20.11.2007 в 13:05:32
#558720
Уважаемые форумчане, помогите!!!
Достался мне в наследство двигатель ЗИД 4.5.
Со слов отдающего двигатель новый и ни разу не заводился.
Но за те годы, которые он кочевал по разным гаражам и сарайчикам в нем всё закисло(крыльчатка вентилятора), а документиков никаких нету. Вот теперь мучаюсь с ним уже пару месяцев, применяя все известные и не известные мне методы, и не как не могу разобрать. Крыльчатку нужно снять для того, чтоб добраться до магнето, которое не даёт искры.
Может, кто сталкивался, видел или имеет какие-то бумажки поданному ДВС, поделитесь, пожалуйста, опытом и умением.
Заранее всем откликнувшимся спасибо.
22.11.2007 в 23:44:52
#561497
Видел такой же владелец ЗИД 4,5 с такой же проблемой, глянь может спишишся.
03.07.2008 в 00:07:24
#771244
Ребята нужна документация на Зид Кто подскажет на каких применялся мотоблоках
08.07.2008 в 09:41:31
#775962
Сам искал, вот всё что нарыл. Не совсем то, но очень похож.
10.02.2009 в 20:56:44
#1028049
Подскажите пожалуйста какую небудь инфу по ремонту шатуна (выплавился бабит):help
10.02.2009 в 22:46:17
#1028214
Только замена... Без маслица завели?
12.02.2009 в 20:32:53
#1031536
Дело совсем не в масле, а наверное, из-за большой нагрузки на движок он у меня на тракторе самоделке стоит
12.02.2009 в 21:08:04
#1031594
ajs. написал : Подскажите пожалуйста какую небудь инфу по ремонту шатуна (выплавился бабит
В собранный шатун вставляете прокладки в разъём бугеля 0.1-0.2 мм . Принимаете меры для предотвращения вытекания баббита. Центрируете фальшпалец в бугеле, заливаете баббит ,остужаете , разбираете и затем осторожно шабрите. Если не получилось повторите ещё раз.
25.02.2009 в 18:15:48
#1050782
Новый шатун и не дай бог коленвал. А про заливку баббита лучше забыть, пробовал . Пришлось все равно покупать запчасти.
25.02.2009 в 21:58:03
#1051204
Приобрести новый шатун нигде не могу, бушные Ито большая редкость вот и приходится искать разные варианты восстановления .
petruxa671 написал : А про заливку баббита лучше забыть, пробовал
И что совсем ни чего не вышло? Поясните пожалуйста как вы заливали.
26.02.2009 в 00:09:37
#1051500
petruxa671 написал : Новый шатун и не дай бог коленвал.
Если коленвал не посинел, или еще хуже - не запорен, то BPETROVICH правильно советует. Так лет 50-60 тому назад и поступали с ремонтом "больших" тракторов.
12.07.2009 в 23:49:50
#1274170
А я на своем УМЗ-5(ДУ)А делал вкладыши из копеешных.
Не ругайте меня :)
Работа на грани фола, но всё вышло удачно.
Шатун проточил на станке, а коленвал отдал в проточку. Мастер был сильно удивлен, как можно было так угробить коленвал (предыдущие хозяева использовали двиг без масла, проработал он немного :) ).
Копеечные вкладыши (4шт), не перегревая, укорачиваются по ширине и длине, после чего, изгибаются с целью плотной посадки в шатун - требуется тщательная подгонка.
Между шатуном и его крышкой я поставил стальные пластинки (толщина около 1 мм) для фиксации вкладышей от проворота.
Кстати при проточке шатуна надо использовать такие-же, чтобы потом, после сборки, получить круглое отверстие.
Главное не забыть сделать отверстия для смазки: два маленьких от шатуна и одно большое напротив канала из крышки-черпачка + сделать канал для смазки впоперек нижних вкладышей (он проходит через это отверстие).
15.07.2009 в 16:08:50
#1278370
EWSD пишет: Может, кто сталкивался, видел или имеет какие-то бумажки поданному ДВС, поделитесь, пожалуйста Вот отсканировал мануал, извините за качество.
15.07.2009 в 16:11:30
#1278378
Вот собственно страницы
15.07.2009 в 16:12:57
#1278382
продолжение
15.07.2009 в 16:14:17
#1278386
дальше
15.07.2009 в 16:15:19
#1278388
и окончание
21.07.2009 в 18:27:18
#1287946
SUP-2101 Уважаемый, от какой техники использовал вкладыши? Как они подошли по ширине шатуна?
02.08.2009 в 22:52:29
#1306610
Вкладыши от ВАЗ-2101. По ширине они узкие, поэтому пришлось изготавливать 4 вкладыша.
Еще про переделку на вкладыши есть здесь:
03.08.2009 в 21:31:27
#1307797
2 аjs Товарищ принес мне шатун похожий по вашему описанию. Заливку баббитом сделали владельцы проживающие в соседней республике , а расточить негде , вот мне пришлось его растачивать.Отверстие было меньше мм на 4. В качестве калибра использовал поршень бензопилы точно не помню, будто Ф38мм.
08.08.2009 в 19:22:59
#1315399
SOS! Уважаемые, подскажите на какой технике поршневая на 86? ЗиД старого выпуска, поршневая на 86, сейчас на 82. Перебрал мотор, все в норме, а вот кольца???? Дым валит со всех дыр, да и компресия плохая. Может у кого есть, по почте можно, оплату гарантирую.
08.08.2009 в 21:07:36
#1315498
Сложно сказать. Спросил в Яндексе, так он выдал, что такие на иномарках используются. А что за двигатель такой необычный, может его стоит загильзовать?
15.11.2009 в 19:15:25
#1476730
насчет двигателя ЗИД-4.5 есть новый движок у меня и плюс еще 3 мотора в разборе -все новые так что если у кого броблемы с запчастями-пишите мне на почту nikolya12@bk.ru я мотоблок зделал с таким движком -теперь хочу собрать маленький тракторишку
26.11.2009 в 22:13:57
#1497855
добрый день! помагите пожалуста -скиньте инфу какую нибудь про мотоблок из запорожской коробки и двигателя от пилы урал!!!! меня очень заинтересовала эта модель ! буду очень признателен за любую информацию
27.11.2009 в 20:45:26
#1499487
спосибо за ссылочьку!!!!!
выложу фото своего творения . использую его в качестве бульдозера
есть предложение! может есть у кого мотор от мотоблока неисправный?яб обменял свой ЗИДовский движок на него
29.11.2009 в 18:51:33
#1502758
tunis написал : выложу фото своего творения . использую его в качестве бульдозера
...хммм, Урал? :confused:
ЗЫ:тёмное фото, плохо видно...
29.11.2009 в 20:41:42
#1502936
какой урал? поясните пожалуста
это ЗИД-4.5
16.12.2009 в 07:40:13
#1533714
Ну зачем Вы говорите что не получится, Вы сами пробовали. Я тоже взял еще 15 лет назад ЗИД у него был задран каленвал и вытек бобит с шатуна, я сделал точно так как описано выше залил бобит и шабером, методом неоднократной подгонки точно подшабрил (ушло примерно часа 3) и стоит этот двигатель на самодельном тракторе уже лет около 15, в том году снимал поддон решил проверить мож зазор появился, никакого зазора небыло все отлично, но возникла другая беда втулка под палец начала подстукивать появилась выработка вот думаю делать или движок сменить на более мощный а то этот больно медлено пашет, а на другой передачи силенок нехватает. И еще таким же способом соседу на УД-2 делал один шатун тоже стуканул, так тоже до сих пор работает.
02.11.2010 в 11:58:47
#2064650
может кто знает как приспособить зажигание к ЗИД 4,5 его родное я запорол, может что-то другое подходит? буду очень благодарен
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу