сокол53 написал :
Выпал первый снег и наконец-то удалось опробовать свой агрос в качестве снегачиста. Через пол часа работы глушитель раскалился до красна и стал стрелять пламенем. Что бы это могло быть?
Проверить регулировку клапанов. (Вообще, после такого, я бы башку снял и посмотрел на выпускной клапан.)
Проверить установку зажигания. ИМХО слишком позднее.
сокол53 написал :
А почему тогда он первые пол часа работал нормально?
Может холодный был. А потом нагрелся и клапанок закрываться перестал. А от этого ещё больше нагрелся.
Башку то посмотрите, хуже не будет. Проверьте герметичность клапанов керосинчиком.
советую пока ничего не разбирать. И не паниковать.
Думаю что бензин у вас был с конденсатом.
Соответственно на легком морозе произошло облединение жиклеров.
И смесь стала переобогащенной слишком.
Как проверить это. Завтра заведите. Если будет нормально работать - значит дело в этом.
Прошлой зимой что то аналогичное и у меня было. Не стрелял, но черный дым шел. Коптил.
Тоже примерно через час работы.
Я сделал из жести короб и одеваю его сверху на глушитель и воздушный фильтр.
Для выхода отработанных газов прорезал дырку в коробе.
Получилось, что горячий глушитель обогревает карбюратор.
После этого проблем таких не стало вообще.
сокол53 написал :
По поводу обмерзания:не думаю у нас не больше -2.
Это как раз очень "вредная" температура в этом плане.
Потому что если холоднее, то воздух суше.
Соответственно влага лучше испаряется.
У Агроса не удачно расположен карбюратор.
Далеко от глушителя. Соответственно нет обогрева.
У МС намного лучше. Карбюратор и патрубки идут вдоль глушителя.
И все замечательно прогревается. Сегодня проверял.
Часа три убирал снег.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.