ded297 написал :
свеча покрывается сажей, идёт стрельба во все дыры
Думаю,это вопросы к зажиганию. Крепеж датчика, контакты проводов, бронепровод. Ну и наипростейшее - поменять свечу на любую свежую, что есть под рукой.
Нет ли ухода масла из картера?
STN написал :
Думаю,это вопросы к зажиганию. Крепеж датчика, контакты проводов, бронепровод. Ну и наипростейшее - поменять свечу на любую свежую, что есть под рукой.
ХЗ, свечу менял (из резерва, старушка) - копчёная, поработала минут пять. Завтра возьму пару новых - посмотрю... Потом будет вскрытие - оно, как в морге, всё покажет. Но в карб лезть - ох как не хочется...
Масло держится уровня.
ded297 написал :
Фильтр - бумажно-поролоновый без корыта, периодически трахаю-выдуваю (т.е. относительно чистый, но не стерильный).
Выхлопную снимал, пробовал без неё - них...чего не дало.
Бензофильтр с отстойником проверил - грязи нет ни миллиграмма.
А без фильтра работает? Бумажный не вытряхнуть, только менять.
Я бы не спешил разбирать, вы же не выяснили причину. Нагар на свече опять же, богатая смесь.
Это говорит о неправильном зажигании (скорее плавающем опережении), нагар на свече - на отсутствие горения через раз.
Если, конечно, симптомы правильно описаны.
Карбюратор скорее - это отсутствие холостого, падение мощи, залитая или сухая свеча.
Еще, как вариант, ушли зазоры клапанов, при прогреве двигла зазоры совсем плохие.
ded297 написал :
свеча покрывается сажей, идёт стрельба во все дыры
Пальба во впускной и выпускной -больше стрелять некуда(есть еще сапун,но там калибром поменее).Здесь возможны две причины: 1. нарушение момента подачи искры(неисправность электрооборудования);2. нарушена работа клапанного механизма(какой-то клапан завис(возможно от смолистых отложений или погнулся),поэтому такты нарушены ,подача смеси и её поджиг идет одновременно в оба канала..Е ще был одиозный случай-вода в бензобаке и тоже незапланированная стрельба во все дыры..(свеча при этом не просто черная а покрывалась хлопьями..)
Shihan, спасибо за совет. При эксплуатации буду смотреть как он себя ведёт на морозе. Он у меня точно не замёрзнет при работе, а вот запуск холодного движка, я считаю самым ответственным моментом.
Всем здравствуйте, пользовался поиском, на ключевые слова, которые мне необходимы, просто выдает эту ветку, перечитать ее всю, нет возможности, а завершение сезона уже настало.
Поэтому прошу помощи, за что заранее, огромное спасибо!
Имеем культиватор husqvarna t50rs, интересует 2 вопроса:
1.Подгорел ролик натяжения ремня, где его можно купить/заказать или быть может подскажите код детали?
2.Ощущение, что начинает гибнуть реверс. На незаведенном флажок редуктора отбрасывается корректно, но на работающем, в последнее время часто зависает и при отбросе рукоятки заднего хода, культиватор всеравно едет назад, пока не издается щелчок, после которого флажок отбрасывается на нужное ему место и культиватор начинает ехать вперед. Как можно с этим бороться? Быть может прошприцевать редуктор, если он конечно обслуживаемый?
Еще раз спасибо, за помощь.
Voronin написал :
но на работающем, в последнее время часто зависает и при отбросе рукоятки заднего хода, культиватор всеравно едет назад, пока не издается щелчок, после которого флажок отбрасывается на нужное ему место и культиватор начинает ехать вперед. Как можно с этим бороться?
Ослабте натяжение ремня сдвинув немного(~0.5см) назад двигатель. При перетянутом ремне именно так реверс себя и ведет.
450 мм, в длинну, не более, высота - по размеру фрез, боковые пластины прямые для большего заглубления, ножы из ресор легковушки (единственное что заготовил, на боковины нет метала даже на металоломе с листовым проблемы... во как.)