Ув. форумчане подскажите, в какой последовательности нужно снимать чулок идущий от КПП до бортовых редукторов. Нужно ли вскрывать КПП? Потекло масло между чулком и КПП, хочу на герметик посадить.
sdpro написал :
вроде бы там только ее отпустить возможно ниже , а не поднять?
Так там рамка вокруг двигателя, на ручки нажал, косилка и поднимется. Мне другое интересно. Судя по расположению шарнира поворота (аж за двигателем) рулить этим прицепом будет очень тяжело. Ручки руля практически над шарниром.
alex946 написал :
Так там рамка вокруг двигателя, на ручки нажал, косилка и поднимется. Мне другое интересно. Судя по расположению шарнира поворота (аж за двигателем) рулить этим прицепом будет очень тяжело. Ручки руля практически над шарниром.
у меня куплен переходник на Агро чебоксарского производства и ничего - ровно стоит. Нет никакого наклона.
Если можно фотку адаптера, установленного на "Агро", но без самой косилки, с той стороны, чтоб можно было увидеть редуктор и штырь для навески косилки сделайте пжл ! я думаю именно в этом месте надо проставку сделать.
umnyi написал : Dgekson, скачайте вы себе взрыв-схему раз. Она и на сайте волопаса была и тут в ветке вроде Алекс 02 кидал.
Да это нонятно, схема это одно, а как правильно разобрать? Вал в КПП ни чем не закреплён, может стопорное кольцо есть на шестернях?
Схему сейчас поищу.
Owl-2 написал :
и поперечные пластины к двигателю
глушак-от старой ХОНДЫ как у Виталия С.
А нельзя как нибудь поподробнее про крепление колеса, схему или фотку поудачлевее, чтоб увидеть это место. Мне тоже подогнали колеса от "Нивы", не хочу "изобретать велосипед", тем более у вас очень удачно и компактно получилось. Плуг конный я сцепил с мотоблоком, пока не опробовал.
Dgekson написал :
Хочу спросить кто снимал чулок который отходит от КПП к бортовым редукторам, какова последовательность снятия чулка? В КПП надо лесть? Масло погнало между чулком и КПП.
нет не надо, сателлит сидит на полуоси на шлицах, снимается без проблем. сливаешь масло, подвешиваешь КПП, снимаешь колесо, откручиваешь болты крепления чулка к КПП и выводишь чулок из КПП.
birasa написал :
нет не надо, сателлит сидит на полуоси на шлицах, снимается без проблем. сливаешь масло, подвешиваешь КПП, снимаешь колесо, откручиваешь болты крепления чулка к КПП и выводишь чулок из КПП.
Вопрос всем: Зачем ставить автомобильный топливный фильтр?
Такие мотоблоки по гарантии приходят частенько. Проблема: двигатель не развивает обороты , глохнет при резком прибавлении газа .Удаление фильтра решает все проблемы.
Поймите у Агро нет топливного насоса , бензин поступает самотёком. Это не автомобиль.
Пока фильтр новый бензин проходит нормально, после и начинаются проблемы.
Для продавцов "втирающих " новшество ,продажа фильтра - прибыль , а для Вас проблема.
Алекс 02 написал :
Вопрос всем: Зачем ставить автомобильный топливный фильтр?
Такие мотоблоки по гарантии приходят частенько. Проблема: двигатель не развивает обороты , глохнет при резком прибавлении газа .Удаление фильтра решает все проблемы.
Поймите у Агро нет топливного насоса , бензин поступает самотёком. Это не автомобиль.
Пока фильтр новый бензин проходит нормально, после и начинаются проблемы.
Бензин на заправках очень нехорошего качества никакая фильтрация при заливке не помогает Даже отстаивание не решает проблемы. Может лет через 10 хозяев заправок и начнут привлекать за грязь, но пока единственное решение для меня - автофильтр наверно просто менять чаще, цена фильтра на семейный бюджет сильно не влияет.
1 фильтр грубой очистки стоит на бензокране , 2 в карбюраторе . Достаточно.
Звонки продавцам , с пеной у рта - потеря нервных клеток не только у клиента , но и у продавца.....
А ещё случай:
В регионах продавцы не сильно хотят разбираться в проблемах поломок.
Вот везут мотоблоки в Уфу . Спрашиваю , что с ним? Ответ: не заводится. Осматриваешь , ребят напрегаешь с проверкой искры -нету. Замена электронного блока занимает 5 минут. Проблема решена. Спрашивается , зачем тащить мотоблок (160 кг) за тысячу вёрст , когда это можно сделать у себя в магазине?
То-же и с данными фильтрами . Удаляешь его , больше ни к чему не притрагиваясь , проблема решена . С одного маленького городка привозили три мотоблока с фильтрами , звоню клиенту: зачем поставили фильтр ? Ответ : посоветовал продавец.Просто бензин в этом городе видимо дерьмовый. Итог: Продавец заработал на 3-х фильтрах 30 руб. , а потерял на транспортировке этих мотоблоков в Уфу и обратно не одну тысячу. Россию умом не понять...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.