Chuchuut написал :
Пробовал пахать. Плуг родной, уфимский. Никак не выходит, безбожно уводит вправо, при любых регулировках. Подскажите, в чём может быть причина?
У вас просто неправильно отрегулирован угол атаки. Он регулируется двумя болтами 1 [
]() Опустите правое колесо в борозду и ослабив эти болты сделайте стойку плуга строго вертикально к горизонту, начнет пахать как миленький.
Ramis написал :
У Вас почему то заклинила втулка на валу, поэтому рычажок не может вернуться.... Надо срочно разбирать, видимо грузик расцепился и удерживает втулку. Разборка не сложная просто надо прокладку, куда больше налипло там оставить, ножичком при разборке поправлять, чтоб не порвать, ну и следите чтоб с крышкой валы не вытащились. Все три вала устанавливаются на метки, если придется вал вытащить не забудьте все поставить по меткам. Какого года выпуска Агро? Если Агро выпустили в конце 2008, начале 2009 года уравновешивающий вал с "пластмассовой" шестерней, у меня открутились винты крепления этой шестерни и вал потеряв регулировку встретился с шатуном... В итоге заменил корпус блока, вал этот и шатун Так что разбирайте не задумываясь!
агрос 2003 года выпуска , Вы не могли бы по подробней описать процесс разбора, если есть фото, буду благодарен, особенно заинтересовало с установкой меток на валах, опишите пожалуйста по подробней, где именно эти метки будут, и что будет если ошибусь, смотрю много подводных камне при разборе (((
somebody написал :
У Вас почему то заклинила втулка на валу, поэтому рычажок не может вернуться....
в принципе если заклинило втулку которая не дает хода валу Ц.Р., то обороты бы поддерживались минимальными или близкими к мин. Если втулка не дает грузикам разойтись, то вал ЦР имел бы свободный ход. Лучше конечно разобрать, видно будет. У меня на китайце, клон GX-200 Honda втулка слетела, через которую грузики давят на рычаг вала ЦР. Хорошо пластмассовая, разлетелась на кусочки.
по всей видимости разбор неизбежен, хотим побольше собрать инфы перед разбором, вот думаем на счет меток на валах, не все так просто как кажется , но еще остался не вспаханным один огород, переживаю что разберу и надо будет что нить заказывать
агро я не разбирал, а на GX-200 метки стоят на шестернях, их не перепутаешь, и по другому не поставишь. НЕ мучайся, разбери, а ЦР починишь, втулочку выточишь, грузики подрихтуешь.
somebody написал :
Вы не могли бы по подробней описать процесс разбора
Снимаете движок, разбираете сцепление: откручиваете два противоположных болта вместо них вкручиваете длинные болты М6 длина порядка 9-10 см желательно полностью с резьбой. если болты длиньше можно внутри оставить гайку. Под тарелкой сильная пружина, длинные болты сыграют роль съемника. Затем откручиваем два оставшихся болта, и откручиваем равномерно длинные болты, пока пружина не ослабнет. выкручиваем гайку на конце коленвала и съемником снимаем ведущую тарелку, она сидит на конусе. Метки стоят как заметили выше на шестернях валов их хорошо видно, желательно при разборке, чтобы поршень был не ВМТ, тогда уравновешивающий вал может остаться на месте. При сборке я фото не делал, но если поршень поставить в ВМТ то все метки на шестернях отчетливо видны. и совместить их не составит труда. Удачи! Если есть возможность замените сальники на коленвале, они после сборки начинают течь
Vladikom написал :
агро я не разбирал, а на GX-200 метки стоят на шестернях, их не перепутаешь, и по другому не поставишь. НЕ мучайся, разбери, а ЦР починишь, втулочку выточишь, грузики подрихтуешь.
У Вас Агро и "Китаец", или вы Агровский движок заменили на китайский?
Chuchuut написал :
безбожно уводит вправо, при любых регулировках
если сцепка родная, то болтами выставляется среднее положение угла плуга к курсу, с помощью передних 4 отверстий регулируется этот угол в зависимости от почвы (супесь, суглинок, сухая, влажная), с помощью поворотной пластины с радиальными отверстиями регулируется ширина отвала (тоже зависит от типа почвы и глубины вспашки). для первой борозды можно попробовать выставить угол плуга, чтобы пятка и отвал были симметричны относительно курса или уменьшить глубину до приемлемых усилий. вообще, первая борозда труднее всего пашется, а потом МБ сам идет по уже вспашенной борозде.
Всем спасибо за помощь а отдельное спасибо за фото !!! во общем от разборки отказались, стоят два огорода не вспаханные, возможно займусь зимой, для того чтоб им работать сделал следующее : сделал тягу длиннее от самого троса к карбюратору минуя этот механизм, и на рычажок заслонки поставил пружинку, чтоб возвращала обратно рычажок заслонки, другой конец пружинки закрепил на шпильке клапанной крышки ,теперь придется при нагрузке добавлять рукой, а так все работает
степновец написал :
Значит разборки не избежать-шток может перемещаться только при вращении коленвала(если можно так выразиться)
зачем, шток не перемещается, а вращается вокруг своей оси на небольшой градус и при неработающем двигателе. У вас он что от руки свободно туда-сюда не ходит?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.