Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4070616

AlNik54 написал :
он все это прекрасно знает. Тут дело не в бобине...

Ну, кому-нибудь, может быть, пригодится.

52dim написал :
Тогда вам станет понятно, что не надо смотреть на Пуберт. Это конфетка в яркой упаковке. Он к серьезным мотоблокам не относится, и работать на нем не получится.

Ну да, ну да! Не покупай VW Passat, купи Chery Tiggo! Дешевле, да и кроссовер ведь!
Так и здесь. Человеку не нужен серьезный мотоблок! По его постам (ИМХО) он сам толком не осознает, для чего нужен МК. Не может человек с 25 сотками огорода садить только газонную травку,тем более в Западной Украине. Начнет Андрей1612 работать - "аппетит придет во время еды", поймет, что можно, кроме фрезерования еще много чего делать. Впереди зима - прочитай этот форум, а где-то в январе купи МК (наибольшие скидки). У меня Варио: садил, окучивал, копал - увидел один-единственный недостаток: мягкие рукоятки порвались и начали съезжать вперед (не смертельно) и один раз из-за пыли заклинил шарик-фиксатор скоростей - облил VD-40 и все. Огульный наезд на француза без предложения адекватного производителя - это сравнение автозавода VW и Chery Automobile Co., Ltd

ch_cat_ru написал :
Все упирается в технологию обработки. Нужно понимать не только ЧЕМ делать, но и КАК делать, тогда дорогостоящий агрегат не будет пылиться в сарае, а его владелец не будет злиться и понимать, что он чего-то не понимает.

Золотые слова!

  • 100500.

AlNik54 написал :
Ну и ниже. Был бы с ХУ вообще б супер. Если человек такое сотворил, ХУ для него семечки.

На Техасе там уже стоит ХУ. Он там ременной, на шкивах. Но все-равно скорость великовата. Но зато копает неплохо, хоть и пробуксовывает.

мужики, как на варио работает коробка, слышал что передачи туго переключаются?

Регистрация: 24.06.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 1

Всем доброго дня. Кто подскажет, не подойдет ли коробка от варио на обычный кайман? Можно ее купить отдельно? Где? Почем?

aleh001 написал :
мужики, как на варио работает коробка, слышал что передачи туго переключаются?

Нечетко, попадать нужно. Но, чего же ждать-то, если там не рычаг, а два тросика в качестве тяг?

так может эко макс купить, и не мучатся? мне только культивировать

aleh001 написал :
так может эко макс купить, и не мучатся? мне только культивировать

Ну... "Аппетит приходит во время еды".

смущает соединение на редукторе эко, его самому разобрать - собрать точно можно?
по поводу аппетита- мне только для теплиц, так что всякие плужки и т д не интересуют, ну может когдато тележку прицепить

aleh001 написал :
смущает соединение на редукторе эко

Что имеется в виду?

aleh001 написал :
может когдато тележку прицепить

ИМХО, весу маловато.

На выходных пофрезеровал немного, сотки три в два прохода, на трех парах фрез штатных. Земля - чернозем, обрабатываемая. 1-й проход - на 1-ой скорости, 2-й проход - на 2-ой скорости. На 1-ой скорости агрегат, по ощущениям, может и сутки без перерыва пахать, на 2-ой - через пол-часа, примерно, начинает падать мощность, приходится давать отдохнуть. Хотя, опять-таки, по ощущениям, и на 2-ой скорости двигатель не напрягается. С месяц назад, после, примерно 5-и соток на 2-ой скорости агрегат, вообще, заглох, и не захотел заводиться, пока не отдохнул пол-часа. После этого, естественно, обращаю внимание. Это - так и должно быть? У кого - как?
Перед работой глянул состояние масла. Не зря. ЧернО, как ... Поменял. Агрегат, до этого, работал, вряд-ли, больше 5-и часов. Может, оно - от такого режима - 5 соток без отдыха? Заводиться стал немного хуже - если раньше - с менее половины шнурка, то теперь - с более половины.
Масло из воздушного фильтра выплескивается сильно, что бы придумать? Кстати, кто какое масло туда льет?

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

ch_cat_ru, а у Вас что масло в воздушный фильтр заливается? Двигатель то вообще какой?

ch_cat_ru написал :
Масло из воздушного фильтра выплескивается сильно

Хм..., если не ложить на бок, то не должно.

ch_cat_ru написал :
кто какое масло туда льет?

Положено масло которое и в картере, в общем моторное.

v2106 написал :
ch_cat_ru, а у Вас что масло в воздушный фильтр заливается? Двигатель то вообще какой?

Воздушный фильтр с масляной ванной. Двигатель - Subaru-Robin EX 17.

Shihan написал :
Хм..., если не ложить на бок, то не должно.

Набок не ложу. Но, во время работы - прыгает, и - потеки масла с фильтра по карбюратору. Залито по линии.

ch_cat_ru написал :
Воздушный фильтр с масляной ванной. Двигатель - Subaru-Robin EX 17.

На моем мотоблоке (САЛЮТ) стоит похожий движок Robin-Subaru EX-17 (а не Subaru-Robin EX 17 как у Вас), на вид один в один как только цвет желтый, а не черный. Но вот воздушный фильтр на моем движке СУХОЙ!

Почитайте внимательно , особенно раздел 4-15 (страница 11). На моем движке установлен двухкомпонентный воздушный фильтр (с сухими первичными и вторичными элементами). В этом разделе также говорится о существовании стандартного воздушного фильтра с использованием смачиваемого элемента на основе пенополиуритана и упоминается о прочих типах воздушных фильтров. Конструкция корпуса воздушного фильтра на моем движке просто не предусматривает разлитого масла.

А на вашем движке какой тип воздушного фильтра?

ch_cat_ru написал :
Масло из воздушного фильтра выплескивается сильно, что бы придумать? Кстати, кто какое масло туда льет?

То же самое! Масло лью то же, что и в движок, по поясок, как в инструкции. При НО нигде ничего не вытекает. Но как только фрезы заработают, особенно подпрыгивая на сухих корнях сорняков - так и потеки. Да, грязно, но не критично. А вот, что моща на 2-й падает - это смущает. Хотя фиг его знает, все таки, считай, целину убитую обрабатываешь. Это не весна и корни не гнилые - считай, что фрезы по дереву скребут (во всяком случае ощущения именно такие).

UrikEEE написал :
движок Robin-Subaru EX-17 (а не Subaru-Robin EX 17 как у Вас)

Ну, это одно и то же. Я, наверно, слова в названии перепутал.

UrikEEE написал :
только цвет желтый, а не черный

Это, наверное, потому, что - Салют. Поставка под производителя. Тот же Pubert, в России, продается под маркой Cayman и - зеленый , хотя - один-в-один. Истины ради, нужно сказать, что двигатель на Pubert'е, официально, называется EP 17, хотя, на самом двигателе выбито - EX 17. OEM-ность...

UrikEEE написал :
Но вот воздушный фильтр на моем движке СУХОЙ!

На моем - воздушный фильтр с масляной ванной, точно как по ссылке. Внутри - емкость с маслом, над которой - поролоновый фильтр, этим самым маслом смачиваемый. Вот, при работе, при прыжках это масло по стенкам, по щелям и вытекает.

Zm55 написал :
А вот, что моща на 2-й падает - это смущает. Хотя фиг его знает, все таки, считай, целину убитую обрабатываешь. Это не весна и корни не гнилые - считай, что фрезы по дереву скребут (во всяком случае ощущения именно такие).

Так, по звуку, двигатель не перегружен. И фрезерую не по целине, а - второй проход, после первого на первой скорости. Хотя, наверное, на слух нагрузку определять не совсем корректно, и такое поведение двигателя вполне объяснимо, учитывая его не совсем профи-класс и воздушное охлаждение. Вот, и уточняю...