Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198
#2794366

Вот как на кроте регулировать карб я знаю,а на агросе не доводилось.

сокол53 Примерно одинаково: на Агросе ставится нормальный карб, а на Кроте нормальный мотор.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

сегодня замерил компрссию 6,5 со второго пинка. Это нормально?

Регистрация: 27.04.2011 Винница Сообщений: 171

сокол53, Перепроверить другим компресометром.

сокол53 написал :
сегодня замерил компрссию 6,5 со второго пинка. Это нормально?

Если после простоя, то может и нормально.
Попробуйте прогреть, заглушить и сразу померить.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Мерил на прогретом,компресометр хороший.

Регистрация: 27.04.2011 Винница Сообщений: 171

сокол53, Двигатель УМЗ-341 (Агро)

Марка: Агро (Агрос)
Номинальная мощность: 8,0 л.с. (5,88 кВт)
Рабочий объем двигателя: 333,3 см³
Удельный расход топлива: 390 г/кВт (287 г/л.с.ч.)
Вид применяемого топлива: бензин от А80 до АИ-92
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,0 / 68,0 мм
Степень сжатия: 7,4
Максимальный крутящий момент: 17,2 Н.м (1,75 кгс/м)

Исходя из этого, можно считать компрессию в 6.5 вполне приемлемой.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

сокол53, Заслонку дроссельную открывали при этом? Нужно открывать на полную и клапана проверить. Ну это я на всякий случай, вдруг не знали.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Всё делал как надо. Свеча была в нагаре. Хочу снять почистить карб,да только вот не знаю как его потом отрегулировать. В инете ни чего не нашёл.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Вот выкладывали уже, umnyi в частности. Соответственно с начало все закрутить.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

1,8 оборота это как? И чего надо делать с жиклёром?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

сокол53 написал :
1,8 оборота это как

один полный + восемь десятых. один оборот = 10. 1,8 оборота = 2 полный и на 2\10 назад...

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

umnyi Я и не думал что нужно на сторолько точно. Жиклёр то что если выкрутить,потом закрутить до упора?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

сокол53 написал :
Жиклёр то что если выкрутить,потом закрутить до упора?

Закручиваем до упора и вот на n-е оборотов назад.

сокол53 написал :
Я и не думал что нужно на сторолько точно.

Я ни чего не говорю, но у меня чувство что многие имеют проблемы с карбюратором из-за того, что крутят жеклеры труда сюда на оборот.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

umnyi написал :
Закручиваем до упора и вот на n-е оборотов назад.

это на сколько?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

сокол53 Вам картинку челевек выше выложил,у каждого жеклера помечено на сколько надо каждый выкрутить обратно закрутив предварительно их до упора НЕ ЗВЕРСТВУЯ.
Цифры условные и являются рабочими для конкретно взятого двигателя.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

С регулировочными винтами я всё понял,меня интересует предмет указанный стрелкой под наименованием жиклёр.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Вот картинка ПЕРВОИСТОЧНИК !
Настройка карбюратора производится только указанными жеклерами. и ВИНТОМ холостого хода.

Больше НИ ЧЕГО НЕ КРУТИМ.

Так и знал что боком вылезет

Стрелкой главный топливный жеклер там указан, его НЕ надо крутить.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
Стрелкой главный топливный жеклер там указан, его НЕ надо крутить.

Бывает плохо на холостых начинает работать, так вот там есть жиклёр с Т-ми отверстиями. Чаще всего его забивает.
umnyi, извиняюсь не вам писал, соколу53.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

дело в том,что я хочу вобще разобрать карб,ну и соответсвенно собрать его обратно. Поэтому-то меня тонкости и интересуют.