Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2789853

сокол53 написал :
Выпал первый снег и наконец-то удалось опробовать свой агрос в качестве снегачиста. Через пол часа работы глушитель раскалился до красна и стал стрелять пламенем. Что бы это могло быть?

  1. Проверить регулировку клапанов. (Вообще, после такого, я бы башку снял и посмотрел на выпускной клапан.)
  2. Проверить установку зажигания. ИМХО слишком позднее.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Виталий С написал :

  1. Проверить регулировку клапанов. (Вообще, после такого, я бы башку снял и посмотрел на выпускной клапан.)
  2. Проверить установку зажигания. ИМХО слишком позднее.

А почему тогда он первые пол часа работал нормально?

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Может это из-за того что:заканчивался бенз и подсасывало вместе с воздухом?Бензопила ведь тоже орёт кода бензин на исходе....

сокол53 написал :
А почему тогда он первые пол часа работал нормально?

Может холодный был. А потом нагрелся и клапанок закрываться перестал. А от этого ещё больше нагрелся.
Башку то посмотрите, хуже не будет. Проверьте герметичность клапанов керосинчиком.

А на каком бензине работали?

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

сокол53, Чем работали? Лопатой-отвалом или СУ?

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Работал су. На 92-м бензе. Нашёл в инете как перевести с 76 на 92. Вроде бы сделал всё так как там писали.

сокол53 написал :
Работал су. На 92-м бензе. Нашёл в инете как перевести с 76 на 92. Вроде бы сделал всё так как там писали.

А точно не перепутали куда зажигание крутить?

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Сейчас уже не помню куда крутил,но думаю что сделал всё как надо. Может попробовать завтра 80-го заправить?

сокол53 написал :
Сейчас уже не помню куда крутил,но думаю что сделал всё как надо. Может попробовать завтра 80-го заправить?

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Да бензин ещё и с маслом был,от пилы остался)))

сокол53 написал :
Сейчас уже не помню куда крутил,но думаю что сделал всё как надо. Может попробовать завтра 80-го заправить?

сокол53 написал :
А почему тогда он первые пол часа работал нормально?

Да потому что открутилось потом.Переустановите все заново:-однозначно зажигание стало поздним.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

степновец написал :
Да потому что открутилось потом.Переустановите все заново:-однозначно зажигание стало поздним.

Да как же оно могло открутится,сам закручивал.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Думаю что при сбитом зажикании,стрелял бы постоянно. Хоть холодный,хоть горячий.

сокол53 написал :
Да бензин ещё и с маслом был,от пилы остался)))

Это не есть хорошо.

Гляньте клапана всё же.

Виталий С написал :
Это не есть хорошо.

Да нет, это как бы... А вот 92й без расточки головы, плюс позднее зажигание- очень может быть

Виталий С написал :
Гляньте клапана всё же.

клапана зависли от масла?

степновец написал :
клапана зависли от масла?

Не обязательно от масла. А может нагар. А может свечечка холодная, да с маслицем.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

сокол53,

советую пока ничего не разбирать. И не паниковать.
Думаю что бензин у вас был с конденсатом.

Соответственно на легком морозе произошло облединение жиклеров.
И смесь стала переобогащенной слишком.
Как проверить это. Завтра заведите. Если будет нормально работать - значит дело в этом.

Прошлой зимой что то аналогичное и у меня было. Не стрелял, но черный дым шел. Коптил.
Тоже примерно через час работы.

Я сделал из жести короб и одеваю его сверху на глушитель и воздушный фильтр.
Для выхода отработанных газов прорезал дырку в коробе.

Получилось, что горячий глушитель обогревает карбюратор.
После этого проблем таких не стало вообще.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Купил 80-й бенз,завтра залью посмотрю. По поводу обмерзания:не думаю у нас не больше -2.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

сокол53 написал :
По поводу обмерзания:не думаю у нас не больше -2.

Это как раз очень "вредная" температура в этом плане.
Потому что если холоднее, то воздух суше.
Соответственно влага лучше испаряется.

У Агроса не удачно расположен карбюратор.
Далеко от глушителя. Соответственно нет обогрева.
У МС намного лучше. Карбюратор и патрубки идут вдоль глушителя.
И все замечательно прогревается. Сегодня проверял.
Часа три убирал снег.