Сделал дистанционное включение ВОМ, отлично подошёл трос-проволка то ГАЗ 53, открывает капот
Переделал и перекрасил глушитель, теперь газы идут под углом 45 гр. вниз 8. Промазал герметиком соединения чулков КПП, теперь КПП сухая и чистая. 9. Поставил механический датчик давления масла Ну пока все, на все ушло около 1000р. Остался только карб изменить или поменять, но пока меня это не беспокоит.
Dgekson написал :
Когда покупал датчик их там было 2 вида, с лампочкой и без, я взял без.
Я здесь не понял. В то место, куда Вы подключили манометр, у МС стоит датчик давления на замыкание, который зажигает красную лампочку на рулевой колонке. Имел в виду, что на агро тоже есть такой датчик, вместо которого Вы поставили манометр.
ValNik написал :
Имел в виду, что на агро тоже есть такой датчик, вместо которого Вы поставили манометр.
Нет, у Агро только технологическое отверстие в блоке, как раз для датчика наверно. Лампочка в самом датчике стоит ( не у меня). У вас на МС с завода идёт датчик-лампочка, у Агро нет.
Раз уж мы здесь обсуждаем тюнинг мотоблоков, хочу похвастаться, что прикупил китайскую штучку для измерения напряжения бортовой сети, оборотов и температуры двигателя. По теплу буду монтировать. В планах, также, поставить манометр в систему смазки. Хочу сохранить и красную лампочку, только не могу найти тройник для подключения еще и манометра.
Может попробовать задний тройник на тормоза от ВАЗ?, вроде не дорогой, и трубки от суппорта можно использовать.
К сожалению, на данном этапе времени, я могу только предполагать...
ValNik, Ну у меня тахометр ещё есть, не стал про него писать. Есть датчики с лампочкой, может подойдём вам. Будет все в одном месте, а то лампочка на руле, а давление у двигателя. Да и вообще не вижу смысла в лампочке, если есть мех.датчик. Вам надо в ветку про Про тяжелые мотоблоки Агро,МС,МТЗ. SamTacoy, Как у вас дела с Агро?
Да все корю себя за то, что привез только ДВС от него..., может, на 23-е вырвусь..., ДВС заводиться, нормально работает, только как его окончательно проверить без нагрузки?
Dgekson написал :
не вижу смысла в лампочке, если есть мех.датчик.
Думаю, лампочка оперативнее оповестит о возможной проблеме, а манометр больше для наблюдений во времени. Красная лампочка глаз режет, а стрелка в красном секторе нет.
ValNik написал :
Думаю, лампочка оперативнее оповестит о возможной проблеме, а манометр больше для наблюдений во времени. Красная лампочка глаз режет, а стрелка в красном секторе нет.
Лампочка загорится когда давление упадёт на датчике, днём лампочку эту можно не увидеть. Если возьмёте с лампочкой, то вам все равно придётся смотреть на датчик.
К стати, я не знаю какой там ток нужен, переменка или постоянка.
SamTacoy написал :
с глушителем "обнавлённым" уже работали?, эффект есть?
Пока не работал, только сегодня прикрутил, ну я думаю будет лучше. А то работаешь и газы прямо в лицо, потом голова начинает болеть. К стати у зарубежных мотоблоков в основном так же сделано, под наклоном в низ. Хотел вертикально вниз оставить, но подумал что там близко крышка клапанов, а мне лишнее тепло на крышке не надо, поэтому немного обрезал
SamTacoy написал :
попробовать задний тройник на тормоза от ВАЗ
Спасибо. Надо проверить резьбу. У нас на тракторном базаре манометры идут в комплекте с резиновым шлангом (по типу тормозного). Мама у шланга под папу манометра, а на другом конце шланга папа гораздо меньшего размера, чем мама на блоке
Да, предпочтительнее красную лампочку оставить на руле. Были этим жарким летом случаи при работе фрезой, загоралась лампочка. По-этому и термометр хочу ставить. Dgekson, а Ваш тахометр (антенка вокруг свечного провода?) устойчиво работает?