почти новый , в эту зиму пойдет опять с ним. Я раньше в этой теме выкладывал фото ремней , которыми пользуюсь.

villager написал :
Стесняюсь узнать, что за чудо-фильтр такой?! Тут раз в два дня стираешь...

Кусок поролона . Я этой весной вытаскивал , посмотрел , чистенький. Есть небольшая чернота на нижней части губки. Посчитал , что еще походит. Правда пыли при работе у меня фактически нет (по крайней мере я не замечаю). Если хотите могу сфоткать , показать.

Фоткать не надо! У меня самого такой (наверное). Странно, у меня как раз сверху грязь, хотя щас достаточно сыро и пыли нет. Тогда вопрос: он у Вас маслом пропитан??? Ибо весь принцип работы такого "поролона" основан на прилеплении пыли к маслу, имеющему в данном случае очень большую площадь соприкосновения. У меня на фильтре надпись о "стирке" каждые 10 часов, практикой она подтвердилась...

villager, очень извиняюсь Я сейчас специально пошел , посмотрел на состояние губки. Черная . Весной , перед работой специально показывал ее опытному сервисмену как раз этой техники , он сказал . что ничего делать не надо. Но тогда она (губка) была чистая. Сейчас сам вижу , что грязная. Завтра буду мыть и пропитаю маслом (как написано на коробке фильтра). Спасибо Вам , что вовремя подняли эту тему , хотя перед зимней консервацией по любому-бы обратил внимание. А работать культиватору в этом году еще предстоит очень много. Еще раз спасибо!

На здоровье!
К фильтру относиться надо весьма тщательно! Грязный воздушный фильтр вредит по всем направлениям:

  1. Прямое попадание "песка" из-за потери свойств очистки - катастрофический износ всего подвижного.
  2. Обогащенная смесь - перегрев двигателя, нагар на поршнях и клапанах, залегание колец, потеря свойств масла из-за перегрева, короче, кирдык всему.
  3. Возрастает сопротивление входного тракта, смесь горит не в режиме, падает мощность, приходится поддавать газу, бензин тратится в пустую, двигло борется сам с собой, а не с полезной нагрузкой. Ресурс (наработка 2500 японо-часов), соответственно, также падает.
    Поэтому грязный воздухан на порядок вреднее вовремя не поменянного масла, которое "вдруг" не теряет своих свойств. А вот неудачное вхождение в "пылевое облако" такой минифильтрик может забить за пару минут. В этом плане гораздо надежнее бумажные гофры, но овес нынче дорог -500-800руб - и было бы за что!
    Себе буду пытаться пригородить предварительный фильтр, поскольку процедура стирки-сушки мне как-то не очень приглянулась и хотелось бы интервал увеличить, хотя бы в 2 раза...

villager, спасибо за информацию! У меня не все так критично, так что благодаря Вам я вовремя это все устраню. Не сильно он у меня грязный , но завтра же отмою!

STN написал :
Поставили просто запредельно маленький ролик, чтоб весь бизнес строить на ремнях...

Не всё здесь так одназначно , ремённая передача не так проста как кажется и я не думаю что производитель пойдёт на то чтобы зарабатывать на ремнях тем более что сам по себе бренд дорогой и если это будет массово то просто брать не будут . Соосность ремня это одно , но тут важно ещё и натяжение что не дотянул что перетянул всё плохо . Поэтому 4 откройте кожух ремня перед работой и поработайте с открытым кожухом , контролируя температуру ремня а также его работу . Если ремень пробуксовывает подтяните , если на холостом ходу приподнятые над землёй фрезы проварачиваются ослабте натяжение . По совету фуромчан я его натягивал так чтобы шкивы свободно проварачивались на не заведёном культиваторе т.е натянул и потом помаленьку ослаблял пока шкиф не стал свободно прокручиватся . Документации от производителя я не нашёл как правильно натянуть ремень .

