Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.08.2008 в 20:49:17

Кто пользовал мотоблок Тарпан? Подскажите как слить и заменить масло? Сливного отверстия не нашел, в инструкции советуют перевернуть его. как быть? кто знает посоветуйте.

0
Аватар пользователя
x-Light

Местный

Регистрация: 17.03.2007

Москва

Сообщений: 70

26.08.2008 в 21:39:12

Если не ошибаюсь там разные двигатели ставятся. Если иностранный Briggs&Stratton или Tecumseh, имеет смысл поискать инструкцию к двигателю на официальном сайте производителя двигателя.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

26.08.2008 в 22:11:13

vladL написал : Кто пользовал мотоблок Тарпан? Подскажите как слить и заменить масло?

Привет зёма. А масло то где хочешь менять? В редукторе или двигателе?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.08.2008 в 22:29:38

масло в двигателе. двиг. " [B & S](mailto:B & S)"

0
Аватар пользователя
vkud

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Ижевск

Сообщений: 102

27.08.2008 в 13:21:48

Присутствовал на 1-м обслуживании своего Тарпана в сервисцентре, насколько помнится, мотор отсоединяли от узла сцепления, и там где-то снизу откручивали пробку для слива масла, не переворачивали точно. После замены сложная процедура центровки вала мотора относительно сцепления, при неправильной установке начинает вибрировать, и сцепление на холостых ведет. Заводят мотор не затягивая полностью винты, от вибрации мотор самоцентрируется, уже потом затягивают. Лучше проконсультироваться у сервисмэнов.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.08.2008 в 20:39:58

спасибо за консультацию. Попробую доехать до сервиса, сам, после такого впечатляющего рассказа, наверно не рискну.Хотя если найти подробные инструкции..., но на сайте производителей ничего не нашел.

0
Аватар пользователя
vkud

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Ижевск

Сообщений: 102

27.08.2008 в 21:34:04

Вот нашел иструкцию к своему мотору: http://www.briggs.ru/pub/engines_owners_manuals/MS3786-Quantum-RU.pdf Страница №5 Техническое обслуживание И в конце Рис.7 под цифрой 3 заветная заглушка для слива масла. Можно сливать и как на рис. под цифрой 2, только наклонять строго по рисунку, а то масло будет на свече или на воздушном фильтре.

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

27.08.2008 в 23:26:04

У нас похожие культиваторы. Двигатели тоже... У своего сливал так: подвесил над ямой двигатель. Внутри переходной плиты есть пробка с внутренним квадратом под ключ (размер не помню). Выточил по месту ключик и им открутил пробку... Проблем со стыковкой двигателя и редуктора у меня нет, так как эта процерура штатная и заключается в затягивании двух гаек :)... Но мотоблоки у нас трохи разные - могут быть ньюансы

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
vkud

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Ижевск

Сообщений: 102

28.08.2008 в 08:27:22

SknUA написал : Проблем со стыковкой двигателя и редуктора у меня нет, так как эта процерура штатная и заключается в затягивании двух гаек

Проблема не здесь, у нас конструкция такая же! Проблема крепежа самого двигателя к узлу сцепления! Т.е. соосность вала двигателя и сцепления. А перекос проявляется уже после сборки всего этого узла с отстегиваемым редуктором.

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

28.08.2008 в 17:01:20

Т.е. перекос возникает при присоединении редуктора ?!?!? - я эту процедуру выполняю по два раза на день, т.к. на дачу вожу в машине и естественно разбираю (отстегиваю редуктор). Если все дело в плите, то ее снимать не требуется. Доступ к сливной пробке свободный.

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
vkud

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Ижевск

Сообщений: 102

28.08.2008 в 19:01:47

SknUA написал : Доступ к сливной пробке свободный.

Видно у нас в Тарпане нет доступа не снимая энтой плиты. Иначе зачем же ее снимали в серисцентре? Все никак не соберусь заглянуть в гараже на свой мотор снизу без редуктора. Там как раз центробежное сцепление, кстати какого типа сцепление на вашем мотоблоке? Конструкции бывают разные. У меня центробежное как на бензопиле.

0
Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

28.08.2008 в 19:09:16

  1. как уже совершенно верно заметили выше, редуктор постоянно снимается для транспортировки - центровки почему-то не требуется
  2. можно слить через заливное, наклонив двигатель
  3. можно откачать специальным шприцом
0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

28.08.2008 в 22:09:17

2vkud Снимать можно для разных целей... В плите есть выборка - как раз для доступа к пробке. Возможно это местная модификация. Сцепление на первых было центробежное, потом выжимное тарельжатое (фиг знает как описать - как два плоских диска прижимаемых усилием пружины). Из-за повышенного износа сейчас идут с коническим выжимным сцеплением (у меня последний).

Андрей Т. написал :

  1. можно слить через заливное, наклонив двигатель

У товарища (который и соблазнил меня на покупку, дав попробовать его культиватор) так и меняли. Потом я уже для своего выточил ключ

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.08.2008 в 22:25:48

Мне проще. Я мотоблок тоже вожу в машине, но не разбирая, габариты позволяют.И склонен к идее спецшприце, думаю самая оптимальная мысль.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

28.08.2008 в 22:32:40

vladL написал : склонен к идее спецшприце

А стружку металлическую? ИМХО надо только через пробочку, пусть стечет, как на авто.

0

МС 4.05

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу