Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4008677

ded297 написал :
свеча покрывается сажей, идёт стрельба во все дыры

Думаю,это вопросы к зажиганию. Крепеж датчика, контакты проводов, бронепровод. Ну и наипростейшее - поменять свечу на любую свежую, что есть под рукой.
Нет ли ухода масла из картера?

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

STN написал :
Думаю,это вопросы к зажиганию. Крепеж датчика, контакты проводов, бронепровод. Ну и наипростейшее - поменять свечу на любую свежую, что есть под рукой.

ХЗ, свечу менял (из резерва, старушка) - копчёная, поработала минут пять. Завтра возьму пару новых - посмотрю... Потом будет вскрытие - оно, как в морге, всё покажет. Но в карб лезть - ох как не хочется...
Масло держится уровня.

Регистрация: 11.08.2009 Ярославль Сообщений: 146

ded297 написал :
Фильтр - бумажно-поролоновый без корыта, периодически трахаю-выдуваю (т.е. относительно чистый, но не стерильный).
Выхлопную снимал, пробовал без неё - них...чего не дало.
Бензофильтр с отстойником проверил - грязи нет ни миллиграмма.

А без фильтра работает? Бумажный не вытряхнуть, только менять.
Я бы не спешил разбирать, вы же не выяснили причину. Нагар на свече опять же, богатая смесь.

prince написал :
Нагар на свече опять же, богатая смесь.

Либо неподжигаемая.

ded297 написал :
идёт стрельба во все дыры

Это говорит о неправильном зажигании (скорее плавающем опережении), нагар на свече - на отсутствие горения через раз.
Если, конечно, симптомы правильно описаны.
Карбюратор скорее - это отсутствие холостого, падение мощи, залитая или сухая свеча.

Еще, как вариант, ушли зазоры клапанов, при прогреве двигла зазоры совсем плохие.

ded297 а не может в рабочем режиме прикрываться воздушная заслонка. проверить можно со снятым воздуханом, поделать перегазовки.

ded297 написал :
свеча покрывается сажей, идёт стрельба во все дыры

Пальба во впускной и выпускной -больше стрелять некуда(есть еще сапун,но там калибром поменее).Здесь возможны две причины: 1. нарушение момента подачи искры(неисправность электрооборудования);2. нарушена работа клапанного механизма(какой-то клапан завис(возможно от смолистых отложений или погнулся),поэтому такты нарушены ,подача смеси и её поджиг идет одновременно в оба канала..Е ще был одиозный случай-вода в бензобаке и тоже незапланированная стрельба во все дыры..(свеча при этом не просто черная а покрывалась хлопьями..)

Shihan, спасибо за совет. При эксплуатации буду смотреть как он себя ведёт на морозе. Он у меня точно не замёрзнет при работе, а вот запуск холодного движка, я считаю самым ответственным моментом.

Всем здравствуйте, пользовался поиском, на ключевые слова, которые мне необходимы, просто выдает эту ветку, перечитать ее всю, нет возможности, а завершение сезона уже настало.
Поэтому прошу помощи, за что заранее, огромное спасибо!
Имеем культиватор husqvarna t50rs, интересует 2 вопроса:
1.Подгорел ролик натяжения ремня, где его можно купить/заказать или быть может подскажите код детали?
2.Ощущение, что начинает гибнуть реверс. На незаведенном флажок редуктора отбрасывается корректно, но на работающем, в последнее время часто зависает и при отбросе рукоятки заднего хода, культиватор всеравно едет назад, пока не издается щелчок, после которого флажок отбрасывается на нужное ему место и культиватор начинает ехать вперед. Как можно с этим бороться? Быть может прошприцевать редуктор, если он конечно обслуживаемый?
Еще раз спасибо, за помощь.

Voronin написал :
где его можно купить/заказать или

Можно поставить ролик от ГРМ автомобиля, я использовал от ВАЗовских переднеприводных авто.

Регистрация: 15.05.2008 Хмельницкий Сообщений: 410

Voronin написал :
но на работающем, в последнее время часто зависает и при отбросе рукоятки заднего хода, культиватор всеравно едет назад, пока не издается щелчок, после которого флажок отбрасывается на нужное ему место и культиватор начинает ехать вперед. Как можно с этим бороться?

Ослабте натяжение ремня сдвинув немного(~0.5см) назад двигатель. При перетянутом ремне именно так реверс себя и ведет.

Спасибо за советы, на выходных попробую!

ded297 написал :
03.09.2013 стрельба во все дыры - глубокий вздох и сдох..

Неплохо было бы и отписаться, хоть одной строчкой- решена ли проблема, что было....

eco30 написал :
Дело не в изготовлении, ав нагрузках на цепи и редуктора наших коней. У Сергея опыт уже есть, у меня нету.

нагрузка думаю меньше чем с фрезами.

сергей беляк написал :
нагрузка думаю меньше чем с фрезами.

Cпасибо! буду пробовать изготовлять устройство. Ресоры нашел, с дисками проблематичней... нет метала листового.

eco30 написал :
буду пробовать изготовлять устройство

А размеры какие планируете?

ch_cat_ru написал :
А размеры какие планируете?

450 мм, в длинну, не более, высота - по размеру фрез, боковые пластины прямые для большего заглубления, ножы из ресор легковушки (единственное что заготовил, на боковины нет метала даже на металоломе с листовым проблемы... во как.)

Подскажите, PUBERT 50H потянет если к нему тележку прицепить? И есть ли на него пневмоколеса готовые или надо самому выдумывать?

eco30 написал :
450 мм, в длинну, не более

Каждый?

eco30 написал :
высота - по размеру фрез

Забиваться под крыльями не будет?

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

STN написал :
Неплохо было бы и отписаться, хоть одной строчкой- решена ли проблема, что было....

Одной строчкой - пока не решена... поэтому и пишу...

ch_cat_ru написал :
Каждый?

Забиваться под крыльями не будет?

Кстати- кстати... точно. Нада будет с диаметрами подумать. Метал потрошку понаходил в дедовых загашниках, нада теперь найти время... .