У кого!!!???, как Вы где то писали - если я только этим занимался...
Снежник мне не нужен, плугов штуки три от отца осталось (не знаю конные - нет, пахали лошадкой), что ещё..., телега, если заводская - лучшее не "насиливать" ей верхний багажник...
Вот Агрик - то ДА!
foma66 написал :
Плуг оборотный у него - переделанный конский. Думаю хорошая вещь.
Я хотел заводской, вот такой примерно
foma66 написал :
могу взять плуг и выслать в Новосибирск.
За предложение большое спасибо! Но пожалуй откажусь от плуга.
Там вроде метла была, думаю стоящая вещь, возьмите себе если возможность будет, вам пригодится, не понравится продадите всегда, хотя они все ременные через перходник.
Мужики будут ещё варианты, не отчаивайтесь. Мониторю почти каждый день объявления, если что попадётся отпишусь сразу.
Здравия всем! Нужен совет -пропала искра, стояло магдино 4м, купил из-за отсутствия оного магнето 23 у,
поставил - не работает.В чём причина ? Может быть,что я неправильно подсоединил - в схемах не шибко разбираюсь ,соединил по наитию - зеленый к зеленому, а куда красный? Наконечник вроде "масса" ?
отец сегий написал :
Здравия всем! Нужен совет -пропала искра, стояло магдино 4м, купил из-за отсутствия оного магнето 23 у,
поставил - не работает.В чём причина ? Может быть,что я неправильно подсоединил - в схемах не шибко разбираюсь ,соединил по наитию - зеленый к зеленому, а куда красный? Наконечник вроде "масса" ?
Их менять нельзя, если раньше стояло 4м то такой и надо ставить. Но могу ошибаться.
Dgekson,заменил в сборе всю систему - катушки за маховиком, высоковольтную катушку в сборе с коммутатором. Разница катушек - у магдино(по мануалу двигателя) нет "массы",а у мб 23 у один конец катушки, работающей на зажигание, замкнут на "массу" . Поэтому, чтобы не запутаться, менял в сборе.
В топке бани в ковше за 2 плавки из зарание подготовленных ранее мелких отливок,второй груз отливали несколькими слоями из очищенных пластин аккомуляторов(не было заранее подготовленных отливок).Делали для нового агро брата,у моего от мтз(на фото).
Михаэль, а вы хотите добавить грузу? Судя по фото-груз уже есть? Его мало? Планирую тоже поставить грузы. Приметил в металлопрокате круги-катанки (есть разных диаметров). НО в связи с тем, что будет мешаться сосок для подкачки шин- оптимальным будет 210мм. Хотелось бы спросить- сколько кг груза можно ставить? по 30 на каждое колесо пойдет? Или маловато? Но что бы ничего не переломало. Да и еще- быть может кто-то имел дело с такими катанными кругами- сколько будет весит 10 см 210мм круга?
LexaRazov написал :
нет искры на АГРО, как проверть магнето ,как проверить катушку вообщем всю электрику.
1) Замените старую свечу на заведомо рабочую свечу. 2) Если искры нет, то скорей всего блок зажигания накрылся. Тут вариант, его проверить там где ремонтируют такие блоки зажигания или рискнуть и купить новый. Сколько лет мотоблоку?
Dgekson написал :
1) Замените старую свечу на заведомо рабочую свечу. 2) Если искры нет, то скорей всего блок зажигания накрылся. Тут вариант, его проверить там где ремонтируют такие блоки зажигания или рискнуть и купить новый. Сколько лет мотоблоку?
Спасибо за помощь, мото 4 года, заводился без проблем.Осенью мото постоял часа 2-3 под дождиком после этого завести не смог. Разбираться не было времени, затащил в прицеп и привёз в город, где он и простоял до сего времени. Сегодня попробовал завести-нет искры, свечка новая провереная. Что делать? Документация вся осталась в деревне (250 км),съездить нет возможности.
Всем доброго времени суток.
Начну попорядку. МС так и не купил, все предложения ввоза в Россию шли либо через Москву официального представителя или через контрабанду, что в случае со мной недопустимо. Далее встал вопрос Агроса и МТЗ. По ряду причин, которые нет смысла объяснять в данной ветке:-) выбор пал на Агрос. Далее начался долгий и упорный поиск который завершился неделю назад покупкой нового! в магазине. Продавец сам не знал что он у него стоит на складе. Пришлось дважды требовать чтобы проверили склад, так как я знал что он там есть, а менеджер по продажам нет:-). В итоге загрузил на прицеп и привёз домой. Ну и как обычно не читая ни инструкции, ни надписи на самом мотоблоке, сообща с друзьями начали мучать. Итог один. Еле завели и сразу заглох. Первая мысль была если так всегда, то надо искать альтернативы. Далее мудро решили оставить до утра и пошли читать инструкции. Странно как не сломали стартер, так как заводили не по инструкции.
На следующее утро завёлся с первого раза. Вывод: сперва читаем, потом делаем. Но это не про меня. Я скорее экспериментатор, а потом уже теоретик. Хотя ветку про МС и Агрос прочитал полностю.
Далее не понравился звук двигателя. Работает жёстко и со звоном. Насиловать не стал, заглушил. Начал осмотр. Первое что бросилось в глаза прокладка под крышкой клапанов вылезла. Снял крышку, проверил клапана. Зажаты оба! Далее разбираться было некогда, уехал в командировку.
В общем рад что попал на форум до начала активной эксплуатации. Приеду домой буду разбираться с клапанами, зажиганием и т.д. по кругу.
Есть вопрос к уважаемому собранию. Проскакивала инфа, что последние выпуски агро шли уже с переделанным движком под 92 бензин. Может знает кто, имело ли место данное деяние и если да то с какой даты?
Александеров написал :
Приеду домой буду разбираться с клапанами, зажиганием и т.д. по кругу.
Не трогайте зажигание так сразу, маловероятно что на новом оно не правильно стоит. В 90% проблема в запуске - карбюратор "накрученный" Умельцами.
А клапана придеться регулировать дважды скорее всего, еще и после 30-40 часов от начала экасплуатации(обкатки).
Александеров написал :
По ряду причин, которые нет смысла объяснять в данной ветке:-) выбор пал на Агрос
Что за жизнь в России : МТЗ завозят кантрабандно и не купить , МС тоже самое , Агро уже не делают , китайцы и те в 2 раза дороже , чем на Украине . Что же тогда покупать ? В Украине на каждом повороте китайские МБ продают , просто засилие какое то .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.