um64 написал :
ремённая передача не так проста как кажется

Кто б спорил! Но, если наука, проверенная практикой говорит, что на ремнях нельзя, ну ни как нельзя использовать шкив менее 70мм, значит к этому надо относится с уважением. Здесь ремень работает с запредельными радиусами изгиба.
Собственно, не составляло труда изменить габариты мк на пару см, считаю, что это совсем уж не критично, и поставить "гостированные" шкивы, увеличенные на пару см. Проблемы не существовало бы в принципе! А насчет массовости - да кто б ее смотрел (да еще и освящал)! Один из сотни пользователей мк лезет в инет за информацией, еще меньше отчитывается о проблемах. Не могу сказать, сколько авторов в этой ветке, но ременная проблема упоминается довольно часто. По ощущениям, статистика 1:10. А это, в целом по больнице, может говорить о соотношении 1:3.
Посмотрите на однотипные фото трещин на протяжении трех или более лет. И сравните умершие автомобильные ремни, валяющиеся по обочинам дорог - они распущены на нитки от нагрузки на боковины. И это нормальный "конец" ремня. Растянувшиеся ремни - это тоже нормально. От нагрузки/перегрузки начинает рваться и плыть корд. Это понятно и объяснимо.
Пубертовские же трещины - это ноухау пуберта, это клеймо некомпетентности разработчика. Практически новые ремни, не имеющие износа рабочих поверхностей, приходят в негодность. И как покупателя весьма не дешевого мк. полупроффесионального класса, меня не должны интересовать натяжения, нагревы и проч. лабуда ремня. Он просто должен работать, хотя бы заявленные межсервисные интервалы...

um64 написал :
Если ремень пробуксовывает подтяните , если на холостом ходу приподнятые над землёй фрезы проварачиваются ослабте натяжение

У меня пневмосцепление. Работает идеально в плане проворачиваний и натяжений. Ремень распускается до пределов ограничителей и уверенно натягивается, работая без пробуксовки. Об этом говорят и девственные рабочие (боковые) поверхности.
Как /чем регулировать - пока не догадываюсь, ибо нужды не возникало...
Особенно приятно, что по уверениям продавцов, именно оно бережет ремень и повышает его ходимость в разы.

um64 написал :
. Если ремень пробуксовывает подтяните ,

А если у меня пневмосцепление, которое не подтягивается?

STN написал :
Особенно приятно, что по уверениям продавцов, именно оно бережет ремень и повышает его ходимость в разы.

Это точно, что повышает, только не ходимость, а саму цену МК. У меня уже второй PRIMO 60S D2(первый не перенес и обещаного года эксплуатации, рассыпалась пластмасcовая шестерня заднего хода,- был возвращен продавцу) Так вот на первом поменял 2 ремня в первый неполный год. На втором сейчас проверил - есть трещины, значит скоро и ему каюк.
Насчет малого диаметра ведущего шкива полностью согласен, хотел переточить и увеличить, но пока сдерживает гарантия. Теоритически будет лучше, т.к. уменьшатся обороты роторов и увеличится мощность, хотя и сейчас мощи более чем достаточно.

Владимирр написал :
Насчет малого диаметра ведущего шкива полностью согласен, хотел переточить и увеличить, но пока сдерживает гарантия. Теоритически будет лучше, т.к. уменьшатся обороты роторов и увеличится мощность, хотя и сейчас мощи более чем достаточно.

К сожалению, будет наоборот. Чем больше ведущий шкив (при сохранении ведомого), тем меньше передаточное отношение редуктора, кароче передача будет стремиться к единице. Соответственно, обороты ведомого, по мере увеличения ведущего шкива, будут приближаться к оборотам самого двигателя. Выигрыш в силе падает, скорость увеличивается. Ни то не другое не нужно. Шкивы допустимо менять в паре, но ведомый практически не куда увеличивать...

Shihan написал :
Делайте по типу заводского.

Типа такого?

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

STN написал :
ремень работает с запредельными радиусами изгиба.

Ото-ж то и оно! Мне кажется был бы лучшим вариант натяжения ремня изнутри.

ded297 написал :
Мне кажется был бы лучшим вариант натяжения ремня изнутри.

Нет. Тогда будет мало пятно контакта ремня. Мощность не сможет передаться, будет проскальзывание, перегрев = разрушение...
В ремнях, как и цепях, существуют предельные значения диаметров, кол-ва зубьев в зацеплении и проч. На память скажу, что минимальный обхват шкива ремнем не менее ~1/2 шкива. То, что обхватывается на 1/3 в механизмах - не несет глобальных нагрузок, типа вспомогательных насосов, вентиляторов, и больше выступает в роли натяжителей с пропеллером.
См. фотку с моего поста № 3969. Там двигатель с правильной ременной передачей. Видны все шкивы и натяжитель.
Если углубиться - виден маленький шкив генератора. Очень маленький. НО, там ремень ленточного типа, многоручьевой.

