Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3337302

POG65 написал :
У Техасов есть тоже

Сейчас на рынке много хорошей техники , главное определится что тебе надо чтобы потом не кусать локти выискивая недостатки . Уневирсальной не существует которая может делать всё и в тоже время взял за ручку и понёс как чемодан . У Техасов тоже большой выбор и они более бюджетны и работу выполняют не хуже . Культиваторы это вообще не та техника которой можно хвастатся или мерится .

um64 написал :
Культиваторы это вообще не та техника которой можно хвастатся или мерится .

А гонки на культиваторах (правда за бугром) - где то видео проскакивало

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Бело написал :
А гонки на культиваторах

um64 написал :
Сейчас на рынке много хорошей техники , главное определится что тебе надо чтобы потом не кусать локти выискивая недостатки . Уневирсальной не существует которая может делать всё и в тоже время взял за ручку и понёс как чемодан . У Техасов тоже большой выбор и они более бюджетны и работу выполняют не хуже

Абсолютно с Вами соглашусь. Спасибо за мнение. "Вашу" ветку читаю с большим удовольствием.

POG65 написал :
"Вашу" ветку читаю с большим удовольствием.

Вам тоже спасибо , так-же читаю вашу ветку и про кротика очень много умных идей просто многие из нас не могут слушать , а главное что то сказать . На этом форуме можно найти ответ на любой вопрос по культиваторам только потратить время не хотят взять хотя бы проблему с ремнём у Пуберта вот ведь человек кричит , ну услыш его нет я на эти грабли наступлю . Техасовская тема мне нравится просто как-бы более непринуждёное общение где-то есть и место шутки .

um64 написал :
У Техасов тоже большой выбор и они более бюджетны и работу выполняют не хуже .

А в некоторых случаях даже и лучше. Техас 601-602 имеет 90 оборотов вала редуктора. Получается что с ним можно без всяких ХУ обходиться однако. С Pubert & Caiman такой номер не проходит.

um64 написал :
очень много умных идей просто многие из нас не могут слушать , а главное что то сказать .

Цинус - суть.

um64 написал :
Техасовская тема мне нравится просто как-бы более непринуждёное общение где-то есть и место шутки .

Мне очень приятно слышать такое. Техас - гут. Пуберту тоже плюс.

Вопрос ко всем владельцам МБ с двигателями SUBARU.
Изучив инструкцию своего EX27 не понял почему компания рекомендует разное обслуживание воздушных фильтров одной конструкции.Речь идет о двойных фильтрах,бумажный патрон плюс пенополиуретановый сверху.Для моделей EX13/17/21 мочалка промывается и смачивается маслом,для EX27/35/40 промывается в моющем растворе и высушивается не смачивая в масле устанавливается.
Это кривой перевод или какие то другие условности?
Кто как обслуживает фильтра на своих двигателях?

Виктор К написал :
почему компания рекомендует разное обслуживание воздушных фильтров одной конструкции.

Я так думаю , что как указано на картинке крышки (кожухе) фильтра делать , так и надо поступать.

а у меня такой мк

Камрады!
Разрешите отчитаться.
Выше я писал про трос газа, пилящий отверстие в кожухе.
Не дожидаясь, кто кого пропилит, снял кожух. Следы работы видны на фото. На удивления, трос газа имеет порядочный запас длины, и под кожухом был как-то уложен, возможно несколько не корректно. Ну да ладно, не ходовая часть.
На снятие кожуха меня сподвигли заверения собравшихся, что руль должен перевернуться таки в транспортное положение. Дело было практически ночью, поэтому желания устраивать фото сессию не было, поверьте уж на слово.
Благодаря пневмотрубкам и тросу реверса, которые сильно упирались в кожух, развернуть руль, хоть снятый, хоть с распущенным креплением, ну просто не возможно. Так же, по прежнему утверждаю, что по этой же причине поставить руль в бок можно лишь на малый угол. Вот вправо или влево, уже точно не скажу, поскольку интересны оба положения, а тросы – шланги упираются до отрыва.
Кароче, снял я кожух и теперь, правда соблюдая большую аккуратность, руль можно положить на мк в транспортное положения. Соответственно, рабочее вправо-лево так же появилось в полном объеме. Но теперь без кожуха. Кстати, не нужен он в принципе. Пыль- грязь летит снизу и он не спасает, обдув движка хуже, ну в общем кто как хочет.
Далее занялся я ремнем. Как писал выше, взял за 90руб. чисто газовский фирменный ремень (на самом ремне, типа чешский) размер 1030х13, зубчатый.
С трудом насадил на место, сместив двиго назад до предела.
Тут открылись некоторые неожиданности:

  1. Самый невидимый болт двигателя был наживлен от руки и просто гулял в гнезде. (сильно порадовался, что гайка осталась на месте). Знаю, мануал предупреждает проверить крепления. Каюсь. Но осадок остался.
  2. Двигло на раме сильно гуляет в пазах, и после регулировки натяжения надо выставлять соосность, что мне показалось весьма гемморным и субъективным.
    Честно скажу, быстрого и точного способа поймать соосность не нашел.
    Ладно, установленный ремень говорил, что работать он так не сможет, ибо нужна длина 1040, которой не было. Шкивы не хотели свободно проворачиваться. Но объем предстоящих работ был значителен, надо было что-то делать. Переставил трос пневмосцепления на нижнюю дырку рычага ролика. Ролик ушел в низ, свобода появилась… Также уменьшился и перелом ремня в рабочем положении. Результаты на фото. Насколько это технически хорошо, в плане нагрузок на сам привод – не берусь сказать, может и не очень.
    Ремень отработал 5 часов. Нитка вылезла в 2-х местах через 15 минут работы, но дальше стабилизировалась, обращать на это внимание не стоит. Трещинки появились после 3-х часов. Спустя 5 часов работы показатели не изменились, ремень не растянут. Думаю, рекорд моего родного пубертовского он побъет.
    Работа шла на абсолютной целине, весьма влажной, с выворачиванием камней и прочей хрени.
    По прежнему, собственно работой аппарата доволен, и заявленное «для целинных земель» он с честью подтвердил.
    У движка через 2 часа замена масла, посмотрим качество его сборки. Пока нареканий, спустя 18 часов работы, нет.
    Да, заодно попытался проверить и настройку реверса. Из приведенных на форуме 3-х вариантов (так вроде?) у меня четвертый вариант. Скан прилагаю. Насколько смог ощутить субъективные показатели – "вроде типа ну как примерно на рисунке"…
    Да, ну и фото бензобака. Там не более 2,5л залито было…

Это выковыривалось крокодилом из земли. Целина...

Всем добрый день!

Внесу свои 5 копеек.

Имеется Кайман с пневмосцеплением. Прошедшее лето было вторым в его рабочей жизни.
Недавно отказался крутить фрезы - тарахтит, но не крутит.
Разобрали - ремень (еще с завода который) в хлам, долго искали по Одинцово, подбирали по длине - не подошло ничего. Потом оказалось, что в Одинцово есть сервис-центр по Кайманам и там купили нужный ремень за 620р.
Но крутить фрезы он не начал. Оказалось, что лопнула по шву та самая коробочка, которая заведует активацией сцепления - типа вакуумный актюатор. Подсасывал воздух, при сжатии руками восстанавливал работоспособность. Пришлось снимать и проклеивать.
А развалился он из-за того, что на него постоянно давил трос в металлической рубашке (очень упругий), в корпусе даже протер характерные канавки.

Теперь все работает, трос подвязали хомутами по другому пути.

Может Америку никому и не открыл, просто делюсь, может кому пригодится.

Schneider написал :
Прошедшее лето было вторым в его рабочей жизни.

Если не секрет, для статистики, сколько это в моточасах? Или, хотя бы в чистых сотках. А то в сезонах мерить тяжело получается... Я только за 4 дня 18 часов намолотил, пройдя грубо 30соток,а у других 3 сотки, да еще с деревьями-дорожками... В бензинах у меня где-то 15литров, в ремнях -второй.

Schneider написал :
А развалился он из-за того, что на него постоянно давил трос в металлической рубашке (очень упругий), в корпусе даже протер характерные канавки.

Как понимаю, трос газа, с которым и у меня не все в порядке... Теперь, без кожуха, все хорошо...

Может кто подскажет по доске, типа как на фотке (извиняюсь, не могу теперь найти автора ни как... )

На какой высоте эта доска примерно? Надо за неделю что-то сгородить либо к гагаринской сцепке, либо напрямую... Засада в том, что я здесь, а мк в деревне ждет готовую приспособу... На месте хотелось бы свести работу к минимуму, времени не хватает.
А то вот это выровнять треба по быстрому. Вручную сотку передвинуть тяжко.

STN написал :
Если не секрет, для статистики, сколько это в моточасах?

Сложно сказать... Пашет тесть на даче - я ремонтирую :-)
В сотках - около 20. Из них засажено около 6, но остальное тесть за лето несколько раз проходит - борется с сорняками. Плюс летом междурядку делает и прочее. Он доктор с-х наук - все по науке!
Свеча еще родная, воздухан тоже, только мыл его несколько раз.

Сегодня тоже маленько поработал и решил посмотреть что с ремешком вот результаты ревизии . Ремешок в норме работает нормально , но у рычага ролика был довольно большой люфт пришлось подтянуть , слегка перетянул ослаблял до свободного хода . В районе ролика была чернота , в результате надпись на ремне была стёрта .

STN написал :
Может кто подскажет

Вроде такую приспособу Prince делал на сцепку. Сейчас попробую его разыскать , тогда его сюда пошлю , ответит , расскажет.

Регистрация: 11.08.2009 Ярославль Сообщений: 146

типа как на фотке

Вот такое? Это я в прошлом году делал по наводке здесь.
Вот такое видел, но это не моих рук изделие.
Недавно доработал свой скребок, снял доски и сварил снимающиеся грабли.
Результатом доволен, ширина около 60 см, 12 штырей 10мм по 10 см выступают. Зимой сниму и установлю скребок опять.
А размеры, я ориентировался по плугу и окучнику именно Гагаринского производителя. Две доски 20-ки, а ширина 1 метр. Таскал грунт, но на самодельных ГЗ, а по снегу на родных гагаринских 34см.