Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3604322

yura_brt написал :
вот такая , товарищ говорит что с центрального замка исполнитель закрите-откритие двери

Да это и есть двигатель от привода универсального центрального замка авто, но на него надо подавать кратковременный импульс питания
вопрос силы хватает?

[QUOTE=Andreevich;3597408]

yura_brt написал :
На одной из Ваших фоток ..видна металическая плита ,желтого цвета...похоже что Вы ,в качестве метала для переходной плиты (ДВС на КПП) использовали металическую плиту к которой РД-270 крепился к бетономешалке...она имеет толщину 10 мм ..если это так ,то очень разумное использование металла....
У меня оставалось две такие плиты (от двух РД-270) ..я из них сделал корпус редуктора на свою новую самодельную фрезу....

Согласен , использовали то что под рукою и не искали себе другое

yura_brt написал :
повзаимствовал с алгоритма работы Ломбарджини плюс были свободные контакты на реле чего бы их и не использовать?
страница 39

вопрос спорный

предложите ваш вариант контроля зарядки генератора с постоянными магнитами .Ждем

Найду книгу по зарядным устройствам и выложу схему ,которая должна хорошо подойти для генератора на двигатель

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

leri написал :
Да это и есть двигатель от привода универсального центрального замка авто, но на него надо подавать кратковременный импульс питания
вопрос силы хватает?

силы хватает и удерживает отлично ,если не потянет придется удлинить рычаг , взял еще один на запас
проверил ток потребления 4,5 А думаю за 4-6 секунд он не успеет нагреется чтобы сгореть вообщем время покажет

Нужен диск сцепления на Прикарпатец с двигателем УД25, подскажите где можно купить?

yura_brt написал :
предложите ваш вариант контроля зарядки генератора с постоянными магнитами .Ждем

Без знания устройства, сложно предлагать что-либо...
Но то как вы решили, напоминает схему включения лампы контроля зарядки на ВАЗ 2105-07.
В этой схеме стоит по дополнительному диоду с каждой обмотки и на лампу без участия реле.
Я бы с диодного моста на лампу сразу подключил, попробовал.

Для своего трактора КМЗ-012 дизельного сделал вот такую эл. схему...
с работы прокся не дает залить :-( позже вечером выложу

Вот схема по которой делал .
Сейчас не реализован, указатель топлива и у меня гидравлический указатель давления масла
Но схема подлежит переработке, т.к провожу замену ДВС
добавится : свечи накаливания, эл клапан подачи топлива, датчик воды в фильтре.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

vpet07 написал :
Вот схема по которой делал

спасибо что отозвались, грешным делом подумал что не отпишитесь , но нас интересует реле - регулятор для генератора с постоянными магнитами(завращался двигатель и пошло напряжение ,болше обороты больше напряжение ,посути вело-динама вот для нее нужен реле регулятор чтобы заряжать АКБ) , увы нам это не подходит Ваша схема с електроподмагничеванием у нас этого нет , плюс у нас 3 вивода с динамы 2 фазных и центральный (общий) у нас нет в наличии блока под номером 2 вот его нужно чемто заменить? что сделано выше описано, еще раз спасибо что отозвались удачи.

yura_brt написал :
спасибо что отозвались, грешным делом подумал что не отпишитесь , но нас интересует реле - регулятор для генератора с постоянными магнитами(завращался двигатель и пошло напряжение ,болше обороты больше напряжение ,посути вело-динама вот для нее нужен реле регулятор чтобы заряжать АКБ)

Почитав руководство по трактору , выложенное вами, выяснил что устанавливался генератор Г-254. Я с таким сталкивался лет 25 назад, когда делал эл. проводку для ГАЗ-51, но тогда не вникал что, для чего нужно и какое. Просто собрал по схеме чтоб работало.
Вы приводите схему для Г-424, на КМЗ тоже этот генератор. Вот что для него предлагают

а это ВАЗ-2104-07 Схема соединений системы генератора 37.3701:

1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

в нас нет ОВ (обмотки возбуждения ) и нам они не подходят

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

как Вы сделали ножной газ тросиком или тягой ?????
поделитесь фото

leri написал :
Найду книгу по зарядным устройствам и выложу схему ,которая должна хорошо подойти для генератора на двигатель


Перейдите по этой ссылке скачайте книгу "Зарядные устройства, выпуск 1. Автор, Ходасевич А.Г. Ходасевич Т.И "и на 133 странице есть" ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ НА БАЗЕ РН121.3702"
В нашем случае с генератора выходят три провода один общий (начало беих обмоток) и два провода (концы каждой обмотки),там где один ставим диод мощный ,желательно Шотки (быстрый),такие как стоят в блоках питания компов на трех ногах и на радиаторе (MBR4045PT) или похожие, и на плюс акумы,а два другие провода с обмоток ,соответственно приведенной схемы в книге, на тиристоры VS1.VS2

yura_brt написал :
как Вы сделали ножной газ тросиком или тягой ?????
поделитесь фото

Мы сделали тросиком но управление аксселератором в ручную на рулевом колесе

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

попалась вот такая фотография с прикарпатца фередо

yura_brt написал :
попалась вот такая фотография с прикарпатца фередо

У меня такое же ,а где вы нашли???

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

был на Харковском форуме ,искал детали, помогли только фотографией в наличии нет ничего

Вот пока робота с культиватором

А вот видео с косилкой, правда трава не очень высокая-у нас на Винничине в 2012 году туговао было с дождями!!!

Вот нашол такой двигатель Беларусия начала выпуск пока цены нет ММZ-3LD -ММZ-3LD-T 35лошадок и-42 лош 3000 оборотов.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

вот о нем информация