Проблема в том, что если еще ослабить ремни, то тяжело трогаться с места и буксует на каждой кочке. У меня ремни и так хорошо гуляют при работе. Два раза оторвало защитный щиток ( обломило шпильку крепления) от биения ремней. Сейчас работаю без щитка. Скорее виноваты шестерни плохого качества. Если еще такое случится после гарантии то буду думать как туда применить автомобильные даже если останется только одна скорость. Кстати при моей натяжке ремней на второй скорости можно работать только с небольшими нагрузками иначе останавливается.
Еще вариант применить другой более серьезный редуктор с переделкой рамы. Надо поискать похожие, может есть? Благо компоновка позволяет - Двигатель кроме ремней ничем не связан с трансмиссией.
norets написал :
Еще вариант применить другой более серьезный редуктор с переделкой рамы. Надо поискать похожие, может есть? Благо компоновка позволяет - Двигатель кроме ремней ничем не связан с трансмиссией.
Тут редукторы есть для WM500, WM900, WM1000, WM1100 и Фаворита.
Yrik1980 написал :
У меня ремни выставлены так, чтобы при увеличенной нагрузке пробуксовывали... Я лучше поменяю их, чем редуктор ИМХО.
Поменять ремни не проблема - это понятно всем. Но как определить с какого момента они должны проскальзывать? Какую нагрузку принять за предельную? Если вы ремни чуть прослабите , то уже не сможете пахать и тем более нормально работать фрезами, а так только сверху пошкрябать землю. Мотоблок должен выполнять свои функции и обеспечивать глубину обработки земли указанную в паспорте. А иначе зачем его было покупать. У меня земли всего 25 соток и по всем параметрам эта модель должна была подойти. Более сильная не нужна.
На 100% уверен что просто оказались бракованными шестерни.
norets Ни на одном мотоблоке кроме 41 Зирке и его клонов не слышал о проблеме с шестернями,наверное дело все таки в конструктивных недостатках редуктора.
norets написал :
У меня земли всего 25 соток и по всем параметрам эта модель должна была подойти. Более сильная не нужна.
На 100% уверен что просто оказались бракованными шестерни.
Больше всего не соответсвие ГЗ к главной передаче.Большие,(больше) ГЗ повышеная нагрузка на шестерни,вот они и не выдерживают.Ведь конструтора проводят расчеты и по этим расчетам и изготавливается механизм.Пример:Вы можете поднять и удерживать определенный груз,добавив вам непосильный груз у Вас либо позвоночник не выдержит либо связки рук пообрываете.От такие у меня доказательства.
Согласен. В тот же огород. У меня например, заменен родной шкив редуктора Ø 160 на Ø 220 и работаю на ЗАЗовских колесах , при таком раскладе ремонта редуктора просто не избежать . Задумываюсь над изготовлением «правильных» шестеренок.
Извините, но доказательства чего? Что все мы здесь не правы заставляя свои мотоблоки работать на земле под нагрузкой, а на них нужно только по двору кататься?
Я сам инженер-конструктор транспортного машиностроения со стажем больше 10 лет. При нормальном расчете ременной передачи исходя из мощности двигателя и мощности которую необходимо получить на ведомом валу (с учетом сил трения, КПД и прочих коэффициентов) определяют диаметры шкивов, количество и тип ремней, межосевое расстояние. Определившись с ремнями и шкивами высчитывают максимальную нагрузку при которой начинается проскальзывание ремней. Зная при какой нагрузке будет буксовать ременная передача рассчитывают шестерни редуктора с запасом, чтобы гарантированно ремни начали скользить раньше чем начнут ломаться зубья на шестернях. Ремни вообще относятся практически к расходным материалам, т.к. со временем они растягиваются, трескаются, рвутся и их положено заменять через какое-то определенное время. А вот редуктор должен работать гораздо дольше.
Как проводили расчеты китайцы неизвестно. В нашем случае либо просчет конструкторов либо низкое качество изготовления шестеренок. Так же могли просто взять готовый редуктор от какой то менее мощной техники и не думая поставить на Зирку 41. Нам остается только все это расхлебывать.
norets написал :
Так же могли просто взять готовый редуктор от какой то менее мощной техники и не думая поставить на Зирку 41. Нам остается только все это расхлебывать.
norets написал :
Так же могли просто взять готовый редуктор от какой то менее мощной техники и не думая поставить на Зирку 41.
Ну не подумали конструктори,что "Кулибины" будут применять большего диаметра колеса,чем предназначено. И выполнять работы не посильные этому редуктору и МБ.
norets написал :
Что все мы здесь не правы заставляя свои мотоблоки работать на земле под нагрузкой, а на них нужно только по двору кататься?
Правы не правы не мне судить.А от по обему работ нужно выбирать то что необходимо,а не брать легкий (Дешевлее) и выполнять работы предназначеные для тяжелых.
Супромат и теорию вероятности мы не будем увлекатся но еще один пример:
Человек на определенное расстояние может перемещать груз в определенном количестве и весом.Ну вот, 70 кг мужчине поставим задачу перенести груз на ??? расстояние и весом в несколько раз больше чем он может перенести.Но его по принуждению заставляют это делать.Теперь вопрос:Что будет с этим мужчиной?.
yura54 написал :
Ну вот, 70 кг мужчине поставим задачу перенести груз на ??? расстояние и весом в несколько раз больше чем он может перенести.Но его по принуждению заставляют это делать.Теперь вопрос:Что будет с этим мужчиной?.
Погрузит в тачку и отвезёт.
yura54 написал :
Ну не подумали конструктори,что "Кулибины" будут применять большего диаметра колеса,чем предназначено. И выполнять работы не посильные этому редуктору и МБ.
Хорошие конструктора, хорошо рассчитали,ну ни грамма запаса...
yura54 написал :
а не брать легкий (Дешевлее) и выполнять работы предназначеные для тяжелых.
Крот тяжу на пятки наступает и без последствий для железа, и 41-му тоже должно быть по силам, даже удивительно, что разваливается редуктор. По идее, он как минимум должен выдерживать ПОЛНЫЙ момент, который выдаёт на него движок, то есть движок должен встать но шестерни не срезать, ИМХО,тогда ему пофиг будет какие колёса.
yura54 написал :
Ну не подумали конструктори,что "Кулибины" будут применять большего диаметра колеса,чем предназначено. И выполнять работы не посильные этому редуктору и МБ.
Да причем здесь диаметр колес. Нечего размерами меряться. Пусть хоть метрового диаметра колеса, но при остановке редуктора обязана проскальзывать ременная передача сохраняя шестерни в целости и сохранности. И не важно нагрузка пришла от колеса 20см или 120см. Вы или невнимательно читаете посты или не хотите понять работу ременной передачи. Вы даете примеры из жизни не относящиеся к механике, отвечу на Вашем языке: Дома при скачке напряжения в сети что должно сгореть?, предохранитель или телевизор? Думаю все согласятся что предохранитель, для того он и стоит. Так вот в нашем случае редуктор - это "телевизор", а ременная передача - это своеобразный предохранитель, который крутит редуктор а в аварийных ситуациях должен спасать то, что стоит дороже, т.е. редуктор ("телевизор").
yura54 написал :
Правы не правы не мне судить.А от по обему работ нужно выбирать то что необходимо,а не брать легкий (Дешевлее) и выполнять работы предназначеные для тяжелых.
Кстати по паспорту наш мотоблок должен выполнять все типы работ на огороде и обрабатывать при этом участок до 60 соток. У меня участок 25 соток, так что еще и с запасом. Назвать мотоблок весом 135 кг легким сложновато, средний - согласен, но никак не легкий.
AskerKo написал :
norets сказал: "У меня редуктор накрылся при работе на ГЗ диаметром 390".
Да и перегружают свои МБ многие владельцы.
Здесь в теме люди работали на ГЗ и большего чем у меня диаметра и не жаловались. Видать шестерни покачественнее попались и все работает. Мои ГЗ продавались в комплекте с мотоблоком и предназначались конкретно под нашу модель. Так что я не считаю, что перегружаю свой МБ. Иначе он бы не тянул и ремни все время скользили бы, как при наезде на кочку. Мой МБ отлично справляется с плугом и без моей помощи (видео было выше).
tuger написал :
Крот тяжу на пятки наступает и без последствий для железа, и 41-му тоже должно быть по силам, даже удивительно, что разваливается редуктор. По идее, он как минимум должен выдерживать ПОЛНЫЙ момент, который выдаёт на него движок, то есть движок должен встать но шестерни не срезать, ИМХО,тогда ему пофиг будет какие колёса.
Полностью согласен. Только перед остановкой движка сначала должны забуксовать ремни.
Только купил - натянул ремни нормально, поехал культивировать, зацепился фрезой за забор (первый проход)! Фреза остановилась, двигатель работал на средних... короче пока я без привычки сообразил что делать, ремни начали пищать!!! Слава Богу все в порядке, шестерни целые... Я тогда даже и не подозревал, что они могут поломаться, но почитав теперь ветку в форуме - все таки послабил ремни, мне хватает.
Ну почему же у всех? Знаю некоторых людей у кого работают уже несколько лет без проблем. А шестерни кстати могут быть разными по качеству даже из одной партии. Сталкивался на заводе с тем что заготовки деталей разлитые из одного ковша оказывались разными по прочности. Первые от последних отличались. То рабочие провтыкают, то закалят неправильно. И это были ведущие звездочки на танк из спецстали. И рассыпались они на испытаниях за границей. Сделали втык литейному цеху и все наладилось ))). А там требования посерьезней чем к мотоблокам.
Хотя нельзя исключать и просчет конструкторов. Всякое бывает.
Всем привет. Через два дня забираю свой редуктор с гарантийного ремонта. Долго везли новые шестерни. Мои оказалось не сломало, а зализало как сказали ремонтники. Всего то за пару месяцев работы. Вот такие китайские шестерни с мягкими зубьями.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.