Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#76610

Нужен совет!
Собрал минитрактор, но плохо пашет-буксует

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1093

наверное колеса маленькие, на некоторых видел как у колесного парахода - широкие поперечные плоскости - а из чего собрали

Вот-Вот! детали - в студию!

Какой вес приходится на ведущие колеса?
их размеры и форма грунтозацепов?

Коротко о конструкции:
Двигатель и первая коробка от "Москвича-408"
Вторая коробка и задний мост от "ГАЗ-51"
Колеса передние москвичевские, задние на дисках ГАЗ-51 резина "елочка"
Вес я думаю где-то за 400кг, а может и больше.
Вроде бы все хорошо, но так как нет блокировки то иногда одно колесо стоит, а другое буксует.
Все это сильно сказывается на результате, ну бензина больше расходуется.
Установка цепей сильно не помогла.
Интересует такой момент: можно ли доработать ЗМ чтобы можно было его иногда блокировать.
Вроде все
P.S.Попробую фотку прицепить

2Sergej036 Может утяжелить?

Нет, утяжелять нельзя.
На сколько я помню разговоры с мужиками, сделавшими примерно тоже самое (кстати, укороченный мост 51 почему-то пользовался в свое время очень большим спросом на это дело) они шли путем замены его на что-то потом типа газ-66 или клинили дифференциал совсем.
Я бы сделал проще.... Пока мысль влоб - тормоза там есть? поставить двухконтурные и притормаживать нужное колесо....
или отказаться от дифференциала вообще - скорость там небольшая.
Как такие идеи?

Трактор - класс !
Надо блокировать дифференциал и/или нагружать заднюю ось. В древнем номере Приусадебного хозяйства читал про блокировку ЗМ ГАЗа, найду - вывешу. Поищите в инете, может там чего есть.

Утяжелять пробовал, добавил 120кг металла стало лучше но не намного
Выкидывать дифференциал не хочу(будет тяжелее поворачивать)
Последние мысли: сделать съемные грунтозацепы на резину (по типу как у мотоблоков) но не очень хочется, так как в транспортном положении будет не очень хорошо.

Про ГАЗ 66 слышал, что у него дифференциал повышенного трения и он как то сам блокируется, но как непонятно
В инете на запрос по микротракторам попадаешь только на заводские образцы

а ты запросы давай типа "Сделал минитрактор" мост минитрактор и т.д. - ежли кто статью пишет - он кроме слова трактор эмоции вкладывает, пусть небольшие...

Пробовал по всякому НЕТУ!!!!!!!!!!!!!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1093

а если по 2 колеса на задний привод

Тоже можно, но у меня плуг двухкорпусной с шириной захвата 600мм при обработке почвы будет сильнее утаптывать чем пахать
Меня интересует можно ли доработать задний мост, чтобы была блокировка.

Впечатляет. Может угол атаки корпусов плуга уменьшить, тем самым уменьшить ширину захвата и соответственно нагрузку? И долго ты его собирал, денег скока потратил, не проще МТЗ или Т-40 найти.

Без блокировки дифференциала будет буксовать, какой бы груз не навешивать. Посоветую Вам использовть Уазовские хабы. Такой вариант я использовал на Неве-Супер. По моему это самый простой способ блокировки.

Ух ты, какой красавец!

То Sergej036
Поздравляю со вступлением в ряды МАСТЕРОВ большого МАСТЕРА!
И станов понравился и трактор тож.!
С уважением, Юрий Михайлович

TO Ged
С установкой корпусов мудрил долго, прочитал кучу книжек по этому делу.
Собственно изготовление начал в 2003г , а 2004 очень к стати подошло время диплома(Учился заочно в вузе), взял на работе ученический отпуск 4 месяца, и с 1марта приступил к делу по серьезному.
3 месяца занимался трактором, 1месяц дипломом.
Затраты точно не считал. Купил бу москвич 408 за 2т.р. от него взял все основное, плюс еще всякие разные запчасти. Я думаю больше 10т.р. не затратил
Сейчас занимаюсь разработкой снегоочистительного устройства. Простой отвал не всегда справляется

ТО Филька

Спасибо за принятие в ваш клуб

С уважением Сергей

2Sergej036:

  1. Можно поискать дифференциал от ГАЗ-49 (БТР-60) он кулачковый самоблокирующийся, может устанавливаться в мост гражданского УАЗ-469 (452). Его хорошо знают спортсмены. Мост доработаете укоротив трубы. С военным мостом УАЗ (с бортовыми редукторами) не связывайтесь – он без блокировки и дифференциал ГАЗ-49 в него без доработки не встанет.
  2. Ставить сдвоенные колеса нет смысла – будет буксовать т.к. тяга по движителю не увеличится. 3. Надо убрать один корпус на плуге т.к. велико сопротивление резанью.
  3. Для пахотного трактора вес должен быть около 2т. Добирайте грузами над ведущим мостом, но на передок д.б. не меньше 25% полной массы, иначе трактор будет неуправляем.
  4. Если позволяет резина – снизьте давление для увеличения тяги.
    Желательно применить все это в комплексе.