16.09.2009 в 20:39:39
#1372485
Всем привет.Хочется чтобы эта тема была связана с проблемами, доработками и переделками МБ Агро. Также на форуме присутствует Алекс 02, который работает в Волопасе, и сможет дать квалифицированные ответы возникшие и при эксплуатации или какихнибудь поломок. Также был разговор о возможности выслать запчасти к технике выпускаемой Уфимским заводом.
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)
Надеюсь в этой теме полностью будут решатся все проблемы Агроводов. :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.09.2009 в 20:42:58
#1372491
Djuse написал : Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)
А так же не пропадать с форума и не бросать любимых покупателей:)
16.09.2009 в 20:43:33
#1372493
Djuse А по вашему каковы главные недостатки Агро?
16.09.2009 в 20:54:04
#1372508
umnyi написал : А по вашему каковы главные недостатки Агро?
Хороший апарат професионального класа. Единственная деталь к которой есть притензия - это карбюратор. МБ предназначен работать в разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого потдержать, на холостом ходу и средних оборотах, нет проблем, а вот при возникновении нагрузок и полной нагрузки, обороты начинают плавать. Себе на МБ заменил его на однокамерный от Запорожца. Теперь работает без проблем.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.09.2009 в 21:03:01
#1372520
Тема действительно нужна и актуальна.
16.09.2009 в 21:03:15
#1372521
Djuse написал : Единственная деталь к которой есть притензия - это карбюратор.
Ну в этом с вами наверное все согласятся:) - как не настраивай его . либо заводится хуже либо провалы при резком увеличении нагрузки. А по мелочам? Система переключения передач? Я б предложил подножку с 2 положениями, так как при полностью выставленой не возможно ни прицеп прицепить, ни навесное навесить. Бак топливный с плоским дном! Я понимаю что компактный, но не обеспечиваает он поступление топлива в двигатель при всех режимах работы мотоблока! ИМХО - или целиндрический надо, либо с дном "на конус". Так же неспомтря ни на что комплектовать все агро при продаже дополнительными грузами и очен хочется систему дополнительной балансировки мотоблока при работе с различным навесным. А главное конечно расширение диллерской сети...:(
16.09.2009 в 21:04:41
#1372524
sayan написал : Тема действительно нужна и актуальна.
Сезон почти закончен.. добавте что нибудь от себя:)
16.09.2009 в 21:22:02
#1372558
Что отсебя добавить незнаю, у меня больше профиль по перевозке грузов на приличные для мотоблока расстояния, также использую для вспашки и фрезеровки, навеска у нас только гагаринская, а она не очень (причём если не имеешь сварки и нормального гаража).Работать с фрезой не очень удобно, рычаг ВОМ сделан низко,впереди бы что то вроде кенгурятника надо( а то всё время об забор снимаю фильтр воздушный), ещё генератор помощней, а так всё сверху написали.
16.09.2009 в 21:26:47
#1372571
sayan Вот видите :) да про рычажок я забыл...
16.09.2009 в 21:29:23
#1372575
Система включения ВОМ, удобней всех сделана у Djuse.
16.09.2009 в 22:59:10
#1372792
sayan написал : Система включения ВОМ, удобней всех сделана у Djuse.
Крайне удобна получилась, при любом положении руля все доступно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.09.2009 в 10:49:31
#1373503
Еще бы добавить тормоза на колеса, возможность изменения колеи, установки гидронасоса (например как на минитракторе МТЗ), повысить жесткость рулевой колонки, индикатор давления масла. Привод включения ВОМ сделать тросиковым как у Djuse или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала. Не мешала провести модернизацию фрезы: уменьшить число оборотов, изменить систему крепления ножей и увеличить ширину захвата до 700 мм. Кроме того, еще бы разнообразить навесное оборудование - хочется роторную косилку с центробежным сцеплением привода ножа +мульчированием и травосборником, ямобур, универсальный узел привода агрегатов - шкив с угловым редуктором для ВОМ и др. И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.
17.09.2009 в 11:58:28
#1373664
newbas написал : шкив с угловым редуктором для ВОМ и др.
Не забывайте что интсрукцией не допускается длительная работа мотоблока без вращения колес! Подставку тогда для него надо:)
17.09.2009 в 13:26:25
#1373845
newbas написал : Еще бы добавить тормоза на колеса, возможность изменения колеи, установки гидронасоса (например как на минитракторе МТЗ), повысить жесткость рулевой колонки, индикатор давления масла. Привод включения ВОМ сделать тросиковым как у Djuse или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала. Не мешала провести модернизацию фрезы: уменьшить число оборотов, изменить систему крепления ножей и увеличить ширину захвата до 700 мм. Кроме того, еще бы разнообразить навесное оборудование - хочется роторную косилку с центробежным сцеплением привода ножа +мульчированием и травосборником, ямобур, универсальный узел привода агрегатов - шкив с угловым редуктором для ВОМ и др. И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.
Во куда понесло!:applause: :)
17.09.2009 в 13:34:22
#1373864
umnyi написал : Не забывайте что интсрукцией не допускается длительная работа мотоблока без вращения колес! Подставку тогда для него надо
А кто мешает производителю поставить ложку на первичный вал или вал привода ВОМ, чтобы разбрызгивать масло по коробке.
Шерхан написал : Во куда понесло!
А почему бы и нет. Если иметь помощника по хозяйству, то с полным набором возможностей. В заводских условиях все вышеперечисленные пожеланию свободно реализуются, только потребуют затрат.
17.09.2009 в 14:29:26
#1373953
А я хочу штатные колёса побольше, и телегу с гидравликой.
17.09.2009 в 17:49:30
#1374184
Вроде все доработки простые и обсуждены давно. Когда же нас завод услышит?
В этом сезоне пришел к выводу что при работе с косилкой нужны колеса меньшего диаметра чтобы скорость была меньше, а управляемость лучше. Следущим летом поставлю 5*10.
17.09.2009 в 17:59:00
#1374196
ViktorSam написал : Когда же нас завод услышит?
даже если завод нас услышит, вряд ли он на послушает.
17.09.2009 в 18:43:31
#1374249
newbas написал : В заводских условиях все вышеперечисленные пожеланию свободно реализуются, только потребуют затрат.
newbas написал : И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.
Что то не сростается:)
17.09.2009 в 20:03:35
#1374353
newbas написал : или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала.
Таким рычагом и приводится,стоит на левой стороне, на фотках видно.:confused:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.09.2009 в 12:11:00
#1375287
Кталоги:
18.09.2009 в 12:19:56
#1375309
Не понял почему красивые.
18.09.2009 в 12:32:48
#1375338
Вы посмотрите на мотоблок , неужели он не красавец:) . Просто когда сканировали в своё время , были черновики, после обработки(чистки) наша дама сочла каталог красивым. Так и осталось. Мне например это не мешает.
18.09.2009 в 12:36:40
#1375341
а в этом смысле, тогда да.
20.09.2009 в 21:25:53
#1378615
Люди, есть тема в которой надо разобраться. Сегодня опять транспортными работами занимался. Штатный карбюратор, настройки ни разу не трогал, кроме регулировки оборотов холостого хода, и то не винтом смеси а стопором дроссельной заслонки. Напомню что по паспорту холостые для этого двигателя от 1200.
Так вот. Ни одной проблемы при трогании на 4 передаче. С грузом и без. Возил до полутонны, с подъёмом в весьма неприятную горку. Просто на средних оборотах плавно отпускаю сцепление и трогаюсь.
При этом тут многие жалуются на карбюратор и тп. То заглохнет то потухнет. Может, при внешнем сходстве в разное время ставили несколько разные карбюраторы? (там действительно есть модели с разным диаметром диффузора) Или у меня какой-то экземпляр особо удачный?
20.09.2009 в 21:56:01
#1378661
Нада замерить и выложить фоты.
21.09.2009 в 21:32:34
#1380445
Интересная тема для новичков. :)
Ау сторожилы, а где расказы по эксплуатации, проблемам, победам? :eek:
Или счастливых обладателей МБ мало?:(
21.09.2009 в 22:01:00
#1380531
Фсе в теме: " Тяжёлые мотоблоки Агро, Мотор Сич, Мтз."
21.09.2009 в 22:20:03
#1380589
sayan Думал начнется целенаправленная тема как у Беларусов????? :eek:
22.09.2009 в 13:27:08
#1381428
Agro 2009 По сути так и должно быть. Вот вы расскажите когда купили, какими работами занимались, что вы считаете недостатками, достоинствами и др.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу