52dim написал :
Тогда вам станет понятно, что не надо смотреть на Пуберт. Это конфетка в яркой упаковке. Он к серьезным мотоблокам не относится, и работать на нем не получится.
Ну да, ну да! Не покупай VW Passat, купи Chery Tiggo! Дешевле, да и кроссовер ведь!
Так и здесь. Человеку не нужен серьезный мотоблок! По его постам (ИМХО) он сам толком не осознает, для чего нужен МК. Не может человек с 25 сотками огорода садить только газонную травку,тем более в Западной Украине. Начнет Андрей1612 работать - "аппетит придет во время еды", поймет, что можно, кроме фрезерования еще много чего делать. Впереди зима - прочитай этот форум, а где-то в январе купи МК (наибольшие скидки). У меня Варио: садил, окучивал, копал - увидел один-единственный недостаток: мягкие рукоятки порвались и начали съезжать вперед (не смертельно) и один раз из-за пыли заклинил шарик-фиксатор скоростей - облил VD-40 и все. Огульный наезд на француза без предложения адекватного производителя - это сравнение автозавода VW и Chery Automobile Co., Ltd
ch_cat_ru написал :
Все упирается в технологию обработки. Нужно понимать не только ЧЕМ делать, но и КАК делать, тогда дорогостоящий агрегат не будет пылиться в сарае, а его владелец не будет злиться и понимать, что он чего-то не понимает.
смущает соединение на редукторе эко, его самому разобрать - собрать точно можно?
по поводу аппетита- мне только для теплиц, так что всякие плужки и т д не интересуют, ну может когдато тележку прицепить
На выходных пофрезеровал немного, сотки три в два прохода, на трех парах фрез штатных. Земля - чернозем, обрабатываемая. 1-й проход - на 1-ой скорости, 2-й проход - на 2-ой скорости. На 1-ой скорости агрегат, по ощущениям, может и сутки без перерыва пахать, на 2-ой - через пол-часа, примерно, начинает падать мощность, приходится давать отдохнуть. Хотя, опять-таки, по ощущениям, и на 2-ой скорости двигатель не напрягается. С месяц назад, после, примерно 5-и соток на 2-ой скорости агрегат, вообще, заглох, и не захотел заводиться, пока не отдохнул пол-часа. После этого, естественно, обращаю внимание. Это - так и должно быть? У кого - как?
Перед работой глянул состояние масла. Не зря. ЧернО, как ... Поменял. Агрегат, до этого, работал, вряд-ли, больше 5-и часов. Может, оно - от такого режима - 5 соток без отдыха? Заводиться стал немного хуже - если раньше - с менее половины шнурка, то теперь - с более половины.
Масло из воздушного фильтра выплескивается сильно, что бы придумать? Кстати, кто какое масло туда льет?
ch_cat_ru написал :
Воздушный фильтр с масляной ванной. Двигатель - Subaru-Robin EX 17.
На моем мотоблоке (САЛЮТ) стоит похожий движок Robin-Subaru EX-17 (а не Subaru-Robin EX 17 как у Вас), на вид один в один как только цвет желтый, а не черный. Но вот воздушный фильтр на моем движке СУХОЙ!
Почитайте внимательно , особенно раздел 4-15 (страница 11). На моем движке установлен двухкомпонентный воздушный фильтр (с сухими первичными и вторичными элементами). В этом разделе также говорится о существовании стандартного воздушного фильтра с использованием смачиваемого элемента на основе пенополиуритана и упоминается о прочих типах воздушных фильтров. Конструкция корпуса воздушного фильтра на моем движке просто не предусматривает разлитого масла.
ch_cat_ru написал :
Масло из воздушного фильтра выплескивается сильно, что бы придумать? Кстати, кто какое масло туда льет?
То же самое! Масло лью то же, что и в движок, по поясок, как в инструкции. При НО нигде ничего не вытекает. Но как только фрезы заработают, особенно подпрыгивая на сухих корнях сорняков - так и потеки. Да, грязно, но не критично. А вот, что моща на 2-й падает - это смущает. Хотя фиг его знает, все таки, считай, целину убитую обрабатываешь. Это не весна и корни не гнилые - считай, что фрезы по дереву скребут (во всяком случае ощущения именно такие).
Это, наверное, потому, что - Салют. Поставка под производителя. Тот же Pubert, в России, продается под маркой Cayman и - зеленый , хотя - один-в-один. Истины ради, нужно сказать, что двигатель на Pubert'е, официально, называется EP 17, хотя, на самом двигателе выбито - EX 17. OEM-ность...
UrikEEE написал :
Но вот воздушный фильтр на моем движке СУХОЙ!
На моем - воздушный фильтр с масляной ванной, точно как по ссылке. Внутри - емкость с маслом, над которой - поролоновый фильтр, этим самым маслом смачиваемый. Вот, при работе, при прыжках это масло по стенкам, по щелям и вытекает.
Zm55 написал :
А вот, что моща на 2-й падает - это смущает. Хотя фиг его знает, все таки, считай, целину убитую обрабатываешь. Это не весна и корни не гнилые - считай, что фрезы по дереву скребут (во всяком случае ощущения именно такие).
Так, по звуку, двигатель не перегружен. И фрезерую не по целине, а - второй проход, после первого на первой скорости. Хотя, наверное, на слух нагрузку определять не совсем корректно, и такое поведение двигателя вполне объяснимо, учитывая его не совсем профи-класс и воздушное охлаждение. Вот, и уточняю...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.