yura_brt написал :
полурамы в плоскости проварачиваются узел проворота находится в соединении "Краба "к заднему мосту , там даже есть ограничитель инигда его обрезает и заднюю полураму возможно провернуть на 360* относительно передней
Спасибо! Со всем разобрался, все работает. Ограничителя не видел - наверное его у меня нет. Думаю нужен ли он, если нужен - как сделать лучше?
Prikarp написал :
Есть каталог, мануал, ремонт- но там размеры файлов не позволяют выложить их здесь(до 5МБ). Если кому надо- могу по электронке перекинуть.
leri написал : yura_brt, подскажите как правильно ,техническим языком, называется деталь заднего моста указана красной стрелкой у отца в селе она лопнула
корпус полуоси в народе говорят "чулок" ,настоящее название только по каталогу запчастей -которого у нас нет.
sasha PMR написал :
газоновские наконечники рулевых тяг
пост 196
спасибо автору за идею ,теперь и я уберал люфты в рулевом,
я использовал наконечники(c правой резьбой) МТЗ они подходят по резьбе с гидроцилиндрами нашего Прикарпатца и плюс с подтяжкой .накрутил две гайки от П образной стобцыны утяжки рессор КАМАЗ и сварил между собой, отрезал винт ,накрутил гайки к наконечнику и приварил ,то есть без токарных работ. вот отчёт проделанной работы
leri написал :
но боюсь прожорливый от будет это ж ЗАЗ
Всем привет! Прожорливость ЗАЗ - миф. Несколько лет проездил на Запорожце: у нормально отрегулированной машины расход 6-7 л/100 км
Сегодня пробовал пахать Прикарпатцем. Очень порадовал расход топлива ~ 2-2,5 л/час работы и это с карбюратором собранным из металлолома... Много положительных впечатлений, но и много вопросов к плугу и навеске. Жаль видео некому было сделать, а пофографировать не догадался
Потім після повного розбирання, було прийнято рішення про заміну заднього мосту на міст з ВОМ (звичайно ж не без добрих людей)
Розширення колії на 1,20-1,30 м шляхом подовження «чулків» мостів та півосей. Ну звичайно ж заміна всіх ущільнювачів, прокладок, підшипників і т.д. Повний ремонт КПП і переднього мосту. Ну і заміна двигуна СК-12-21 на Ruggerini RD-270. За дизель велика подяка Leri.
Що вийшло – на наступних фото.
Про мінуси даних варіацій хотілося б почути (є ще можливість виправити помилки)
Затем после полной разборки, было принято решение о замене заднего моста на мост с ВОМ (конечно же не без добрых людей).
Расширение колеи на 1,20-1,30 м путем удлинения «чулков» мостов и полуосей. Ну конечно же замена всех уплотнителей, прокладок, подшипников и т.д. Полный ремонт КПП и переднего моста. Ну и замена двигателя СК-12-21 на Ruggerini RD-270. За дизель большое спасибо Leri.
Что получилось - на следующих фото.
О минусах данных вариаций хотелось бы услышать (есть еще возможность исправить ошибки).
ага, мало не забув встановив замість штатних гальм - гальма з Ford Sierra. Думаю будуть ефективніші так як в рідних не було ексцентриків для їх розводки.
ага, чуть не забыл. Установил вместо штатных тормозов - тормоза с Ford Sierra. Думаю будут эффективны, так как в родных не было эксцентриков для их разводки.
Встановити ще один гідронасос через пасову передачу від двигуна на рульове кермування з якоїсь іномарки.
Встановити трьохсекційний розподільник «Гідросила» МР-80 (мінімальні габарити та пристойна якість) на місце так як на ТМК-07
3.Встановити задню навіску від Т-25 . Вона вже є. Тільки нюанс як на задній рамці закріпити основний її вал? На т-25 він входить в корпус заднього мосту.
встановити механічний датчик температури масла в двигуні. Порадьте який, або звідки взяти.
і ще дещо, але зараз не пам'ятаю.
Готовий вислухати поради, зауваження .....
Планируется сделать:
Установить еще один гидронасос через ременную передачу от двигателя на рулевое вождение от иномарки.
Установить трехсекционный распределитель «Гидросила» МР-80 (минимальные габариты и приличное качество) на место как на ТМК-07
Установить заднюю навеску от Т-25. Она уже есть. Только нюанс, как на задней рамке закрепить основной ее вал? На т-25 он входит в корпус заднего моста.
установить механический датчик температуры масла в двигателе. Посоветуйте какой, или откуда взять.
И еще несколько, но сейчас не помню.
cum написал :
Готовий вислухати поради, зауваження .....
по даному узлу перевірте рівномірність перелому рами при використанні наконечників радіус повороту змінився в одну сторону став 1.2м в інщшу 1.8 тому що добавилась довжина наконечників це приблизно 6-8 см пики ще не пізно переварити кріплення
при збільшенні колії перевірте чи небуде наїзжати при переломі піврам одне колисо на інше ?
по данному узлу проверьте равномерность перелома рамы, при использовании наконечников радиус поворота изменился, в одну сторону стал 1.2м в другую 1.8, потому что добавилась длина наконечников, это примерно 6-8 см пики, еще не поздно переварить крепления.
При увеличении колеи проверьте не будет ли наезжать при переломе полурам одно на другое?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.