Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3332953

villager написал :
Порядка 1000моточасофф. Вот так.

.

Я не инженер я техник и работаю сейчас исключительно на импортной технике где также исспользуется ремённые передачи и могу сказать одно к настройкам и регулировкам она очень чуствительна . Впрочем ремень на вашей копейки тоже не прошёл бы столько если он не был правильно натянут . Я ни кого не заставляю что то делать , я только предложил подтянуть ремень открутив 4 болта крепления двигателя раз существует такая проблема с ремнями , у себя я её решил таким способом . Насчёт китайцев ; двигатели у нас на культиваторах стоят какие ? или кому то нужен гостовский от Крота ?

Виктор К написал :
либо просто не хотят

Этим все сказано!

villager, не вопрос! Правда, пока заново тщательно лопачу 100 страниц, коплю информацию по навесному и методах обработки, чтоб уж сразу озадачивать по полной...
Особенно порадовало выражение уважаемого AlNik54

написал :
На своем огороде сорняки давно не растут, но и картоха то же. Дофрезеровался!

. Чего-то меня это останавливало еще лет двадцать назад...
Правда, после весенней вспашки трактором, изучения нижнего слоя почвы, превратившегося в асфальт, трактор, особливо с плугом, решил больше на участок не запускать. В ручную же 10соток не реально, нет времени. Поэтому, из зол, надеюсь, выбрал меньшее...

STN написал :
Чего-то меня это останавливало еще лет двадцать назад

Вот и я подумываю над вопросом приобретения маленького плуга. Мне кажется, да и жена напрягает с этим ,что под зиму надо бы просто переворачивать землю , а не делать из нее "пух".

Вообще, от пубертовской балалайки я не в восторге.
Поскольку период взлета кротов и иже с ним провел в бетонных джунглях, то вся эта битва титанов, фрез и плугов прошла мимо и не заметно.
Результат - приходится заново и быстро открывать америку... Соответственно, сравнивать мне не с чем.
НО!
Аппарат находится как на ценовом, так и на весовом олимпе культиваторов.
Между тем:

  1. Из бака, если он залит хотя бы по начало сетки фильтра, выплескивается бензин. Если заправлять по 500г, то сразу идут чихи-вздохи из-за подхвата воздуха.
  2. Транспортное колесо предназначено только для катания по полу магазина, не более того. К тому же, при работе мерзко дребезжит. Если его затянуть, то вааще не сдвинешь телегу.
  3. Мк практически не за что схватить при погрузке-разгрузке.
    4.Регулируемый руль во всех плоскостях на проверку оказался не таким уж и регулируемым. Мало того, что ни как не удается сложить его на мк для хранения, так еще и вбок, при работе, не пускает трос ревеса.
  4. Пластик кожуха своей щелью активно точит рубашку троса газа, не знаю кто кого победит.
  5. Рычаг сектора газа напоминает скорее совдеповкий рубильник типа "вкл-выкл", чем плавный регулятор оборотов.
  6. Любимый ремень.

Справедливости ради скажу, что ни к движку, ни к сцеплению, ни к собственно работе агрегата претензий нет. Если бы не эта мелкая погань из 7 пунктов, то я бы мог смело рекомендовать этот аппарат, который голый стоит всего лишь штуку баксов, ну а с навеской переплевывает штуку евро...

Melared написал :
Вот и я подумываю над вопросом приобретения маленького плуга. Мне кажется, да и жена напрягает с этим ,что под зиму надо бы просто переворачивать землю , а не делать из нее "пух".

Разговаривал с агрономом с тимирязевским образованием. Участки рядом, плоды их земледелия вижу.
Поскольку у меня лет 5 не обрабатывалась вообще, все в сорняке, проволочнике и всеядной личинке. Вердикт был вынесен один: перелопатить все кротом перекрестной обработкой 4 раза на глубину "по самые не балуйся". Это разовая ударная доза. По погодным условиям, если земля успеет устояться, до снега успеть пройти плугом. На этом издевательство над землей закончить, фрезеровать не глубоко, бережно и на низких скоростях. Мк больше пользовать как тяпку, окучник и картофелекопалку. На зиму, сразу по выкопке урожая, фрезеровать "бегло", больше для выравнивания и подготовки под сидераты. На зиму - плугом без фанатизма и так же бегло, ни как не пытаясь повторить результаты "белоруси" с плугом. Потихоньку приходить к фокинскому плоскорезу, который на моих почвах уже давно используется видом простого кованного трезубца. Кароче, боронование.
Поскольку я прошел только первую стадию фрезеровки , у меня еще есть время поразмыслить - почитать, но, видимо, схема будет примерно такой же...
Но, это для моей легкой земли, которую до середины лета копал большими вилами, а единожды окученную картоху выкапывал вилами силой только рук....
Вспоминая дачную глину - я честно не знаю, как вообще было ее обрабатывать, ибо вилы там было не воткнуть в принципе, а лопаты не выдерживали сезона. И это на 2-3 сотках обработки...

STN, у меня точно такая схема обработки рисуется. Поднятие целины на участке уже пройденный этап , фрезеровка и посадка сидератов также. Теперь думы о том , каким образом эти сидераты убрать на зиму в землю. Вот поэтому о плуге и говорю. Штукой евро все мое количество железок к культиватору уже даже не пахнет. Гораздо больше. Вот еще плуг 1700 руб. вырисовывается , ну и до кучи полольника и прицепа не хватает (а оно вообще-то мне нужно?). А так вообще машинкой очень доволен. Кожух ремня правда уже рассыхается и отваливаются крепления под саморезы. В остальном все хорошо.

Прицеп был мне не нужен на прочь! Мне не надо возить дрова, навоз - привезут, картоха под окнами... Это было одной из причин не связываться с "большими" братьями. Да и ворочать все это железо по жизни приходится одному. Если тайные 50кг пуберта я еще в состоянии поднять-переставить, сбросить с багажника, то вес свыше этого я не потяну...
Но, блин, поработав мк, уже явно вижу, что ту же тележку с навозом он мог бы смело потаскать. А ведь на 10сотках это иной раз под 100метров одна ходка получается... А сколько таких ходок, да и тачка ведь не по асфальту катится, упирается сильно, зараза....
Поэтому, при благоприятном исходе, думаю делать сразу две телеги - одна самосвалом, максимально использовав имеющуюся 2-х колесную заводскую тачку в качестве донора, ну и свой прицеп, благо прицепное на нем съемное для регулировки высоты, поэтому бескровно можно снять под шар и изобразить нечто мотоблочное... Плюс, земельку повозить можно, шпалы потягать... В общем, пошло...
Ну сидераты - от влажности почвы и их состояния придется на месте решать. Если высокие - косить, низкие - так замолачивать фрезами см на 10, если земля позволит... Потом плугом. Имхо, так нужную фракцию получить можно. Ну а если налипать будет сильно, тогда сразу плугом, бережно и не спеша.
Вся хрень, что надо там жить. И ловить погоду, которая неустойчива именно в пик с/х работ... Если весной еще худо-бедно все быстро просыхает, то осенью один субботний дождь всю продуманную технологию на хрен убивает до конца сезона и приходится делать абы-как...

По пропольнику, к слову, один хороший тракторист мне сильно рекомендовал сетку. Какая-то тайная хрень, метра 3 длиной, цепляет он ее к трактору, и до всходов успевает пру раз ее проволочить по земле. Такой битвы с сорняком хватает недели на 2-3, трудозатраты минимальны.
А так, посмотрю по ценнику, во сколько все железо выльется. За основу есть макси комплект гагаринский, к нему по любому ХУ и уголки на фрезы. Остальное - сильно смотреть буду по деньгозатратам, ну и по нервозатратам, поскольку само все это даже за деньги не приходит, все по прежнему добывать надо, что в условиях застарелого капитализъма весьма не понятно и обидно...

STN, я покупал все отдельно , так как мне не понравились картофелекопалка и ГЗ(все это есть лучше). И еще...по любому надо будет докупать ГЗ большего диаметра. Вот плуг пока не купил. Позже надо посчитать во что мне это все вылилось , но примерно порядка 15 тыр. (сцепка с адаптером , окучник ушастый , ГЗ-340 мм , ГЗ-520 мм , картофелекопалка КВ-3 , ХУ ).

Melared написал :
надо будет докупать ГЗ большего диаметра.

Надеюсь поступить проще. Тупо нарастить/насадить на гагаринские. Т.е. поверх родных ГЗ пустить свое кольцо с новыми собственно зацепами. Возможно и в съемном варианте, что б было 2 типоразмера ГЗ. Для меня это проще, поскольку почти все готово и нет токарки, как таковой.
Касаемо остального гагаринского - попробовал все кроме плуга. Не так уж и плохо. И ушастый "окучивает", и копалкой пяток гряд по 30метров выкопал. Да, толкал мк, да, буксовал и проч. Но чего хотеть без ХУ??? Но вся "работа" заняла 15минут от силы и сильно выручило! Картером греб, как плугом! Так что, для моей земли вариант очень неплох оказался! Опять же, надо было быстро и сейчас!
Кстати, на первый неопытный взгляд, претензий не имею ни к качеству сборки, ни изготовления... Единственно, регулировочный болт с рукояткой (как на их рисунке) в действительности оказался просто болтом с длинной на пределе. Но на такие мелочи наш советский человек даавно перестал обращать внимания...
Комплект мне обошелся с учетом скидок в 100 баксов, что считаю вполне приемлемым за столько кг железа.

STN написал :
Комплект мне обошелся с учетом скидок в 100 баксов, что считаю вполне приемлемым за столько кг железа.

Блин , где Вы такие места находите , чтобы за такие деньги такие кучи железа покупать ? Насколько я знаю одни ГЗ почти столько стоят. И скидок в 50% что-то никто никогда не предлагал. Печально однако.

Melared, наверное, я невнятно выразился, чем и ввел Вас в огорчение.
Я же написал "скидок", т.е. мк стоил порядка 31-32т. + навесное где-то 5-6т. К этому морально был готов... Сделали скидку и сумма получилась около 35т.руб. за все + бесплатно масло в двигатель. Т.е., методом самообмана, я и говорю, что 35-32=100баксов. Точнее ценники не скажу, поскольку чеки в деревни, да и не особо интересно, думаю... Если бы я пришел через час покупать собственно навесное, то просто заплатил бы по ценнику и все.

villager написал :
На копейке ГОСТовский ремень имени царя Гороха у меня прошел 60ооо км или 25лет.

Вот и я тоже хотел об этом сказать . У меня есть авто "нива" и там тоже ремень и есть генератор, шкив которого не намного больше диаметра, но изгиб ремня намного меньше чем у Каймана, так что это не пример в отношении качества ремня. Критичен его недопустимый изгиб.

STN написал :

  1. Из бака, если он залит хотя бы по начало сетки фильтра, выплескивается бензин. Если заправлять по 500г, то сразу идут чихи-вздохи из-за подхвата воздуха.
  2. Транспортное колесо предназначено только для катания по полу магазина, не более того. К тому же, при работе мерзко дребезжит. Если его затянуть, то вааще не сдвинешь телегу.
  3. Мк практически не за что схватить при погрузке-разгрузке.
    4.Регулируемый руль во всех плоскостях на проверку оказался не таким уж и регулируемым. Мало того, что ни как не удается сложить его на мк для хранения, так еще и вбок, при работе, не пускает трос ревеса.
  4. Пластик кожуха своей щелью активно точит рубашку троса газа, не знаю кто кого победит.
  5. Рычаг сектора газа напоминает скорее совдеповкий рубильник типа "вкл-выкл", чем плавный регулятор оборотов.
  6. Любимый ремень.
  1. Нет такого и мотор и шасси чистое, без следов жидкости, заправляю по решётку, как и написано в инструкции
  2. Не тачка. У меня не дребежит
  3. Очень удобно, если открутить полностью руль и переставить его рогами к двигателю. Вдвоем, одной рукой за руль, другой за брызговик. В "Ниву" при снятой задней спинки сиденья очень даже замечательно.
  4. Хранение- см.п.3
  5. такого нет
  6. Нормальный. А какой должен?
  7. Вот это главный косяк.
    Так что остался главный 7 пункт, во все остальное поверить не могу, читайте инструкции и все таки за техникой надо немного следить.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Опередили, но поддержу Владимирр:

  1. Если сильно наклонить вперед - выливается, но это надо наклонить и претензии к разработчикам субару, так как они поставляют двигатели с баками вместе.
  2. Колесо транспортное ( размер и профиль говорят сами за себя) и не предназначено, что бы на нем ездили по обрабатываемой или неровной земле - я, к примеру, доезжаю на своем участке везде. К теще за 5 км вожу в багажнике до дома, а до сада (примерно 700 м) на грунтозацепах - дорога не ровная и не асфальт. хотя до покупки последних толкал на транспортном.
  3. Опора транспортного колеса и задняя часть рамы у сошника. Надо заметить, что конструкторы все же иностранцы и не думали, что их изделие будут пробовать впихнуть в багажник или салон автомобиля, а так же перетаскивать груз весом в 57 кг. в одиночку.
  4. Странно - если сильнее открутить зажим руля прекрасно все складывается через правую по ходу движения сторону.
  5. не замечал, в выходные поеду в деревню посмотрю.
  6. Рычаг газа всего лишь двигает через трос заслонку карбюратора и если нормально отрегулирован то проблем не должно быть. Может у вас барахлит регулятор оборотов двигателя?
  7. Согласен.Но кажется все же дело в качестве самого ремня и регулировке. В подтверждение
    Так, мне кажется будет, более справедливо. Крокодил такой же как и у Вас.

v2106 написал :

  1. Если сильно наклонить вперед - выливается, но это надо наклонить и претензии к разработчикам субару, так как они поставляют двигатели с баками вместе.

Претензии к пуберту, ибо для них поставляет субару серию ЕР, значит они должны были сказать, что через крышку может вытекать бензин на мк. Конечно же, при работе электростанции такой проблемы нет. Поэтому он и ЕР, что ненужное выбросили, тягу подправили и наклейку на бак наклеили, в остальном же, в том числе и на заводской номерной наклейке серия идет ЕХ.

  1. Пусть так, не вопрос, но на кроте, оно, по слухам, предназначено...
  2. собственно, именно это и отметил. не более того. И багажники у всех разные и возможности и т. д. и т.п. Вон, напр., купи к мк 2-х местную ниву, найди второго человека и все замечательно. А я в свою трехдверную паджеру один поперек ставлю, без всяких складываний сидений, и у меня тоже все замечательно. Только к чему такого рода информация другим, честно не знаю... Другое дело,надо было быстренько в сарай через порог затащить еще горячий мк, вот туточки рука и ощутила всю теплоту двигателя.
  3. Видимо, ключевое слово здесь "сильнее открутить", посмотрю-попробую.
    А как все же насчет работы с рулем, переставленным влево от оси??? Вправо он у меня хоть под 90град, а вот влево... У всех тоже все хорошо?
  4. сделаю фотку, но это мелочь, так для общей картины.
  5. Регулятор отвечает за поддержание оборотов, сектор газа с тягами - за плавность регулировки. У меня 2-3см хода пустые, далее идет собственно ход регулировки. Если бы этого "пустого" (не по натяжению, а по результату) хода не было, обороты менялись бы более плавно и точно. Где-то здесь это описывалось корифеями, но по второму кругу пока еще не дочитал...
  6. То же согласен. Но, я бы вообще бы совсем был согласен, если бы можно было пользоваться ремнем распространенного типоразмера любого качественного производителя. Как-то так. Ремень шириной 13мм профиля "А" не совсем актуален в наше время. Большинство перешли либо на 8,5мм, либо на плоские ремни, которые, кстати и не такие радиуса выдержат.

PS. Поймите меня правильно. Если это серьезная фирма, как многие здесь считают, мнение рынка она мониторит и оно должно быть важно. если совсем серьезная, то изменяет, заменяет вплоть до отзыва и бесплатных абгрейдов.
Если же у всех все хорошо, давайте сотрем посты про приделанные колесики от крота, отломанные от перегрева уши кожухов, развалившиеся редуктора, отвалившиеся тросики и т.д. И на оставшихся страницах будем выяснять китайскую принадлежность японского двигателя, ссылаясь на торгашей, официалов и не официалов.
Что тут говорить, даже на форуме вес мк колеблется в 10кг, меж тем как ни кто его не взвешивал! Но все обладают информацией.
А ведь этот форум читают и потенциальные покупателя, для которых именно 5 кг окажутся решающими в выборе, а для кого-то бензин, который может вылиться в салон при перевозке...

v2106 написал :
В подтверждение
Так, мне кажется будет, более справедливо. Крокодил такой же как и у Вас.

Что-то не помню, что у AlNik54 пневмосцепление.
Ну на, судя по ручкам - механика.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

STN написал :
наклейку на бак наклеили, в остальном же, в том числе и на заводской номерной наклейке серия идет ЕХ.

Абсолютно правы, ЕР тот же ЕХ,только китайский произведенный под надзором Субару. И на других моделях культиваторов и других изделий он точно такой же.

STN написал :
а для кого-то бензин, который может вылиться в салон при перевозке...

ну не думаю, что найдется чудак, который при перевозке не закрепит культиватор

STN написал :
вес мк колеблется в 10кг...Но все обладают информацией.

А чего он колеблется? Например, в этикетке на ЕСО, первым пунктом приводится его вес в зависимости от применяемого двигателя.Найдите и почитайте. На Примо, к сожалению, нет под рукой.

STN написал :
для которых именно 5 кг окажутся решающими в выборе

В выборе для чего? Я например, выбирал наиболее тяжелый из культиваторов и мощный, что бы не бегать за ним по полю если он наткнется в земле на что-то, поскольку до этого работал более легкой моделью.А при погрузке я, да и большинство, снимаю фрезы выигрыш в весе немалый.
А вот сошник у Примо, действительно, не совсем удачный - не даст оперативно переехать препятствие - из-за него оператор не сможет наклонить культиватор назад. Но такой он не у всех моделей и многие его переделывают.
По поводу 2 см регулятора - посмотрите, доходит ли дроссельная заслонка на карбюраторе до упора. Если нет то скорее всего у вашего культиватора рубашка торса газа сдвинулась под зажимом, во всяком случае у меня так было.

STN написал :
Вправо он у меня хоть под 90град

Это в рабочем состоянии или при хранении? Если в рабочем, то как Вы его фиксируете? На руле ведь есть прилив, который не дает рулю крутиться более 45 градусов в каждую сторону. Если открутить стопор на высоту более этого прилива то можно руль через правую сторону повернуть на 180 градусов.
Вообще-то это было подтверждение того, что у людей и на других моделях ремни ходят по три и более лет, а не про сцепление.

STN написал :
Если это серьезная фирма,

Если Вы так считаете то напишите им, вот адрес или вот

STN написал :
я невнятно выразился, чем и ввел Вас в огорчение.

Вот теперь все понял! Спасибо! В этом случае так и должно было быть по идее.

v2106 написал :
Если открутить стопор на высоту более этого прилива то можно руль через правую сторону повернуть на 180 градусов.

Нужно ещё и зубчатый сектор развернуть на 180*, тогда можно полноценно зафиксировать руль. На фото различные положения руля.

STN написал :
Поскольку период взлета кротов и иже с ним провел в бетонных джунглях, то вся эта битва титанов, фрез и плугов прошла мимо и не заметно.
Результат - приходится заново и быстро открывать америку...

Крота я изработал и сейчас могу маленько сравнить с Caiman Elite 60S C2 на нём тоже уже почти отработал сезон . Так называемый руль у Пуберта в не конкуренции , я лучше не встречал . Пробка на баке это по моему самое простое и лучшее что делается на бензиновой технике такая же конструкция была даже на мотоциклах ИЖ56 , видел конструкции и другие более герметичные но и более проблемные где засоряются отверстия для вентиляции и люди потом разбирают моторы ища причины , есть желание поищите в интернете . А так во всей малогабаритной бензиновой технике всегда имеются проблемы потёков бензина из под кршки или вентиляционного отверстия , её решить можно сделав заливную горловину высотой сантиметров 20 это кому то надо . Конструкция ремённой передачи практически одинакова на всех культиваторах и пневмосцепление у Пуберта это облегчение для пользователя и поверти по сравнению с Кротовским большое , но у него тоже есть рабочий ход и он не бесконечен поэтому и производится регулировка сцепления ещё и с помощью натяжения ремня . При правильном натяжении мы и добиваемся долгосрочной работы этого ремня . Точно также регулируется и у Крота только там ещё и играеш натяжением троса . Впрочем и культиваторов других марок имеющих ремённый привод . Ручка газа правильная и удобная и сделана по уму сама газ не сбрасывает в отличии от кротовской , и то что большая это хорошо в целях безопасности искать не надо особенно при работе на заднем ходу когда припрёт к забору . Ручек для переноски нет ; да это проблема , но какой конструктор мог подумать создавая технику для обработки земли что хранится она будет на балконе девятого этажа в доме где не работает лифт . Единственное их упущение как считаю я это надо делать более развёрнутую инструкцию для России со всеми регулировочными данными потому как 90 % наших людей обращаются в сервис только за запчастями .

Регулируемый руль у Pubert'ов серии Elite - очень удобная штука.
Мне нравится этот культиватор. Легко работать вдоль забора.
Можно обрабатывать участок по кругу, не дергая лишний раз газ и реверс.

BigStreet49 написал :
Регулируемый руль у Pubert'ов серии Elite - очень удобная штука.

У Техасов есть тоже продвинутые на этот счет модельки.