Да я прошу прощения за ошибку М-2140 это москвич.Спасибо yura brt за ссилку.
Здруствуйте. Сегодня снял крышку масляного бака, там фильтра не было, меня интересует как должен крепиться сам фильтр, на самой крышке имеется выемка, и больше ничего нет. Подскажите пожалуйста как мне закрепить фильтр (что еще там должно быть)?
leri фото для вас немогу больше вставить может завтра. Да есть еще промежуточный вал со шкивом и вал косогона
Я купил фильтр 412 москвича, так как Вы писали в 268 посте, открутил крышку масляного бака, там фильтра не было, не знаю как фильтр должен там стоять? наверное он должен прижиматься крышкой! Неужели он просто ставится в бак и все? там наверняка что-то еще должно быть на самой крышке, что прижимает фильтр сверху?
да фильтр просто ставится в бак, сверху должна быть прижимная шайба и пружина смотри в глуб бака может там лежит?
шайба с пружиной это редукционный клапон, когда фильтр забивается то масло под давлением пересиливает сопротивление пружины и идёт в обход фильтра .
Теперь понял. Значит мне нужен Клапан фильтра, перепускной в сборе,, от москвича 412 я думаю подойдет! и будет все нормально, yura_brt очень Вам благодарен за подробную информацию
нет, у нас по другому, фото выложу не раньше чем через неделю
Основной причиной является узел крепления сидения на раму, так как всё крепления с баками имеет люфт по отношению к раме то происходит перелом трубок гидросистемы - ПРОВЕРЯЕМ !!!!!!
Я заменил на гибкие шланги в связи с отсутствием металических
Вездеход