iyri написал : Vladikom, Выложи фотки, че там накрылось
Я ранее писал, что постепенно стал хуже заводится, пока совсем не крякнул. Искра была, но слабая. Вот я и грешил на свечи, карбюратор. Потом искра совсем пропала, тогда стало ясно, что накрылся комм. Попытался побыстрому какой нибудь аналог слепить, не получилось. Вот здесь и внешний вид и схема
Я не о том, у меня накрылся комм, как и у Vladikom, прислали (купил) ....., эээээ это..., оно отработало ..., пусть месяц, и накрылось.... пытался споять по ссылке - не вышло, иииииииии..., "бомблю" я сейчас, деньги зарабатываю извозом, у трех вокзалов БОМЖ стоит и что то в руке вытягивает - ОНО!!!, 150-т рублей!!!, поставил, двиг завелся!!!!, но он у меня на балконе..., долго не тарахтел...
Сейчас задача понять - от чего горят....,
в инструкции на двигатель сказано, что он может комплектоваться коммутатором К-1М, но он работает со своим магдино МД-4М. В Этой системе высоковольтная катушка стоит отдельно.
не получилось, коммутатор 1 октября пришел в Астану (по интернету отследил посылку), а до Степногорска (200 км) еще не дошел, хотя на почте уверяли, что сегодня получу...
Может мне Вам свой, пока рабочий выслать???, не ..., это просто б....во, я молчу!
Надо делать что то.....
Через пару недель, возьму я свой моторчик, привезу на место, прикручу, заведу...., и через некоторое время комм опять издохнет, хорошо, если успею сделать что задумал, а нет???
На двигателях ХОНДА (ну и на китайцах аналогично- по лицензии) в маховик вклеен магнит, а рядом с маховиком установлена катушка зажигания. Все, проще некуда.
не все так просто для реализации. На маховик так просто и любой магнит не приклеишь. Маховик после переделки нужно обязательно балансировать. Проще подобрать электронику под свое магдино.
SamTacoy написал :
Может мне Вам свой, пока рабочий выслать???,
Спасибо, свой на днях надеюсь получить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.