Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?
Mixalych написал :
Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?
Была такая проблемка! - свернул грани на заглушке, приварил гайку на заглушку и потом выкрутил
Сегодня пробовал завести АГРО после зимы, пол бака осеннего 76 бензина - завёлся с первого (пинка)!!!
Mixalych написал :
Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?
Что то не понял, у меня вкручен болт был под головку на 10. А под шестигранник только сливная, для масла. Вы точно уверенны что выкручиваете заглушку?
Dgekson написал :
у меня вкручен болт был под головку на 10. А под шестигранник только сливная, для масла. Вы точно уверенны что выкручиваете заглушку?
Да там с внутренним шестигранником и у меня стоит.
Mixalych написал :
Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?
Я выкручивал с помощью ударной отвертки наконечник брал шестигранник на 5.
Спасибо за отклики, заглушка открутилась. Отрезал кусочек шестигранника длиной 1 см, вставил в заглушку и не очень сильно постучал молотком.
Обнаружил, что резьба в отверстии на 10, мелкая. А у датчика аварийного давления масла (на лампочку) - на 14, и как на нее перейти не знаю.
Mixalych написал :
Обнаружил, что резьба в отверстии на 10, мелкая. А у датчика аварийного давления масла (на лампочку) - на 14, и как на нее перейти не знаю.