STN написал :
Выигрыш в силе падает, скорость увеличивается.

Совершенно верно.

STN написал :
но ведомый практически не куда увеличивать...

На Техасах так же. Про Х/У Вы тоже правильно говорите.

STN написал :
Нет. Тогда будет мало пятно контакта ремня. Мощность не сможет передаться, будет проскальзывание, перегрев = разрушение...

+1

STN написал :
У меня пневмосцепление. Работает идеально в плане проворачиваний и натяжений.

У меня тоже пневмосцепление на Каймане , я не предлагаю регулировать сцепление , а только натяжение ремня и по виду трещин его как раз и перигибает в обратную сторону роликом а не шкивом . Давайте не будем говорить про наши госты разработаные при царе горохе , достаточно выйте на улицу и глянуть под ноги - дороги . Технологии за это время далеко ушли и матерьялы другии . Собирает и регулирует технику как правило продавец т.е. ведёт предпродажную подготовку , и кто там работает студенты наши же дети . Когда я купил культиватор я тоже чуть не влетел на ремень вовремя посмотрел .

STN написал :
Типа такого?

Можно и такого, но я имел ввиду типа того, что сделал AlNik54, да и не только он. Несколько товарищей купили такие же заводского изготовления.

um64 написал :
по виду трещин его как раз и перигибает в обратную сторону роликом а не шкивом . Давайте не будем говорить про наши госты разработаные при царе горохе , достаточно выйте на улицу и глянуть под ноги - дороги . Технологии за это время далеко ушли и матерьялы другии

По виду трещин любой инженер, не проходивший мимо института, а учившийся там, скажет, что ремень устал от превышения минимального радиуса изгиба. То же случается и с пружинной проволокой и с любым другим гибким материалом. Трещина возникает в результате циклических высокочастотных сжатий внутренних слоев ремня по критическому радиусу. Видимой частью этого процесса является развившаяся трещина, что у всех на фото. Но это - следствие, а не причина! Натяжной ролик лишь выявляет эту проблему. К слову, он так же мал и угол его обкатки так же достаточно острый, что не есть хорошо. Возможно, есть смысл подобать бОльший ролик и перейти, благодаря этому на бОльший ремень из распространенных номиналов. Зубчатый ремень отчасти решает проблему напряжения внутренних слоев, но передаваемая мощность у него ниже где-то на 30%, поэтому ходить он тоже будет не долго.
А вот касаемо ГОСТов давайте не будем горячиться. Они не так стары, как кажется... Касаемо новых технологий -самой передовой нонче китайская идет. Из соплей ремни клеит, прям как настоящие, и ГОСТ им ни по чем. Вот только на ярославский совдеповский я б его не глядя поменял...
На копейке ГОСТовский ремень имени царя Гороха у меня прошел 60ооо км или 25лет. С рождения и до продажи машины. Сколько это в убогих мото-часах? Порядка 1000моточасофф. Вот так.

STN,
Как определитесь по ХУ- свисните плиз , может на пару чего сообразим...

Владимирр написал :
Так вот на первом поменял 2 ремня в первый неполный год. На втором сейчас проверил - есть трещины, значит скоро и ему каюк.

villager написал :
ремень устал от превышения минимального радиуса изгиба. То же случается и с пружинной проволокой и с любым другим гибким материалом. Трещина возникает в результате циклических высокочастотных сжатий внутренних слоев ремня по критическому радиусу.

У меня не такой большой культиватор как у вас SOLO-502 (это переименованый Pubert MB 87 ) проблема та же,только ремень сгорает гораздо быстрее.Через пару часов непрерывной эксплуатации от перегрева (сгорает) теряет прочность,появляются трещины.Далее работает уже как зубчатый ремень с естественно образовавшимися зубьями пока совсем развалится.
Похоже компания Pubert не очень заботится об качестве ременных передач на своих изделиях.либо просто не хотят удорожать изделия.