Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

25.01.2012 в 11:45:36

SamTacoy написал : Потому и задавал про это вопрос. Бог даст - на днях начну ваять раму, если с "ними" одно, с БР и начинать надо, по логике, без них - совсем другое.

Ну с высоким клиренсом разобрались, осталось разобраться с низким клиренсом, он-то зачем нужен? Ну я ещё понимаю, работать поперёк крутого склона приходится, или максимально узкий ход и тачку сверху, или пахать на ба-а-льшую глубину (да и то пожалуй на БР раньше сядет, чем кувырнётся). В общем ИМХО, найдуться работы под низкий клиренс - то можно и крутить БР, если нет - поставить повыше и забыть.

0
Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

25.01.2012 в 12:19:50

tuger,
Логично...., спасибо!

0
Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

25.01.2012 в 20:46:45

tuger написал : найдуться работы под низкий клиренс

Транспортные работы. При колее 70 см любое повышение ЦТ чревато опрокидыванием. Ну и возможность раздельной установки , при работе на склонах например. Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

25.01.2012 в 21:11:08

Kulan69 написал : Транспортные работы. При колее 70 см любое повышение ЦТ чревато опрокидыванием.

Я всю жизнь на узком ходу, вот мне и не понятны страхи с опрокидыванием. ИМХО к высокому ЦТ они мало имеют отношения. Грузовики вон из за высокого ЦТ тоже иногда валятся на бок, и что-то не видно, чтобы фуры все контейнерами асфальт задевали, как ставили над колёсами, так и ставят.

Kulan69 написал : Ну и возможность раздельной установки , при работе на склонах например. Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть? Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть?

Принцип разумной достаточности однако. Хотя излишества порой сердце греют:).

0
Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

25.01.2012 в 23:06:20

Меня один раз прицеп переворачивал на узком ходу этот нагрузил под бастрык сырой березой и на 2-й передаче на уклончике кочка попалась - прицеп лег и через сцепное МБ положил. Хотя кто его знает, колея 70-90, клиренс опять-же может и не лег-бы. А Сына просто гарцуя на повороте положил вот это -

0
Вложение
Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

04.02.2012 в 20:36:18

Всем - всего хорошего!!! Ню, вот, "надыбал " раздатку от Нивы!!!, подозрительно дешево - 3-ри Тыра, ну да ладно, есть что компоновать! По раме - труба круглая 42*3 мм, не подойдет?,
Как -то все медленно..., но ДВИЖЕТСЯ!!!, главное чито бы балкон не рухнул....:o

0
Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

04.02.2012 в 23:24:35

Я тут пятерку после ДТП за 4-ре тыра прощелкал, (поздно объявление увидел) не знаю в каком состоянии, но мост с коробкой поди живы остались, да так, по мелочи. До сих пор переживаю.:(

0
Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

05.02.2012 в 10:29:20

Kulan69 написал : Я тут пятерку после ДТП за 4-ре тыра прощелкал,

С "классикой" намного проще, её просто больше. "Разборщики" на этом и живут, взяли за 4-ре, потом, по отдельности продали, скорее всего, тыров за 20-ть...

0
Аватар пользователя
petromeb

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Тернополь

Сообщений: 61

15.10.2015 в 08:40:02

SamTacoy написал : возникает вопрос по блокировке хотя бы одного моста...,

Я брал два задних моста от ЛУАЗа - там есть ручная блокировка с завода. Вот тема про мой МТ: ссылка

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу