Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.06.2008 в 14:32:56

Нашел этот форум и обрадовался, может и мне кто-то подскажет дельное предложение. Подскажите пожалуйста как проверить поршневые кольца двигателя мотоблока МБ-1 Нева, какой должен быть зазор. Автомобилисты говорят , что должен быть зазор на толщину лезвия, а не 2-3мм. Правда это или нет. Что могли так стереться все кольца или гильза стала больше или ... Проблема такая. Заводится, работает, нет мощности, очень скоро перегревается и глохнет при нагрузке. Нужно будет зачистить клапаны, есть нагар. Как правильно это сделать. У впускного клапана почему-то крутится гильза- правильно ли это или что нужно сделать. Возможно я неправильно выставлял зажигание. Как правильно установить шестерню с меткой - напротив чего? Есть много вопросов. Мастерской по ремонту мотоблоков нет, приходится самому пробовать разобраться. Если кто-то имеет опыт в этом деле и подскажет мне дельное предложение , буду очень признателен.

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

24.06.2008 в 15:24:32

А чё сразу так?.. радикально... Озвучте возраст м/б, интенсивность работы как долго "стирались кольца" и т. д.

deltate написал : Если кто-то имеет опыт

Для начала прочитайте руководство по эксплуатации. Курс молодого бойца. Там в общем многое есть.

0
Аватар пользователя
ovn83

Местный

Регистрация: 05.06.2007

Рыбинск

Сообщений: 154

24.06.2008 в 15:31:14

Задавал неоднократно вопрос: Какова должна быть компрессия у оттечественного ДМ1 и им подобным... По компрессии можно оценить приблизительное состояние колец, клапанов и т. д.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

24.06.2008 в 17:42:04

так данные ко компрессии разве проблема найти? тип двигателя, марка топлива и вперед.. Раньше на мотоциклах ее вообще пальцем проверяли ))) не было ни каких приборов... у Невы отечественные движки при хорошем уходе и не зверской эксплуатации 5 и 6 лет без проблем ходят бес всякого вмешательства в поршневую.

0
Аватар пользователя
ovn83

Местный

Регистрация: 05.06.2007

Рыбинск

Сообщений: 154

25.06.2008 в 08:58:16

Мне кажется, что если степень сжатия под 80ый примерно 6,5-7, то нормальная компрессия жолжна быть около 8-9 КПа.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.06.2008 в 14:49:19

Спасибо всем кто откликнулся. Я скачал два руководства на двигатель и на мотоблок. Что-то почерпнул, что нужно было делать и что не нужно было делать, но это уже на будущее. Додаю еще такую инфомацию. Мотоблок примерно 1991года, работал прекрасно. Работал немного день-два весной и осенью. Давали нагрузку одного года летом и осенью с прицепом- это была ошибка, прицеп больше 250кг. Но самое главное, дал соседу. Летом он ему прижал и полетел шатун (размололо его). После этого все и началось. Поменяли шатун с поршнем, но нормальной работы уже не получалось. Он начал быстро перегреваться и глохнуть. Можна его еще вернуть в роботоспособное состояние и как. Как все таки проверить кольца, только по компрессии? Но компрессии может не быть из-за других причин. Пробую устранять все. Кольца нужно только родные? Какой должен быть максимальный зазор?

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

26.06.2008 в 14:12:11

По-моему, глохнет он при нагреве не из-за компресии, а из-за обеднения смеси - сбиты настройки карбюратора.

Ну про компресию - масло ест? дым какого цвета?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.06.2008 в 13:20:04

На холостом ходу вроде нормально работал, единственное вроде хотел работать при почти закрытой заслонке. Потом когда нагревался, работал еще чуть -чуть при полностью закрытой заслонке, а потом совсем глох. Работать было невозможно. Не знаю, что делать искать и менять кольца или пробовать еще раз с этими кольцами. У них зазор примерно 2мм, если их вставить в цилиндр. Вроде кольца как новые (не сработанные), но почему такой большой зазор. Возможно что так должно быть? Причин пока есть много, нагар на клапанах, возможно неправильно была установлена шестерня ( метка не совпадала с меткой на зубе колинвала и возможно еще что-то. В автомобилях и мотоциклах зазор должен быть на тощину лезвия, так мне говорят.

0
Аватар пользователя
ovn83

Местный

Регистрация: 05.06.2007

Рыбинск

Сообщений: 154

27.06.2008 в 13:25:50

На счёт автомобилей, он у разных двигателей разный. Лезвием "Невы" меряли в советские времена, когда щюпов в продаже небыло.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.08.2008 в 15:30:02

Купил родные кольца новые, зазор нормальный маленький. Подскажите пожалуйста какое можна зливать масло, из тех что есть в продаже.

0
Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

05.08.2008 в 15:52:44

Я заливаю масло Тнк sae 10w-30, мне нравится правда у меня не Нева.:) А какой стандаот в инструкции написан.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.08.2008 в 16:57:58

Записано в паспорте М10ГИ, М12ГИ, М5з/10Г1 , М6з/12Г1 - а сейчас таких нет. Может подскажете аналог. Зимой я работать не буду. В основном весной и осенью.

0
Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

05.08.2008 в 17:09:05

У меня тоже в инструкции написаны такие масла или 10w-30 Следовательно вам можно использовать такое масло

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.08.2008 в 21:37:28

К а р а у л ! Не хватает мозгов. Нет искры. Три катушки зажигания\одна нулевая с магазина\три коммутатора. Носил спецам подключали батарею водили магнитом искра есть. При установке на блок искры совершенно нет. Шпонка на месте. Все проверенно. Зазор выставлен идеально. Спасите! Что может быть. Чудес не бывает. С меня пол-байта.

0
Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

15.08.2008 в 22:21:36

А в проводах нигде скрытого разрыва нет? А магдина нормальная?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу