Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2811936

интересный кенгурин на мотоблок

sda написал :
а увеличение входного патрубка не повлияет на правильность работы ?

Лишние 2-3 см не повлияют.

михаил1991 написал :
интересный кенгурин на мотоблок

budulaajs написал :

тоже интересно

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Сегодня после чистки снега пропало сцепление,на натяжку троса не реагирует. Может ли это быть из за того что намок диск сц. так ка отсутсвует прокладка в данном сочлинении. Так же с регулировгой зажигания намудрил,когда глушешь мб не глохнет. В какую сторону его крутить?

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

  1. Я использую типа копота сверху МБ. Вырезал из пластиковой бочки.
  2. По зажиганию: надо совместить метки на магнето и на корпусе. На корпусе это примерно 9ч. (если по часовым стрелкам)

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Метки как раз на днях я и совместил,и стало так как теперь. У меня ещё кроме метки есть какаято шкала рядом с ней.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

сокол53 написал :
когда глушешь мб не глохнет. В какую сторону его крутить?

Посмотрите сначала не отсоеденился-ли (или окислился) провод идущий на кнопку остановки двигателя.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

проверенно он на месте. после торго как выдерниш шнур обороты падают,но он не глохнет.Всё таки меня больше сцепление парит!

сокол53 Может быть, работает на калильном зажигании?

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

КОЗЬМИЧ Это что такое?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

сокол53 Вследствие образования нагара на свече и в камере сгорания, при определенных условиях может происходить воспламенение смеси от раскаленных частиц этого нагара, а не от искры на свече. И после выключения зажигания двигатель еще работает некоторое время без искры.

сокол53,
При замене статора магдино МД-4М (МД-4М-01) или генераторного блока магнето МБ-23У, маховика или «ухода» угла опережения зажигания (УОЗ) на двигателе, в результате ослабления крепления статора магдино, установить УОЗ равным 28+1° для системы зажигания БСЗ-2М или 31 ±1° для .системы зажигания МБ-23У при частоте вращения маховика 3600 мин-1, для чего:

  • Снять кожух воздушного охлаждения и ручной стартер;
  • снять маховик;

  • снять статор системы зажигания;

  • установить новый статор на двигатель и закрепить его;

  • установить и закрепить маховик;

  • подключить стробоскоп типа СТБ-1 к источнику питания согласно руководству по эксплуатации на него;

  • с помощью шнура, намотанного на храповик, запустить двигатель и установить максимальные обороты двигателя 3600 мин-1, произвести проверку УОЗ, метка по ходу вращения маховика с соответствующей для используемой системы зажигания маркировкой (28 или 31) должна совпадать со штифтом или риской на картере двигателя, что обеспечит УОЗ.

Если УОЗ меньше или больше требуемого, необходимо статор повернуть соответственно против или по часовой стрелке до получения необходимого УОЗ.

ВНИМАНИЕ! лементы систем зажигания БСЗ -2 М или МБ -23 У не являются взаимозаменяемыми при замене системы зажигания менять комплектно !
Взято отсюда -

сокол53,
Еще немного....

"Калильным зажиганием" называют явление, когда смесь в камере сгорания поджигается каким-либо источником тепла, кроме искрового разряда на свече зажигания. Обычно источником калильного зажигания являются сильно разогретые части камеры сгорания (острые кромки, возникшие при торцовки головки цилиндров, выпускной клапан или свеча зажигания), поэтому острые кромки деталей, которые составляют камеру сгорания, необходимо притупить еще перед сборкой двигателя. На двигателе с большим пробегом (или на новом двигателе, который хронически работает непрогретым), калильное зажигание может быть вызвано углеродистыми отложениями на поверхностях камеры сгорания или головке поршня. Единственное решение проблемы состоит в том, чтобы удалить нагар с головки цилиндра и поршня. Калильное зажигание большинство людей замечают только после выключения зажигания, когда двигатель продолжает работать. На некоторых автомобилях это может быть вызвано повышенной частотой вращения холостого хода, бедной смесью или поздним зажиганием, или всеми тремя параметрами вместе. Проблема обычно вызвана высокой температурой выпускного клапана.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

almas написал :
Посмотрите сначала не отсоеденился-ли (или окислился) провод идущий на кнопку остановки двигателя.

Извиняюсь. Перепроверил ещё раз. Действительно был плохой контакт провода на кнопку. Сцепление починилось само собой. Предполагаю что на диск попала вода. Ещё один вопрос: В той шестерне,куда вставляется вал отбора мощности(с переди мб) разве не должностоять ни какой заглушки? А то у меня от туда льёт масло.

сокол53 написал :
заглушки? А то у меня от туда льёт масло.

Насчет заглушки не знаю, а вот масло литься не должно полюбому - сальники надоть менять

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

Бело Там такая ерунда. Сегодня разбирал. В шестерне которая раскручивает в.о.м. в которую он вставляется,там сквозное отверстие ни чем не закрытое.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

сокол53, не сфотографировали?

Бело написал :
масло литься не должно полюбому

В этом меня надеюсь поддержат все, надо разбираться.
Заглушка должна быть

Бело написал :
Заглушка должна быть

И сальник, здесь - манжета, №32, №34, кажись - только от грязи "туда"....