Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#3499403

Да, в Украине. Но мы тут наверное ветку ненужными сообщениями засоряем, админ пусть выкинет если неинтересно. А если интерес, то в личку, подскажу где. Кстати, цилиндр сьемный, сам видел.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

52dim Кинеть норм ссылку, где можно почитать про етот двигун.
А не мало для карпатца 12 дизельных лошадок?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Да здесь нету нигде. только .
А сами двигатели у представителей WEIMA в Украине уже есть, только на сайт ленятся выкладывать.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

А не мало для карпатца 12 дизельных лошадок?

Так и не ответили...

52dim написал :
Да здесь нету нигде. только .
А сами двигатели у представителей WEIMA в Украине уже есть, только на сайт ленятся выкладывать.

Усьо, увидел, понял... Спасибо...

Но... Такие двиги имент мощность 9 л.с., а тут аж 12.... Пиар ход? Или такие есть в действительности?
Двигун такой конструкции у меня намотоблоке, но 6,5 л.с. Много о них начитался, мой модель 178, 9 л.с. модели 186...
Атут модель 188... Скорее модификация...

Есть тако й пользователь Вовочка, он на фермерах, на Луноходах... У него тако дизели на самоделке, модель 186, и у него на двиге написано, типа в паспорте мощность 10л.с.

Где ета китайская правда, или пишут то что хотим увидеть?

Я рекомендую поставити на прикарпатець бензиновий двигун булат 16 л.с. з електростартером.В кого був раніше дизельний двигун є булат з понижаючим редуктором на 1800 об. Різниця в ціні з запропонованим Вами дизелем складатиме 1600 грн. ,що компенсуватиме різницю в витраті пального щонайменше на 5 років. При тому матимете достатній запас потужності, можливість запустити його в будь-яку пору року,менші витрати на обслуговування та довговічніший ресурс - китайці не славляться своїми дизелями, а їхні бензинові себе оправдують краще.


Я рекомендую поставить на Прикарпатец бензиновый двигатель Булат 16 л.с. с электростартером. У кого был раньше дизельный двигатель, - есть Булат со снижающим редуктором на 1800 об. Разница в цене с предложенным Вами дизелем будет составлять 1600 грн., что будет компенсировать разницу в затрате горючего по меньшей мере на 5 лет. При том будете иметь достаточный запас мощности, возможность запустить его в любое время года, меньшие расходы на обслуживание и более долговечный ресурс - китайцы не славятся своими дизелями, а их бензиновые себя оправдывают лучше.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

BSlavik, это одна линейка двигателей - 170F, 178F, 186F, 188F. Соответственно и мощность. По конструкции - только в 188F есть отдельно цилиндр(в остальных моделей цилиндр одно целое с блоком), вся остальная компоновка идентична. Ну вы свой 178-й знаете.

Есть двигатель 1,7 дизель, с VW Т3,есть в комплекте страртер, сцепление. за всё хотят 4000 грн, может кто хочет на трактор.

Dimix777 Тяжеловат не будет???

leri Ну вес для трактора +- 50 кг это не критично, даже наверное хорошо.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

52dim написал :
По конструкции - только в 188F есть отдельно цилиндр(в остальных моделей цилиндр одно целое с блоком), вся остальная компоновка идентична.

Благодарю.
Не знал что такое есть. Практичнее.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

leri написал :
Тяжеловат не будет???

согласен с Вами и порвет ходовую

52dim написал :
По конструкции - только в 188F есть отдельно цилиндр(в остальных моделей цилиндр одно целое с блоком),

спасибо тоже не знал

yura_brt написал :
Добрый день всем умеющим и желающим работать и изобретать !
уменя помощник малогабаритный колесный трактор МКТ "ПРИКАРПАТЕЦЬ"
хотелось бы поделится многим если есть единомышленники и желающие узнать об этом тракторе пишите
состав трактора
полная копия трактора Т-150К только маленький
двигатель СК-12
колесная формула 4х4
гидравлика руля и агрегатируемых устройств
вал отбора мощности с зади (зависемый)
на базу трактора одевается кузов до 500кг
при союзе их выпускал ИВАНОФРАНКОВСК
ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ВЫЛОЖУ ВСЕ ЧТО ИМЕЮ

А можете подсказать где можно такое чудо приобресть, с отправкой Россию в Челябинскую обл. Заранее СПАСИБО!

Юрентий Ну это разве что по запчастям с Украины

А чем МКТ "ПРИКАРПАТЕЦЬ отличается от 132 беларуса

Отличается весом, прикарпатец почти в два раза тяжелее беларуса, тяговые класы разные разные, на прикарпатце есть кузов самосвальный.

Dimix написал :
Ну вес для трактора +- 50 кг это не критично, даже наверное хорошо.

Подумайте сами какая будет нагрузка на полуося и бортовые редукторы

Ну я же не буду насиловать трактор, выше нормы не гружу, три плуга не цепляю.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

есть возможность взять RD-270 и за эти деньги можно взять мотоблок мотор сич что подскажите ?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

yura_brt Так это ж смотря для каких целей! Если у вас трактор без двигателя стоит - то двигатель нужен. Если просто мотоблок нужен- определитесь какой- покупайте. И насчет МоторСича - посмотрите еще на тяжелого китайца, у кого китаец - на Сича и не смотрят. А можно и мотоблок купить, и двигатель (бензинку 16л.с., как у Pionerio), в ту же сумму поместитесь.

52dim У меня Мотор Сич, на китайца не смотрю, раз проехался на китайце "Хай бог милує..." Не в обиду китайским мотоблокам.