Александеров, У меня так же со звоном завёлся, потом через минуту пропал этот звон. Смотрите каждый день перед заводкой уровень масла, не забывайте закрывать краник бензобака, сделайте перемычку из проволки между болтами которые держут блок зажигания, (23у), отегулируйте клапана, поработайте-обкатайте на АИ-80, потом переедёте на АИ-92. На форуме есть ссылка, как переводить на 92-й. Вот что я сделал после того как купил ,
LexaRazov "Осенью мото постоял часа 2-3 под дождиком"
В позапрошлом году попал под сильный ливень.
Пришлось разобрать и просушить эл.блок зажигания
и катушки за маховиком. Заодно проверил контакты и изоляцию.
Слава богу заработало. Теперь таскаю с собой пленку на случай дождя.
Подумываю соорудить что-то вроде капота.
//поработайте-обкатайте на АИ-80, потом переедёте на АИ-92. //
Видел в ветке МС как обкатывают мотоблоки на подставке на подвешенных колёсах. У меня нет тележки чтобы обкатывать на ходу без нагрузки. Как вам вариант обкатки на подставках?
Бело написал :
Ни давления ни разбрызгивания (масляного тумана)
А как же тогда прогрев движка? Сразу завёл и пахать? А перецепка навесного, опять глушить?
Так же на сайте видео с манометром. Там двигун завели и давление сразу на норме.
Думаю, вопрос терминологии - холостые обороты - минимальные устойчивые обороты. Холостой ход - движение на пеньках с висящими колесами. Газулькой можно обороты добавить, чтоб смазывалось. Хотя, обкатка на пеньках не совсем правильная - коробка обкатывается не совсем правильно, фактически совсем не обкатывается. Наверное правильно обкатка всего в работе, начиная от слабой нагрузки (поводить козлика за роги по двору), постепенно повышая - боронку легенькую весной потягать, закрывая влагу, борозды резать (одним ушастым окучником!, не потому, что двумя большая нагрузка, а потому, что двумя хрен ровно нарежешь), закрывать можно бревно на цепи потягать (или сапогом), снова боронки до- и после-всходовое боронование (можно уже парочку легких от лошадки), потом бритвами междурядная обработка от бурьяна (если останется после после-всходового боронования, потом лапами культиваторными неглубокое рыхление междурядий, потом окучивание дисками или двойными ушастиками. Каждая новая операция естественным образом повышает нагрузку.
К выкопке, глядишь, уже можно %75 дури давать, к пахоте еще чуть процентов можно подбавить. Ну, а через 60(это для МС) моточасов обкатка закончится. Моточасы расчитывать от удельного расхода топлива. Фактически моточас значительно меньше астрономического часа. Т.е. работали с утра до ночи, а моточасов мб всего 2-3, зависит от нагрузки.
ValNik написал :
Холостой ход - движение на пеньках с висящими колесами.
Холостой ход - это скорее любое механическое движение деталей, механизмов, без выполнения работы.
Мы когда с горки катимся, на машине, мотоблоке, велосипеде - это не холостой разве ход ?
Относительно коробки понятно, нет нагрузки нет обкатки. Но относительно движка? Если первые часы поганять на пеньках, то минимальная нагрузка на двигатель всё равно будет. В итоге будем иметь первичную обкатку движка. Ваше мнение?
Не нагружать не прогретый двиг, прогрев на средних оборотах с нагрузкой от 0 до 50%
после обкатки все устранить и подтянуть гайки
А это РЭ мотоблока:
под неполной нагрузкой на легких транспортных работах на средних оборотах двигателя
после окончания устранить, подтянуть, отрегулировать
-смнеить масла
Пункт 2.8.2 Обмыть мотоблок
На Агро тоже, наверное, есть своя РЭ
Виталий С написал :
Холостой ход и холостые обороты - большая разница.
Вообще то обкатка - это работа но некоторое время с нагрузками меньше номинального. А ХХ вреден для любого двигателя больше чем работа под нагрузкой. Это знает любой водила.
Александеров написал :
Видел в ветке МС как обкатывают мотоблоки на подставке на подвешенных колёсах. У меня нет тележки чтобы обкатывать на ходу без нагрузки. Как вам вариант обкатки на подставках?
У меня тоже нет тележки и не будет. Я первые 30 часов обкатывал на чурках, потом с лопатой отвалом, потом плуг, борона и в конце обкатки снегоуборщик. Намотал пока 59 часов.
вот отмечено красным. Зачем? Когда я купил тахометр, то на холостых он показывал 1920 об\мин., а должно быть 1320-1300 об\мин. т.е. одна искра, один оборот, у нас по заводскому должно 2 искры, а у меня на холостых 3 искры выдавало (судя по оборотам), когда немного увеличиваешь газ обороты становятся правдивыми. Поставил такую перемычку, всё встало на свои места. Наверно контакт плохой был с массой.
Александеров написал :
А как же тогда прогрев движка? Сразу завёл и пахать? А перецепка навесного, опять глушить?
Так же на сайте видео с манометром. Там двигун завели и давление сразу на норме.
Не обращайте внимания, там давление есть сразу после заводки, вы же видели мой манометр.
Александеров написал :
Относительно коробки понятно, нет нагрузки нет обкатки. Но относительно движка? Если первые часы поганять на пеньках, то минимальная нагрузка на двигатель всё равно будет. В итоге будем иметь первичную обкатку движка. Ваше мнение?
Почему нет обкатки в КПП? Там шестерни притираются друг другу, конечно не так быстро как под нагрузкой, но они притираются.
Советую после первых 2-3 часов сменить масло в двигателе, на хорошую синтетику. Протянуть без фанатизма все гайки и болты. Проверить зазоры клапанов! Обороты не выше средних, при обкатке двигатель греется чуть больше, следите за температурой. Протарахтел 1 час, заглушили, отдых 1 час, пиво, рыбка и т.д., потом 3 часа, заглушили, потом 5 и т.д. ИМХО конечно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.