Кто пользовал мотоблок Тарпан? Подскажите как слить и заменить масло? Сливного отверстия не нашел, в инструкции советуют перевернуть его. как быть? кто знает посоветуйте.
26.08.2008 в 20:49:17
Кто пользовал мотоблок Тарпан? Подскажите как слить и заменить масло? Сливного отверстия не нашел, в инструкции советуют перевернуть его. как быть? кто знает посоветуйте.
26.08.2008 в 21:39:12
Если не ошибаюсь там разные двигатели ставятся. Если иностранный Briggs&Stratton или Tecumseh, имеет смысл поискать инструкцию к двигателю на официальном сайте производителя двигателя.
26.08.2008 в 22:11:13
vladL написал : Кто пользовал мотоблок Тарпан? Подскажите как слить и заменить масло?
Привет зёма. А масло то где хочешь менять? В редукторе или двигателе?
26.08.2008 в 22:29:38
масло в двигателе. двиг. " [B & S](mailto:B & S)"
27.08.2008 в 13:21:48
Присутствовал на 1-м обслуживании своего Тарпана в сервисцентре, насколько помнится, мотор отсоединяли от узла сцепления, и там где-то снизу откручивали пробку для слива масла, не переворачивали точно. После замены сложная процедура центровки вала мотора относительно сцепления, при неправильной установке начинает вибрировать, и сцепление на холостых ведет. Заводят мотор не затягивая полностью винты, от вибрации мотор самоцентрируется, уже потом затягивают. Лучше проконсультироваться у сервисмэнов.
27.08.2008 в 20:39:58
спасибо за консультацию. Попробую доехать до сервиса, сам, после такого впечатляющего рассказа, наверно не рискну.Хотя если найти подробные инструкции..., но на сайте производителей ничего не нашел.
27.08.2008 в 21:34:04
Вот нашел иструкцию к своему мотору:
27.08.2008 в 23:26:04
У нас похожие культиваторы. Двигатели тоже... У своего сливал так: подвесил над ямой двигатель. Внутри переходной плиты есть пробка с внутренним квадратом под ключ (размер не помню). Выточил по месту ключик и им открутил пробку... Проблем со стыковкой двигателя и редуктора у меня нет, так как эта процерура штатная и заключается в затягивании двух гаек :)... Но мотоблоки у нас трохи разные - могут быть ньюансы
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
28.08.2008 в 08:27:22
SknUA написал : Проблем со стыковкой двигателя и редуктора у меня нет, так как эта процерура штатная и заключается в затягивании двух гаек
Проблема не здесь, у нас конструкция такая же! Проблема крепежа самого двигателя к узлу сцепления! Т.е. соосность вала двигателя и сцепления. А перекос проявляется уже после сборки всего этого узла с отстегиваемым редуктором.
28.08.2008 в 17:01:20
Т.е. перекос возникает при присоединении редуктора ?!?!? - я эту процедуру выполняю по два раза на день, т.к. на дачу вожу в машине и естественно разбираю (отстегиваю редуктор). Если все дело в плите, то ее снимать не требуется. Доступ к сливной пробке свободный.
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
28.08.2008 в 19:01:47
SknUA написал : Доступ к сливной пробке свободный.
Видно у нас в Тарпане нет доступа не снимая энтой плиты. Иначе зачем же ее снимали в серисцентре? Все никак не соберусь заглянуть в гараже на свой мотор снизу без редуктора. Там как раз центробежное сцепление, кстати какого типа сцепление на вашем мотоблоке? Конструкции бывают разные. У меня центробежное как на бензопиле.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу