20.11.2007 в 13:05:32
Уважаемые форумчане, помогите!!!
Достался мне в наследство двигатель ЗИД 4.5.
Со слов отдающего двигатель новый и ни разу не заводился.
Но за те годы, которые он кочевал по разным гаражам и сарайчикам в нем всё закисло(крыльчатка вентилятора), а документиков никаких нету. Вот теперь мучаюсь с ним уже пару месяцев, применяя все известные и не известные мне методы, и не как не могу разобрать. Крыльчатку нужно снять для того, чтоб добраться до магнето, которое не даёт искры.
Может, кто сталкивался, видел или имеет какие-то бумажки поданному ДВС, поделитесь, пожалуйста, опытом и умением.
Заранее всем откликнувшимся спасибо.
22.11.2007 в 23:44:52
Видел такой же владелец ЗИД 4,5 с такой же проблемой, глянь может спишишся.
03.07.2008 в 00:07:24
Ребята нужна документация на Зид Кто подскажет на каких применялся мотоблоках
08.07.2008 в 09:41:31
Сам искал, вот всё что нарыл. Не совсем то, но очень похож.
10.02.2009 в 20:56:44
Подскажите пожалуйста какую небудь инфу по ремонту шатуна (выплавился бабит):help
10.02.2009 в 22:46:17
Только замена... Без маслица завели?
12.02.2009 в 20:32:53
Дело совсем не в масле, а наверное, из-за большой нагрузки на движок он у меня на тракторе самоделке стоит
12.02.2009 в 21:08:04
ajs. написал : Подскажите пожалуйста какую небудь инфу по ремонту шатуна (выплавился бабит
В собранный шатун вставляете прокладки в разъём бугеля 0.1-0.2 мм . Принимаете меры для предотвращения вытекания баббита. Центрируете фальшпалец в бугеле, заливаете баббит ,остужаете , разбираете и затем осторожно шабрите. Если не получилось повторите ещё раз.
25.02.2009 в 18:15:48
Новый шатун и не дай бог коленвал. А про заливку баббита лучше забыть, пробовал . Пришлось все равно покупать запчасти.
25.02.2009 в 21:58:03
Приобрести новый шатун нигде не могу, бушные Ито большая редкость вот и приходится искать разные варианты восстановления .
petruxa671 написал : А про заливку баббита лучше забыть, пробовал
И что совсем ни чего не вышло? Поясните пожалуйста как вы заливали.
26.02.2009 в 00:09:37
petruxa671 написал : Новый шатун и не дай бог коленвал.
Если коленвал не посинел, или еще хуже - не запорен, то BPETROVICH правильно советует. Так лет 50-60 тому назад и поступали с ремонтом "больших" тракторов.
12.07.2009 в 23:49:50
А я на своем УМЗ-5(ДУ)А делал вкладыши из копеешных.
Не ругайте меня :)
Работа на грани фола, но всё вышло удачно.
Шатун проточил на станке, а коленвал отдал в проточку. Мастер был сильно удивлен, как можно было так угробить коленвал (предыдущие хозяева использовали двиг без масла, проработал он немного :) ).
Копеечные вкладыши (4шт), не перегревая, укорачиваются по ширине и длине, после чего, изгибаются с целью плотной посадки в шатун - требуется тщательная подгонка.
Между шатуном и его крышкой я поставил стальные пластинки (толщина около 1 мм) для фиксации вкладышей от проворота.
Кстати при проточке шатуна надо использовать такие-же, чтобы потом, после сборки, получить круглое отверстие.
Главное не забыть сделать отверстия для смазки: два маленьких от шатуна и одно большое напротив канала из крышки-черпачка + сделать канал для смазки впоперек нижних вкладышей (он проходит через это отверстие).
15.07.2009 в 16:08:50
EWSD пишет: Может, кто сталкивался, видел или имеет какие-то бумажки поданному ДВС, поделитесь, пожалуйста Вот отсканировал мануал, извините за качество.
15.07.2009 в 16:11:30
Вот собственно страницы
15.07.2009 в 16:12:57
продолжение
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу