Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#2737952

гутин написал :
устройство можно будет зацепить за середину трактора.

гутин написал :
теперь нужно управлять этими редукторами.задумал сцеплением от мотоцикла ИЖ но это не пойдет будет пробуксовывать,остались варианты 1-синхронизаторами от коробки скоростей 2-вариаторами 3-бендиксами как у стартера.может ещё варианты есть,подскажите.

А второго моста не будет?
Управление планируется только разностью скоростей вращения колёс?
Сцепка с с/х орудиями жесткая или свободная планируется?

гутин написал :
теперь нужно управлять этими редукторами.задумал сцеплением от мотоцикла ИЖ но это не пойдет будет пробуксовывать,остались варианты 1-синхронизаторами от коробки скоростей 2-вариаторами 3-бендиксами как у стартера.может ещё варианты есть,подскажите.

Это типа не куда мосты девать было,давай сделаю себе головную боль?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Это типа не куда мосты девать было,давай сделаю себе головную боль?

Вы правы, но решение однако нетривиальное, даже интересно стало, а вдруг есть смысл. Попробуем докопаться до сути и решить эту задачку?

Для меня смысл равен нулю.Но вот один вариант.Звездочки на входе редукторов,общая цепь.Вопрос в одну ли сторону в этом случае будут вращаться колеса?Голова не соображает.Если в одну сторону,вариант годиться,если нет,тогда надо думать.Но должно быть просто.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Но должно быть просто.

просто с этим агрегатом уже не получится.

Pavel003 написал :
смысл равен нулю

Но автор в него какой-то смысл вкладывал всё-таки, понять бы ход его мыслей, чтобы найти вариант как спасти положение.

Я хоть в основном и делаю без чертежей, но ещё до начала работ как правило хотя-бы представляю себе в голове (и весьма детально) конечный результат, а тут...

tuger написал :
Но автор в него какой-то смысл вкладывал всё-таки, понять бы ход его мыслей, чтобы найти вариант как спасти положение.

Та ничего он не думал,просто было два редуктора и все.На тракторе всегда стоит один мост.Ну а дальше цепи и еще цепи,работать будет.Надо бы знать, что за движок должен стоять.

tuger написал :
а тут..

может он планирует чтото типа независимой подвески, судя по пружинам аппарат планируется не тяжелый, это по ходу не трактор строится а какая нибудь "багги" а строитель еще новичок или экспериментатор ИМХО

Ну не два движка ж он собирается ставить?

Pavel003 написал :
Ну не два движка ж он собирается ставить?

а шут его знает может он к нему раздатку от зил 157 присобачит (только не надо думать что я этого изобретателя отмазываю просто самому интересно ход его мысли понять) тогда как раз *я сам в шоке от увиденного

Pavel003 написал :
Ну не два движка ж он собирается ставить?

А че прикольно и две педали газа

Бело написал :
А че прикольно и две педали газа

И едут в разные стороны.Ехать он может,две звездочки,общая цепь,ну и одна ведущая звездочка.Но смысла в этом ноль.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Мостовик написал :
*я сам в шоке от увиденного

Во гутин завернул, без поллитры не разобраться, и главное пропал куда-то, ждёт наверно, когда мы мозги окончательно свихнём разгадывая этот ребус

Трактор Т-150 (только гусеничный)
Трансмиссия

Тракторы оборудуются механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.
На гусеничном тракторе Т-150 коробка передач двухпоточная, обеспечивающая независимый выбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от каждого из выходных валов коробки передач передается на главные передачи с , обеспечивающими независимое управление скоростью вращения гусениц при повороте трактора.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

SER2009 написал :
Трактор Т-150 (только гусеничный)
Трансмиссия

А каким боком это к миникам?

В тракторе т150 схема та же только вместо колёс гусеницы

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Оно и так понятно, но:

SER2009 написал :
коробка передач двухпоточная,

SER2009 написал :
трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой).

Это я к тому, что воспроизвести в приемлемом для миника виде аналогичные решения из того, что можно найти на разборках нереально.

Подскажите лучше решения, которые в уменьшеном масштабе реально воспроизвести.

[h=3][/h]здесь что то было

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

SER2009 написал :
tuger, Занят ?? не сегодня !

Это не мне надо, а автору ребуса, мне просто интересно решение этой задачки (вдруг пригодится).
Но всё равно, спасибо.

SER2009 написал :
на главные передачи с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление скоростью вращения гусениц при повороте трактора.

Да планетарный интересный редуктор,

Наверное более живуч в сравнении с обычным тот что с сателитами. Но вот вопрос, он что одноразовый? Как его регулируют или убирают люфты от износа.

от редукторов пойдут короткие карданы которые соединяться с блоком управления редукторов и дальше с коробкой скоростей и двигателем.мне и нужна схема блока управления простая и надежная раз с сцепления большой нагрузки не выдержат.