Аватар пользователя
EWSD

Местный

Регистрация: 20.11.2007

Киев

Сообщений: 60

20.11.2007 в 13:05:32

#558720

Уважаемые форумчане, помогите!!! Достался мне в наследство двигатель ЗИД 4.5. Со слов отдающего двигатель новый и ни разу не заводился.
Но за те годы, которые он кочевал по разным гаражам и сарайчикам в нем всё закисло(крыльчатка вентилятора), а документиков никаких нету. Вот теперь мучаюсь с ним уже пару месяцев, применяя все известные и не известные мне методы, и не как не могу разобрать. Крыльчатку нужно снять для того, чтоб добраться до магнето, которое не даёт искры. Может, кто сталкивался, видел или имеет какие-то бумажки поданному ДВС, поделитесь, пожалуйста, опытом и умением. Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

22.11.2007 в 23:44:52

#561497

Видел такой же владелец ЗИД 4,5 с такой же проблемой, глянь может спишишся. http://oklook.at.ua/forum/33-42-1

Аватар пользователя
kyk

Местный

Регистрация: 02.07.2008

Днепропетровск

Сообщений: 12

03.07.2008 в 00:07:24

#771244

Ребята нужна документация на Зид Кто подскажет на каких применялся мотоблоках

Аватар пользователя
EWSD

Местный

Регистрация: 20.11.2007

Киев

Сообщений: 60

08.07.2008 в 09:41:31

#775962

Сам искал, вот всё что нарыл. Не совсем то, но очень похож. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=30067

Аватар пользователя
ajs.

Местный

Регистрация: 10.02.2009

Петропавловск

Сообщений: 9

10.02.2009 в 20:56:44

#1028049

Подскажите пожалуйста какую небудь инфу по ремонту шатуна (выплавился бабит):help

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

10.02.2009 в 22:46:17

#1028214

Только замена... Без маслица завели?

Аватар пользователя
ajs.

Местный

Регистрация: 10.02.2009

Петропавловск

Сообщений: 9

12.02.2009 в 20:32:53

#1031536

Дело совсем не в масле, а наверное, из-за большой нагрузки на движок он у меня на тракторе самоделке стоит

Аватар пользователя
BPETROVICH

Местный

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

12.02.2009 в 21:08:04

#1031594

ajs. написал : Подскажите пожалуйста какую небудь инфу по ремонту шатуна (выплавился бабит

В собранный шатун вставляете прокладки в разъём бугеля 0.1-0.2 мм . Принимаете меры для предотвращения вытекания баббита. Центрируете фальшпалец в бугеле, заливаете баббит ,остужаете , разбираете и затем осторожно шабрите. Если не получилось повторите ещё раз.

Аватар пользователя
petruxa671

Местный

Регистрация: 15.01.2009

Уфа

Сообщений: 49

25.02.2009 в 18:15:48

#1050782

Новый шатун и не дай бог коленвал. А про заливку баббита лучше забыть, пробовал . Пришлось все равно покупать запчасти.

Аватар пользователя
ajs.

Местный

Регистрация: 10.02.2009

Петропавловск

Сообщений: 9

25.02.2009 в 21:58:03

#1051204

Приобрести новый шатун нигде не могу, бушные Ито большая редкость вот и приходится искать разные варианты восстановления .

petruxa671 написал : А про заливку баббита лучше забыть, пробовал

И что совсем ни чего не вышло? Поясните пожалуйста как вы заливали.

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

26.02.2009 в 00:09:37

#1051500

petruxa671 написал : Новый шатун и не дай бог коленвал.

Если коленвал не посинел, или еще хуже - не запорен, то BPETROVICH правильно советует. Так лет 50-60 тому назад и поступали с ремонтом "больших" тракторов.

Аватар пользователя
SUP-2101

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

12.07.2009 в 23:49:50

#1274170

А я на своем УМЗ-5(ДУ)А делал вкладыши из копеешных.
Не ругайте меня :) Работа на грани фола, но всё вышло удачно. Шатун проточил на станке, а коленвал отдал в проточку. Мастер был сильно удивлен, как можно было так угробить коленвал (предыдущие хозяева использовали двиг без масла, проработал он немного :) ). Копеечные вкладыши (4шт), не перегревая, укорачиваются по ширине и длине, после чего, изгибаются с целью плотной посадки в шатун - требуется тщательная подгонка. Между шатуном и его крышкой я поставил стальные пластинки (толщина около 1 мм) для фиксации вкладышей от проворота. Кстати при проточке шатуна надо использовать такие-же, чтобы потом, после сборки, получить круглое отверстие. Главное не забыть сделать отверстия для смазки: два маленьких от шатуна и одно большое напротив канала из крышки-черпачка + сделать канал для смазки впоперек нижних вкладышей (он проходит через это отверстие).

Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

15.07.2009 в 16:08:50

#1278370

EWSD пишет: Может, кто сталкивался, видел или имеет какие-то бумажки поданному ДВС, поделитесь, пожалуйста Вот отсканировал мануал, извините за качество.

Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

15.07.2009 в 16:11:30

#1278378

Вот собственно страницы

Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

15.07.2009 в 16:12:57

#1278382

продолжение

Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

15.07.2009 в 16:14:17

#1278386

дальше

Аватар пользователя
khita

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

15.07.2009 в 16:15:19

#1278388

и окончание

Аватар пользователя
Petrovih

Местный

Регистрация: 13.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

21.07.2009 в 18:27:18

#1287946

SUP-2101 Уважаемый, от какой техники использовал вкладыши? Как они подошли по ширине шатуна?

Аватар пользователя
SUP-2101

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

02.08.2009 в 22:52:29

#1306610

Вкладыши от ВАЗ-2101. По ширине они узкие, поэтому пришлось изготавливать 4 вкладыша. Еще про переделку на вкладыши есть здесь:
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=79715

Аватар пользователя
BPETROVICH

Местный

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

03.08.2009 в 21:31:27

#1307797

2 аjs Товарищ принес мне шатун похожий по вашему описанию. Заливку баббитом сделали владельцы проживающие в соседней республике , а расточить негде , вот мне пришлось его растачивать.Отверстие было меньше мм на 4. В качестве калибра использовал поршень бензопилы точно не помню, будто Ф38мм.

Аватар пользователя
Petrovih

Местный

Регистрация: 13.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

08.08.2009 в 19:22:59

#1315399

SOS! Уважаемые, подскажите на какой технике поршневая на 86? ЗиД старого выпуска, поршневая на 86, сейчас на 82. Перебрал мотор, все в норме, а вот кольца???? Дым валит со всех дыр, да и компресия плохая. Может у кого есть, по почте можно, оплату гарантирую.

Аватар пользователя
SUP-2101

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Харьков

Сообщений: 104

08.08.2009 в 21:07:36

#1315498

Сложно сказать. Спросил в Яндексе, так он выдал, что такие на иномарках используются. А что за двигатель такой необычный, может его стоит загильзовать?

Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 947

15.11.2009 в 19:15:25

#1476730

насчет двигателя ЗИД-4.5 есть новый движок у меня и плюс еще 3 мотора в разборе -все новые так что если у кого броблемы с запчастями-пишите мне на почту nikolya12@bk.ru я мотоблок зделал с таким движком -теперь хочу собрать маленький тракторишку

Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 947

26.11.2009 в 22:13:57

#1497855

добрый день! помагите пожалуста -скиньте инфу какую нибудь про мотоблок из запорожской коробки и двигателя от пилы урал!!!! меня очень заинтересовала эта модель ! буду очень признателен за любую информацию

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

27.11.2009 в 08:59:46

#1498297

2tunis
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=97437

Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 947

27.11.2009 в 20:45:26

#1499487

спосибо за ссылочьку!!!!!

выложу фото своего творения . использую его в качестве бульдозера

есть предложение! может есть у кого мотор от мотоблока неисправный?яб обменял свой ЗИДовский движок на него

Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

29.11.2009 в 18:51:33

#1502758

tunis написал : выложу фото своего творения . использую его в качестве бульдозера

...хммм, Урал? :confused:
ЗЫ:тёмное фото, плохо видно...

Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 947

29.11.2009 в 20:41:42

#1502936

какой урал? поясните пожалуста

это ЗИД-4.5

Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

16.12.2009 в 07:40:13

#1533714

Ну зачем Вы говорите что не получится, Вы сами пробовали. Я тоже взял еще 15 лет назад ЗИД у него был задран каленвал и вытек бобит с шатуна, я сделал точно так как описано выше залил бобит и шабером, методом неоднократной подгонки точно подшабрил (ушло примерно часа 3) и стоит этот двигатель на самодельном тракторе уже лет около 15, в том году снимал поддон решил проверить мож зазор появился, никакого зазора небыло все отлично, но возникла другая беда втулка под палец начала подстукивать появилась выработка вот думаю делать или движок сменить на более мощный а то этот больно медлено пашет, а на другой передачи силенок нехватает. И еще таким же способом соседу на УД-2 делал один шатун тоже стуканул, так тоже до сих пор работает.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.11.2010 в 11:58:47

#2064650

может кто знает как приспособить зажигание к ЗИД 4,5 его родное я запорол, может что-то другое подходит? буду очень благодарен

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу