Vladikom написал :
в инструкции на двигатель сказано, что он может комплектоваться коммутатором К-1М, но он работает со своим магдино МД-4М. В Этой системе высоковольтная катушка стоит отдельно.
SamTacoy написал :
У Вас сейчас двигатель завелся? с новым коммом?
Просто пойдет немного времени и опять - задница!!!, Вы, с месяц ждали, а весна???,
Ребята, ставится без переделки коммутатор со скутера- ЛЮБОЙ (конденсаторное зажигание), В Вашем случае оставляем ВВ катушку, а выводы катушек магдино подключаем к готовому коммутатору.
Для сведения, поступили методические указания в отдел продажи мотоблока, по переходу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92/Аи-80.
Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.
Порядок проведения работ: ослабить крепление магнето и сдвиньте основание магнето на два миллиметра против часовой стрелки (влево).
Двигатель после выполнения данной регулировке может работать на бензинах следующих марок: Аи-92 и Аи-80.
Алексей-86 написал :
Для сведения, поступили методические указания в отдел продажи мотоблока, по переходу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92/Аи-80.
Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.
Порядок проведения работ: ослабить крепление магнето и сдвиньте основание магнето на два миллиметра против часовой стрелки (влево).
Двигатель после выполнения данной регулировке может работать на бензинах следующих марок: Аи-92 и Аи-80.
iyri написал :
Ребята, ставится без переделки коммутатор со скутера- ЛЮБОЙ (конденсаторное зажигание), В Вашем случае оставляем ВВ катушку, а выводы катушек магдино подключаем к готовому коммутатору
попробовать можно будет. Получил свой коммутатор, пробно ушастым окучником рядок копанул.
Завтра с утреца немного поднастрою еще и вперед...
ну третья соответственно на освещение и сигнализацию. Просто есть схемы зажигания с одной питающей обмоткой, а тиристор открывается обратным импульсом этой же обмотки.
Идея вот появилась. А что если на фрезу установить пропеллеры, развернуть дышло, и вполне можно чистить дорожки возле дома. Ну соответственно немного доработать оснастку.
на мб-23 электронная схема сделана так, что при увеличении оборотов напряжение на управляющем электроде достигает открытия тиристора тем раньше, чем больше оборотов.
iyri написал :
Что у Вас установлено: (марка магдины, коммутатора) сбрось в личку- помогу.
дышло у МБ. Шнеки сделать так чтобы сгребало и откидывало снег на одну сторону, например на правую. Тогда двигаясь по кругу можно очистить приличную дорожку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.